{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Кейс: 900 подписчиков для эксперта в узкой нише по 11 рублей

Меня зовут Мария, я таргетолог экспертов с опытом в 20+ нишах и 40+ проектах.

Делюсь своим кейсом по привлечению подписчиков в блог Насти. Она эксперт по продвижению блогеров, живущих заграницей. Анастасия консультирует и набирает группы, где помогает блогерам составить грамотную рекламную подачу для блогеров и рассказывает о продвижении тревел-блогов.

Цель работы - привлечь аудиторию, которая 1) ведет блог о жизни заграницей или тревел блог и говорит на русском, чтобы прогреть их на консультации и группы Насти 2) хочет переехать в США, так как Настя продает рекламу в блоге.

Начало работы

Перед работой я скинула Насте бриф, по нему составила стратегию, провела анализ ЦА, написал рекомендации по подготовке блога к рекламе и выделила боли 2 сегментов аудитории Насти. Для этого я посмотрела какие комментарии задает целевая аудитория Насте в постах, на что она больше всего реагирует и какие посты с болями ЦА самые популярные у Насти.

ЦА и макеты

Трудность была в том, что аудитория блогеров, живущих заграницей, очень узкая. Тогда мы выбрали больше иностранных стран и я нашла больше русскоязычного населения заграницей.

Я выделила 4 группы объявлений:

  • широкая аудитория русскоязычного населения заграницей
  • прямые интересы русскоязычного населения заграницей (блогеры)
  • широкая аудитория по СНГ (те, кто хотят переехать в штаты)
  • прямые интересы по переезду в США (те, кто хотят переехать)
Пример широкой аудитории русскоязычных блогеров заграницей

Не буду раскрывать секреты всех рабочих связок, но могу показать макеты, которые хорошо зашли и давали дешевых подписчиков.

Примеры рабочих макетов:

Результаты рекламной компании

Средняя цена клика: 0,06 долларов (4,5 рублей) за клик

Потратили: 134, 31 долларов (10 045,26 рублей)

CTR: 2,11%

Привлечено: 898 человек

Средняя цена подписчика: 11,07 рублей

Конверсия из кликов в подписку: 38,98%

Скрин из рекламного кабинета

Отчетность

Я пишу клиенту отчеты раз в неделю в Гугл таблицах, где рассчитываю стоимость подписчика, пример отчета в таблице ниже

Отчет в таблице для Насти

Отзыв от Насти

Контакты для связи со мной

Мой Инстаграм https://www.instagram.com/makarovamaryy/?hl=ru - больше пользы про таргет и мои кейсы

Телеграм - http://t.me/makarovamaryy - для бесплатной консультации для блогеров

0
Комментарии

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-3 комментариев
Раскрывать всегда