{"id":10556,"title":"\u0427\u0442\u043e \u0437\u0430\u0449\u0438\u0449\u0430\u043b\u0438 \u043f\u0430\u0440\u043e\u043b\u044f\u043c\u0438 \u0434\u0440\u0435\u0432\u043d\u0438\u0435 \u043b\u044e\u0434\u0438 ","url":"\/redirect?component=advertising&id=10556&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/341444-istoriya-loginov-i-paroley&placeBit=1&hash=4378c7882a031e776dfd38e6a8e054710d9d42ecd8bac882e0a8f464b1c772cc","isPaidAndBannersEnabled":false}
Мария Макарова

Кейс: продвижение дизайнера через таргет 1280 подписчиков за 19 рублей

Меня зовут Мария, я таргетолог экспертов с опытом в 20+ нишах и 40+ проектах.

Делюсь своим кейсом по привлечению подписчиков в блог дизайнера. В блог Марата пришло 1279 новых подписчиков за 19 рублей и увеличение охватов на 2000. Вот что бывает, когда инста режет вам охваты из-за того, что отписки перекрывают подписки!

Начало работы

Марат – наставник дизайнеров и продает свои курсы по дизайну в блоге. Поэтому основной целью продвижения было привлечение действующих дизайнеров и новичков только интересующихся дизайном.

Перед работой я провела бесплатную консультацию, где подробнее узнала о болях ЦА и продуктах Марата. После консультации я подготовила файл с рекомендациями по подготовке профиля к рекламе, чтобы повысить конверсию в подписку. В аккаунте Марата давно не было постов, закрывающих боли ЦА, которые я могла использовать для макетов в таргете.

Первая страница рекомендаций по подготоке профиля к рекламе

ЦА и макеты

За основу целевой аудитории выбрали дизайнеров мужчин и женщин в России и Казахстане, так как Марат сам из Казахстана.

С Маратом мы работали около 4 месяцев, за это время я протестировала +10 аудиторий, лучше всего зашли эти:

  • широкие;
  • по прямым интересам (дизайн);
  • по косвенным интересам (фигма, фотошоп);
  • по должностям (designer).

Всего было протестировано больше 40 макетов, ниже покажу примеры рабочих макетов

Результаты рекламной кампании за 2 месяца работы:

Средняя цена клика: 0,05 долларов (3,77 рублей) за клик

Потратили: 345,83 доллара (26 045,77 рублей)

CTR: 3,7%

Привлечено: 1 279 человек

Средняя цена подписчика: 19,47 рублей

Конверсия из кликов в подписку: 20%

Скрин рекламного кабинета

Отзыв от Марата

Контакты для связи со мной

Мой Инстаграм https://www.instagram.com/makarovamaryy/?hl=ru - больше пользы про таргет и мои кейсы

Телеграм - http://t.me/makarovamaryy - для бесплатной консультации для блогеров

0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
«Холакратия, любимые мемчики и прозрачность»: программист о работе в Точке, моделинге и запуске треков на Spotify

Точка — это про людей. Про сотрудников, которые создают удобный банк для бизнеса. Мы запускаем серию интервью с нашей командой, чтобы рассказать, как у нас всё устроено.

Извините, но нам просто нужен был не таргетолог, а суетолог

Даже несмотря на то, что этот случай укатал мою психику также лихо, как асфальтоукладчик свежее дорожное покрытие, я вспоминаю этот фееричный кейс с улыбкой. И дёргающимся глазом.

ИКЕА смогла предоставить самый худший клиентский сервис в моей жизни
РОССИЙСКИЙ РЫНОК БУДЕТ РАСТИ. Пора покупать российские акции. Аналитика и прогноз индекса РТС

В видеоролике дан подробный прогноз по индексу РТС и российскому рынку акций. Почему российский рынок будет неизбежно расти? Подробный фундаментальный и технический анализ по индексу РТС.

Ты всё ещё доверяешь калькуляторам веб сервисов ?

При поиске жилья наткнулся на интересный калькулятор "Копить или купить" от ЦИАН.

Как мы сделали корпоративную культуру инструментом роста. Опыт региональной IT-компании
Российскую операционную систему «Фантом» довели до тестирования после 12 лет разработки с нуля Статьи редакции

Система использует необычную архитектуру, не похожую на Windows и Linux.

Система «Фантом» в виртуальной машине QEMU
«Инновации — это поле для сражений»

Как фуд-ритейл внедряет новые технологии.

В Москве появился фонд, инвестирующий в перспективные транспортные проекты

Фонд развития московского транспорта будет поддерживать стартапы, разрабатывающие прорывные технологии.

Как пандемия изменила рынок онлайн-страхования

Выяснили и рассказываем, как изменился онлайн-спрос на услуги страхования с начала пандемии.

Как Яндекс Маркет забрал у меня товара на 600 тысяч и не хочет возвращать

Предыстория

null