Ничего удивительного
Уважаемый пиар менеджер яндекса, мы конечно все понимаем, но не могли бы вы заняться ситуацией с баллами, вместо того, чтобы восхвалять правоту? Же ж
Пишешь в саппорт о проблеме: нам все равно лучше идите плачьте в подушку
@
Пишешь на форуме о проблеме: О, уважаемый Клиент, нам очень жаль, что случилась подобная проблема. Мы приносим Вам миллион извинений за случившееся. Пожалуйста, напишите нам еще раз, чтобы мы могли решить Вашу проблему. Также на Ваш адрес выслан торт с проститутками и промокод на 500 рублей, чтобы у Вас осталось только хорошее впечатление о нас.
Начислили бонусные 30 баллов за ожидание. Ни в чем себе не отказывайте
Как же я был прав