Ошибки в СТОРИС, которые не стоит допускать!
Всем привет! Меня зовут Милана Рурак и я эксперт по контенту в Инстаграм.
Как вовлекать людей? Как достичь любой цели? Тренды сторис? Что такое личный бренд и как его прокачать? Все это, ты можешь узнать в моем Инстаграмм:
Это статья для тех, кто:
* Начинает вести блог
* Ведёт свой блог (блогер/эксперт)
* Работает с блогерами/экспертами
Сегодня хочу затронуть как по мне важную тему. А именно, это сторис, и какие ошибки не следует совершать.
Сторис - это инструмент для развития личного бренда, общения с аудиторией, продаж и съёмки кайфовых видео/фото.
Поехали
1. Ускоренная запись говорящей головы.
Посыл данных сторис - непонятен. Не надо умещать в 15 секунд весь свой день или целый рассказ истории. Многие слова становятся неразборчивы. Такие сторис чаще всего пролистываются.
При просмотре короткого видео, человек не только смотрит, но и слушает. Поэтому, звук должен быть приятен для восприятия.
2. Нет титров или краткого описания
Большой % людей смотрят сторис без звука (в метро, в автобусе, на паре и т.д.). И если нет транслирующего текста, то видео пролистывают. Текст может затормозить человека, чтобы тот досмотрел сторис до самого конца. А вам это может быть только в плюс.
3. Экспертность без личности
Транслируя свои знания, не стоит забывать и о своей жизни. Ваши взлёты и падения, рутина и счастливые моменты - это то, что сблизит вас с аудиторией. А правильная подача экспертности увеличит доверие к вам как к специалисту.
Выделила три кита в Сторис, которые следует помнить. А самое главно! Применять.
Всем Спасибо за прочтение! Заходите ко мне в Инстаграм. В сторис у меня узнаёте о личном бренде и о контенте.
Все удачи!