Но с реальным офисом сложнее, там кроме куриц еще бывают гадюки, козлы, бараны, львы и ослы. 🤣
Причем тут цифровой товар? Суть в том. что продают то, что либо находится в свободном доступе за 5 минут, либо нафиг не нужно тому, кто не может найти это в свободном доступе за 5 минут. Вопрос ценности, уникальности и труднодоступности. Есть разница продавать структурированную информацию о том, как "завязывать шнурки", или учебник каких-то прикладных знаний, основанный на многолетнем опыте признанного профессионала.
Точно! Еще бы назвали мессенджер "спад" или "вялый". Ой, погоди, это же перевод слова slack... 🤔
И в чем прикол? Узнавать новости о закрытом корпоративном мессенджере в публичном канале мессенджера/соцсети?
Лучше запустите в Турции тренинги успешного успеха.
Интересно. Скажите, пожалуйста:
1. Как решаете проблему "хрупкости" данных от случайных изменений в Notion? Его система распределения прав пользователей, воркфлоу редактирования контента и версионирования для большого количества пользователей выглядит не подходящим даже по сравнению с монструозным Confluence. Тем более, если вы не просто инфу храните, а автоматизируете. Так даже в Гугл таблице порой коллега заденет формулу в ячейке случайным нажатием на клаву и всё посыпалось.
2. Рассматривали ли wiki движки, например js.wiki?
3. Вижу на скрине раздел с паролями. Он доступен всей команде? Изучали инструменты управления паролями в компании? А то боль при найме/увольнении всем менять пароли по всему списку сервисов, особенно где все под одним аккаунтом сидят.
Использовать таск-трекер как базу знаний? Месье знает толк...
После первой запятой вашего списка у Apple Watch разрядилась батарейка.
https://obsidian.md/ дает контроль над своими данными, для персональной wiki — идеально
Nikita Chubov
Вообще ни разу. Это как аккаунт The New York Times в Twitter (он есть).
В TG у ребят открытый канал общения с аудиторией, в т.ч. холодной, в привычной многим среде получения новостей с комментариями и присущими этому социальными механиками. Отлично дополняет всплывающее окно "What's new" внутри сервиса.