{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Купил холодильник в Технопарке

Всем привет!

Прочитал тут несколько статей как люди покупали холодильники с «недостатками» и решил, что стоит написать свою историю.

Итак: 11.03.2021 решили заказать холодильник Samsung RB37A5000SA. Поискали отзывы — все неплохо, посмотрели что и как с кэш бэками. Выбор пал на Технопарк. Оформил заказ на доставку на 12.03.

В назначенный день двое бравых ребят привезли холодильник, я осмотрел, что повреждений упаковки нет, подписал бумаги и мы разошлись.

На следующий приехали на новую квартиру с супругой наводить порядок и приближать день переезда, а заодно решили взглянуть на хранителя домашнего холода. Сняли кортонный короб, убрали пенопласт, проглядели — симпатяга. Открываем дверцу холодильника: полки на месте, ящик зоны свежести целый, а вот пластик дверцы поломан. И эти повреждения находятся на уровне полок, т.е. из-за плохого крепления они просто разбили дверцу.

Настроение упало ниже плинтуса. Первым делом решили позвонить в магазин и сообщить о том, что "холодос" потрепало до заселения к нам и надо, что-то придумать. В ответ получили устное сомнение в том, что нам помогут и могут отправить на почту письмо в ответ на которое ждут фото, а вот разбираться в ситуации могут начать не раньше понедельника.

Upd: понедельник наступил и по телефону сотрудник магазина сказал, что нам отказано в замене.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда