Купил холодильник в Технопарке
Всем привет!
Прочитал тут несколько статей как люди покупали холодильники с «недостатками» и решил, что стоит написать свою историю.
Итак: 11.03.2021 решили заказать холодильник Samsung RB37A5000SA. Поискали отзывы — все неплохо, посмотрели что и как с кэш бэками. Выбор пал на Технопарк. Оформил заказ на доставку на 12.03.
В назначенный день двое бравых ребят привезли холодильник, я осмотрел, что повреждений упаковки нет, подписал бумаги и мы разошлись.
На следующий приехали на новую квартиру с супругой наводить порядок и приближать день переезда, а заодно решили взглянуть на хранителя домашнего холода. Сняли кортонный короб, убрали пенопласт, проглядели — симпатяга. Открываем дверцу холодильника: полки на месте, ящик зоны свежести целый, а вот пластик дверцы поломан. И эти повреждения находятся на уровне полок, т.е. из-за плохого крепления они просто разбили дверцу.
Настроение упало ниже плинтуса. Первым делом решили позвонить в магазин и сообщить о том, что "холодос" потрепало до заселения к нам и надо, что-то придумать. В ответ получили устное сомнение в том, что нам помогут и могут отправить на почту письмо в ответ на которое ждут фото, а вот разбираться в ситуации могут начать не раньше понедельника.
Upd: понедельник наступил и по телефону сотрудник магазина сказал, что нам отказано в замене.