Презентация
серверов от Acer
До начала осталось:
Смотреть
{"id":2972,"title":"\u0412\u0435\u0431\u0438\u043d\u0430\u0440 \u043f\u043e \u0440\u0430\u0437\u0432\u0438\u0442\u0438\u044e \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u0430 \u043e\u0442 Microsoft","url":"\/redirect?component=advertising&id=2972&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/231217&hash=2af4649e2f1fb9d084608dab3d710d3891bb2460260cc7224d84dec68fae15c3"}
Иван Загреба

Ситуационный центр Департамента здравоохранения города Москвы - уникальное по своим возможностям подразделение, созданное для оперативного мониторинга доступности и качества медицинской помощи в московских поликлиниках. Технологии, применяемые в Ситуационном центре, позволяют в режиме онлайн анализировать множество показателей, в том числе - загруженность врачей и время ожидания приема пациентами.- Работа Ситуационного центра интегрирована с Единой медицинской информационно-аналитической системой (ЕМИАС). Это не имеющий аналогов в России ресурс, в котором зарегистрированы свыше 10 миллионов жителей столицы и подключены почти 60 тысяч автоматизированных рабочих мест врачей, - отметил руководитель Департамента здравоохранения города Москвы Алексей Хрипун. - С созданием центра мы получили возможность мониторинга ситуации в онлайн режиме во всех столичных поликлиниках и оперативно реагировать в случае необходимости. В результате была качественно повышена доступность первичной медицинской помощи. Если три года назад записаться на прием к терапевту или педиатру в течение трех дней могли только 65% пациентов, то теперь это могут сделать 95% горожан.По словам Алексея Хрипуна, поток информации, обрабатываемой в Ситуационном центре, постоянно увеличивается. Например, его специалисты могут контролировать интенсивность использования медицинского оборудования, соблюдение требований «Московского стандарта поликлиники» и многие другие параметры.В настоящее время при содействии Ситуационного центра реализуются десятки инновационных проектов по развитию московского здравоохранения. Специалистами центра разрабатываются предложения по улучшению действующих сервисов ЕМИАС. В их числе - электронная медицинская карта, электронный рецепт, электронный больничный лист, сервис электронного анкетирования пациентов и многие другие. В системе заведены более 6,3 млн электронных медицинских карт, выписано более 43 млн электронных рецептов. В этом году планируется оснастить врачей, ведущих прием на дому, планшетами, чтобы они могли оперативно посмотреть историю болезни пациента, делать необходимые назначения. Также сотрудники Ситуационного центра проводят обучение врачей и руководителей медицинских организаций работе с информационными базами и электронными документами. По программе дополнительного образования обучение прошли 152 главных врача городских поликлиник и более 1,5 тысяч сотрудников медицинских организаций. В планах на 2018 год - интегрировать в единую систему лабораторные сервисы ЕМИАС и Единый радиологический информационный сервис (ЕРИС). Появятся и новые возможности для пациентов. В частности, на портале mos.ru можно будет записать на прием к врачу двух и более детей, записаться на диспансеризацию и получить ряд других услуг. Большая часть информации взята с ТЕЛЕГРАМ

{ "author_name": "Иван Загреба", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 220118, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sun, 14 Mar 2021 10:59:23 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку

Комментарии

null