Сейчас звонок поступает также с подменного номера. При попытке перезвонить через какое-то время попадаешь к левому человеку. Ни звонящий не знает куда звонит, ни тот кому звонят не знает кто именно ему звонит.
А я по той же схеме клиента потерял. Поговорили в четверг, договорись на субботу. А он пытался по тому же номеру набрать. Потому уже вечером на авито написал, что раз я не отвечал, он купил телевизор у другого человека. А у меня вообще звонков не было, никто не звонил. Но авито же хорошие, они не несут никакой ответственности перед клиентами.
К стати, ремарка на счет Home Credit. Всплыло тут в памяти.
Жена моего хорошего друга, в компании которых мы регулярно пьянствуем по выходным, в давность, как раз расцвета этих кредитов, пару лет работала в М.Видео как раз кредитным специалистом от "хомяков". Попросту- навяливала грамотно кредиты на технику всем и каждому. И её уволили из-за того, что она помогла клиентке. Получилось так, что семейная пара оформила в кредит кучу техники для дома, то ли квартиру купили после свадьбы, то ли что. Холодильник, телевизор, стиралку и т.д. Всё взяли в кредит у хоума. И, к сожалению, через два года исправных выплат попали в серьезного ДТП, в результате которого муж погиб (а кредит был как раз на его имя), а жена то ли инвалидом осталась то ли просто серьезно пострадала, не суть. И пришла мать погибшего мужа. Потому что банк и коллекторы начала названивать ей с требованиями погасить долг сына. Плюс жене его названивали с тем же самым. И женщина пришла, собственно, с просьбой как-то отстрочить платежи пока ей тяжело после потери сына, хотя бы на полгода. А потом бы она как-то начала бы платить.
И тут надо сказать важную вещь- уже в то время в договорах кредитов были пункты о страховках. И на случай смерти\инвалидности также. И жена друга прониклась к горю женщины, оно и понятно. Подняла все договоры, нашла номер страховки, помогла оформить обращение в страховую. В итоге по страховке от смерти кредит был закрыт. А потом ей самой позвонили с закрытого номера, представились кем-то из головного офиса в Мск и сказали, что она охреневшая, человек к ней пришел с просьбой заморозить долг и растянуть его. Мол, надо было подключить пролонгацию, пересчитать проценты, перезаключить договор с отсрочкой платежа на полгода, мол та женщина перед походом в магазин звонила им на горячую линию. А она взяла и проявила самостоятельность. И раз она такая охреневшая то либо напишет сама заявление и на выход либо найдут статью для этого. Вот так и закончилась её работа в этом говно банке. Просто ради лирического отступления, так сказать.
Не спорю, кому-то эта услуга будет к стати. Собственно, и в статье я писал, что не отрицаю её пользы. Только в моем конкретном случае это не польза, а очень даже прямой вред, в комментариях тут расписывал почему. Потерять троих клиентов со среды до понедельника это редкая удача, за которую огромная благодарность авито и его подмене номера. Основная претензия- что это навялили всем без возможности апеллировать и отключить, до кучи с формулировкой "не нравится? валите, не держим".
Мне так Русский Стандарт чуть историю не запорол. Каюсь, грешен, брал через них телефон в кредит как раз в 2009 году на волне всех этих кредитов. В итоге решил закрыть досрочно. Позвонил на горячую линию. Сказал, что хочу закрыть договор досрочно и что буду платить через кассу другого банка. Собственно, межбанковский перевод занимал максимум 3 дня. Поэтому попросил сумму не на день обращения, скажем 20 число, а на 25. Даже с запасом. Заплатил. Потом еще раз позвонил, уточнил пришли ли деньги и достаточно ли их. Получил ответ, что да, всё пучком, деньги на счете, договор мы вам закроем. Вот только закрыли его не по моему обращению, а 30 числом того же месяца, в день списания денег по договору. В итоге денег на счету не хватило, что-то около 50р. При этом мне тоже не звонили, ни писали. Всплыло это только в 2015 году когда я брал кредит под покупку машины. При оформлении заявки специалист банка делала запрос КИ. С удивлением сказала, что у меня просроченный действующий долг около 600р уже от РС и что тут будет на усмотрение отдела безопасности банка. В итоге кредит мне одобрили. И потом уже, при подписании договора, уточнил на счет этого долга у девушки специалиста. На что она ответила, что отдел безопасности эти мелкие просрочки от этих говно банков даже не учитывает и не обращает внимания. Мол, они у каждого 2-3 всплывают в итоге. Потом еще раз брал кредит, уже в 2018 году. Там уже в КИ этого попросту не было уже.
Я повторюсь, я не против услуги по подмене номера. Отнюдь. Прекрасно понимаю трудности когда в категориях недвижки и авто светится прямой номер. Я изначально говорил о том, что весь мой негатив сейчас в сторону авито вызван тем, что во-первых они всё делают тихо, не уведомляя никого о своих планах. И во-вторых делают это по-умолчанию для всех. Если они заявляют услугу подмены номера как защиту клиента, то я заявляю, что мне эта защита не нужна и она лишь мешает конкретно мне. И прошу её убрать. На что получаю ответ в духе- "не нравится? идите лесом". Сделали они мне хуже? Да не особо. Хотя конкретно из-за них и этой услуги только за неделю я потерял троих клиентов уже. И у меня сходу вопрос- вот это всё будет способствовать моему желанию покупать у них пакеты размещений? Оплачивать продвижения? Накидывать как пару лет назад по 50-80 объявлений каждый месяц? Нет, конечно. Тут же прямая взаимосвязь- чем больше зарабатываю я у них тем больше делюсь с ними же этими же деньгами. А если мне уже откровенно мешают зарабатывать то хрен им, а не платные размещения. Вот и всё.
А мне оно надо? Авито думает, что они самые умные. Я думаю, что прекрасно проживу без авито :)
Не спорю. Вот только мастер может посмотреть на это всё и сказать- варитесь в своем говне как-то сами и просто уйти с площадки, оставив минимальное присутствие в виде пары объявлений. И то бесплатных. Я говорю, пару лет назад мы втроем (три мастерских в городе) накидывали в авито около 200 объявлений о продаже ноутбуков, компьютеров и телевизоров. Я лично платил за размещения по 2-3 тысячи каждый месяц, плюс постоянно подкидывал деньги на продвижение если предлагали скидки. Сейчас у меня два объявления об услугах и 4 объявления о продаже техники. Еще одна мастерская целиком ушла в рекламу в соц.сетях и на радио, третья в соц.сети и собственный сайт.
Стали мы жить хуже и потеряли в клиентах? Отнюдь. И весь мой пост здесь это вовсе не мольба авито помочь мне сутулому заработать копеечку на хлебушек. Это- констатация того, что авито перегибает уже по всем фронтам и обсирается во весь рост как только может.
Ради интереса посмотрел количество квартир по городу на авито. 84 объявления. На сайтах риелторов их около 600. Домклик и циан около 400 объявлений в каждом. По автомобилям та же история- автору и дром уделывают авито в сухую по количеству объявлений.
И авито может хоть до посинения там пыжится и защищать остатки своих объявлений )))) Как говориться, большому короблю большой айсберг
И чем же это хорошо ? В догонку ещё не забывайте, что по их же правилам, они записывают все разговоры между продавцом и клиентом. Я новость эту выкладывал пару дней назад. Скрывают они реальные номера почти везде уже, прдменяю своими номерами прокладками
А вы в курсе, что сейчас Авито подменяет номера продавцов в объявлениях своими номерами передастами и ещё записывает потом разговоры между продавцом и клиентом ? Я тут по соседству развил эту мысль
Вот поэтому мы и живем так как живем. В Японии, к примеру, есть Тойота, а у нас АвтоВаз. Разверну мысль для понимания.
Многие знают, наверное, историю как в Японии целая ЖД станция работала ради одной школьницы? Если нет, то в краце- управление ЖД Японии постоянно мониторит трафик и закрывает "мертвые" станции либо строит новые на загруженных участках. И под ликвидацию попала станция около одного небольшого поселка ибо на ней уже никто не садился толком в электричку. Но когда стали выяснять то узнали, что в поселке живет девушка, которая каждый день добирается в город на электричке и других вариантов у нее нету. И станцию оставили работать ради одной этой девушки на целых, мать его, три года, чтобы одна единственная девушка могла садиться на ней в электричку и ездить в школу и обратно в городе. Станцию закрыли когда девушка закончила школу и поступила в университет в городе и переехала в общежитие. Противовес у нас- я живу на севере Свердловской области. Восемь лет назад у нас убрали маршрут поезда, который шел с севера области в Екатеринбург. Официальное обоснование- не рентабельный маршрут. Не официально- помогли владельцы четырех крупных парков междугородних автобусов в области, которые после отмены поезда резко и с места взвинтили цены на билеты на свои скотовозки на 15-20%. И там реально были именно скотовозки, а не автобусы. С одно остановкой на 30 минут при времени в пути в 5-8 часов (зависит от рейса и маршрута). Каждый год пишутся петиции с требованием вернуть поезд, для многих это чуть ли не единственный вариант попасть в Екб. На пример инвалиды. Да просто многим легче на поезде проехать чем те же 7 часов в автобусе, сидя на одном месте. Каждый год петиции собирают сотни и тысячи подписей. Думаете, поезд вернули? Ответ тот же. Не рентабельно, идите лесом.
Другой пример из той же Японии. Но истории менее известная. После очередного рестайла короллы Тойота получила около 160 жалоб от высоких японцев, ростов от 185 и выше. Они жаловались на то, что не могут настроить боковые зеркала так, чтобы видеть в них отражение происходящего сзади так, чтобы не приходилось чуть нагибать голову. Механизмы наклона отражающих элементов в зеркалах имели не достаточный ход по вертикали. И Тойота, изучив вопрос, без всякого пафоса выпустила для этих людей абсолютно бесплатно комплекты боковых зеркал с измененной формой отражающих элементов и с большим ходов механизмов регулировки. Чтобы высоким водителям не приходилось чуть нагибать голову, чтобы комфортно смотреть в них при движении. Противовес от наших. Первые ревизии Весты от ваза имели неприятный мелкий дефект- у них перетирался провод от датчика скорости в коробке и спидометр либо показывал неверную скорость либо просто стрелка падала в ноль. Тогда ваз по дилерам разослал инструкцию обматать этот провод в проблемном месте изолентой перед продажей. Это решило проблему? Нет, это отодвинуло её за гарантийный срок, вот и всё.
Вот и разница подходов. В той же Японии без разницы маленький ты человек или большая шишка. И компании стараются угодить каждому клиенту. А у нас- "пользуйтесь как есть или валите лесом" ответ вкраце компании на возмущение многолетнего клиента. Вот и весь сервис, вот и всё отношение к клиенту. Хотел развить мысль еще шире, но что-то и так уже много писанины вышло.
Я тоже думаю, что нифига это не защита клиентских номеров, а начало очередного витка вымогательства денег. Единственное не представляю схему еще. Не брать деньги за размещение объявлений, но брать деньги за каждый звонок по ним или что-то типа того. Короче, всё равно пахнет как-то очень гавнецом на лопате
А при чем тут запись разговоров и косяки боксберри когда содержимое посылки или изымалось или подменялось и "покупатель" тут же отказывался от получения, а продавцу возвращалась или пустая коробка или сломанный условный телефон вместо такого же рабочего ? Весь негатив про потерянные посылки идет из этого русла.
У меня буквально полчаса назад был другой прикол. Пока работал, не заметил звонок, судя по номеру- тот самый "номер-передаст" авито, пропущенный с него 40 минут назад. Ради интереса звоню по нему же в ответ. Там какой-то мужик спросонья явно. Спрашиваю звонили вот, тот в удивление, говорит первый раз слышит, вообще с ночи только пришел, спать лег, никому не звонил. И сейчас остается надеяться, что тот человек кто реально звонил мне, перезвонит самостоятельно ибо я сейчас вообще никак с ним связаться не могу.
Ах да, авито же не причем. У них же даже в договоре есть, что они вообще ни за что не отвечают- ни за потерянных клиентов, ни за упущенную по их вине выгоду, ни за вред репутации, вообще ни за что. Пользуйтесь сервисом как есть, говорят. Но деньги исправно заносить не забывайте при этом за наши услуги.
Я это читал. Там еще есть веселый текст, что авито не несет ответственность за причиненный клиенту прямой или косвенный убыток, потерю клиентов, порчу имиджа, вред репутации. Короче, они могут творить всё, что им взбредет в голову, при этом не информируя своих клиентов (а раз они берут деньги за свои услуги то это как бы прямой договор выходит и тут как бы надо информировать вторую сторону о том, что ты собираешься творить дичь).
Мне сегодня девушка написала не мошенник ли я. По ноутбуку в продаже писала. Говорит нажала кнопку позвонить, а ей айфон выдал, что номер из другой области и могут быть списаны деньги за межгород. Она и испугалась. Благо, хватило соображалки написать в сообщениях на авито. Там и договорились.
А я против записи звонков между мной и моими клиентами. И что теперь? Молодцы, что предупредили. То есть сейчас вы просто подводите к тому, что либо так либо валите с нашего сервиса? Замечательно, аплодирую стоя. Так насрать собственным клиентам надо еще умудриться.
Прочел сейчас у вас там замечательный пункт
"Компания и её представители не несут ответственность перед пользователями или перед любыми третьими лицами за любой косвенный, случайный, неумышленный ущерб, включая упущенную выгоду, утрату информации, вред чести, достоинству или деловой репутации, причинённый в связи с использованием сервиса."
То есть я потерял из-за вашего мега сервиса клиента, но вас это не заботит, ведь вы такие заботливые, заботитесь о клиентах и их номерах. Подключаете услуги, от которых невозможно отказаться.
Вы хоть понимаете, что любая крупная контора сейчас задумается о том связываться с ваши вообще или нет? Где гарантии, что ваш оператор, обеспечивающий данную услугу и пишущий разговоры, не сольет эти записи в сеть? Но при этом вы то белые и пушистые, за ущерб репутации или чести ответственности не несете.
Браво, просто браво
Я им писал уже много раз на счет этого. И по поводу ценообразования тоже. И по поводу просмотров. Та же Юла в плане продаж единичных товаров дает абсолютно тот же КПД в плане просмотров за неделю\месяц. Но размещения стоят в 4-6 раз дешевле чем на авито. Но Юла хуже работает с объявлениями об услугах, это да. Плюс не хотят работать со списками. У меня, к примеру, запчасти от ТВ с разборок и ноутбуков. Несколько сотен позиций. На авито это 4 объявления по разной тематике. Юла требует на каждую позицию своё отдельное объявление. Что, соответственно, горячка. Плюс соц.сети нельзя забывать. Тот же контакт и тематические группы также дают прекрасный КПД. И авито, да, теряет свои плюшки и положительный образ с каждым днем. Чего они хотят и куда смотрят- черт их знает. Но поворачиваться задом к собственным клиентам они уже научились знатно.
В продолжение банкета. Я отредактировал свои объявления, добавив вначале фразу, что номер не мой и писать туда бесполезно. Чтобы клиенты не терялись хоть сейчас. И знаете что сделало чудесное авито? Срезало к чертям 18 платных объявлений без возможности их восстановить с формулировкой "Совпадает содержимое". Ау, Авито, вы там совсем уже или только на подходе?
Вы не совсем верно истолковали мой комментарий про "ничем по сути". Я имел в виду то, что это просто площадка для размещения объявлений клиентами и ничего кроме. Сами по себе они ничто. Они не генерируют никоим образом никакой контент. А лишь предоставляют возможность людям разместить свои объявления. За деньги. Плюс деньги за продвижения и рекламу. Соответственно, их деятельность должна быть нацелена на улучшение сервиса для этих клиентов. Больше клиентов- больше объявлений- больше денег. А тут прямо палки в колеса получаются, а не улучшение сервиса. При этом отказаться от этой палки нельзя.
А в целом, как сервис, они молодцы, это да, не спорю. Программисты и разработчики делают своё дело не плохо.
Тоже думал. В явном виде точно нельзя, атомат зарубит. В не явном скорее всего можно, но это очень кривые костыли. Не все люди, к сожалению, читают объявления целиком.
Это звонки внутри приложения. Они у меня и так выключены были всегда. А вот включить свой номер для объявлений я сейчас не могу, ползунок просто не двигается. Авито в ВК отмахивается "заботой" и что скоро так будет у всех. Видимо, просто надо учиться жить без это вшивой площадки с её "заботой". Сегодня уже клиент не смог дозвониться до меня, попал к левой женщине в другой город- позвонил по тому же номеру, что был сохранен у него со вчерашнего общения. Нафиг мне такой сервис, который еще и за мои же деньги делает мне же хуже.
Ииии ? Молодцы, что сидят и анализируют. И получают неплохие барыши за размещение объявлений и их продвижение. Нафига рыть яму своим же клиентам, я этого понять не могу? До меня сегодня тоже не смогли дозвониться- вчера клиент звонил, обговорили всё, сегодня он набрал тот же номер из списка звонков и попал в другой город к левой женщине. А всё потому, что теперь, чтобы связаться со мной- надо зайти в приложение, нажать позвонить и лишь тогда набирать номер. Уже зла не хватает за эти пару дней. Количество звонков сократилось уже в разы
К стати, да. Плюс еще страх, особенно у людей старшего возраста, звонить на неизвестные номера. А вдруг номер с другого региона и у них снимут деньги за межгород? А вдруг это платный номер? Позвонят и снимут оверпрайс? И т.п. И т.д.
Они сами не являются ничем по сути. Тупо площадка для размещения объявлений. Сами контект они не генерируют, лишь стригут капусту с клиентов. Соответственно, нужно как-то прислушиваться к этим клиентам, наверное, а не делать вещи в духе "я художник, я так вижу, так будет хорошо" без возможности обжаловать это.
И к стати, да, я на авито и так мало уже что-то размещаю. Раньше было больше сотни объявлений в месяц, сейчас едва десяток будет. В основном это услуги и каталоги запчастей от техники с разбора. И то только потому что авито адекватно "переваривает" объявления со списком вещей, а не с единичным товаром. Та же Юла "списочные" объявления рубит сразу почти. А так, по КПД и Юла и соц.сети уже давно идут вровень с Авито. А последнее вместо реабилитации роет яму всё глубже. И был бы я один, но мы в городе общаемся между собой, я знаю лично владельцем других мастерских и просто частных мастеров. Либо уже ушли с авито целиком, либо держат там 1-2 объявления и всё на этом
Я её принимал в 2013 году. И я уверен, что там и слова не было ни про подмену номеров, ни про запись моего общения с клиентами без нашего на то согласия. Каких-то поправок мне не присылали. Просто молча добавили "услугу" и всё. При этом даже как-то абсудрно и тупо, т.е. без возможности отказаться от неё.
Блин, здорово. В РФ есть горячие источники под открытым небом. Бывал в нескольких. Но ценник сильно выше, что-то около 2,5 тысяч за 3 часа.
Уважемое авито, а вы ничего не путаете случаем? Во-первых кто вам давал права записывать разговоры между мной и моими клиентами? Во-вторых любая услуга должна быть по-умолчанию отключаемой. Мне ваша защита НЕ НУЖНА. Подключайте её тому, кто в ней нуждается, а не всем подряд. Иначе рискуете нарваться на судебные иски. Вы и так хамите с ценниками на размещения.
Вам не кажется, что правильнее было бы добавить кнопку "Не хочу показывать свой реальный номер" при создании объявления? Как это раньше было с авто и недвижкой. А также то, что ваша, якобы, забота немного заходит за рамки уже?
Налоговая и так может узнать что ей захочется. А вот запись разговоров без вообще чьего-либо согласия, ни моего, ни звонящего, это вообще лютый залет по идее. Авито слишком много на себя берет в последнее время.
Да глюк это, никто не даст почти 70% цены товара обратно бонусами. Тоже сидел у них на сайте, на странице товара верно отображается количество бонусов по всем акциям, как начинаешь оформлять- дикие цифры высвечивает, за самсунг а52 ценой 27 высвечивались 21 тысяча бонусами. Хотя до этого на странице товара было указано что-то около 2700. Другое дело почему мвидео не фиксит этот баг, это да