Сказ о том, как я испробовал СберЛогистику
Люблю забирать посылки с постаматов. Есть в этом какой-то определенный шарм. Вроде как клады с "многоголового чудовища, обитавшего в болоте около города Лерны", только безопасно и безвредно для здоровья. Но сейчас не об этом..
Решил немного приобщиться к классике и заодно опробовать новый сервис от Сбера - СберЛогистику.
Заказал себе книгу из интернет-магазина, не буду упоминать название... Хотя почему не буду, у нас же на канале всё на чистоту?! Короче, заказал книгу из Читай-города. Эти ребята вообще отдельная история, потому что если у них заказывать книги из интернета, то получается процентов на 20 дешевле, чем в магазине. При этом, один из приоритетных (как минимум, бесплатных) способов выдачи - это прийти в магазин. То есть, они мне отдадут такую же точно книгу, как в магазине, в том же месте, где и магазин (потому что это и есть он), но при этом на неделю позже и на 20% дешевле.
Так вот, один из способов доставки на сайте предложили СберЛогистику. А я как-то проходил мимо отделений и видел интересные зеленые постаматы. Вроде как и ближе получается, чем магазин и быстрее.
Плюс, я, как акционер Сбера, естественно, интересуюсь новыми разработками моего, хоть и на малую часть, бизнеса. Доставили быстро, тут без вопросов. Приходит смс, мол так вот и так, забирайте посылку по адресу такому-то, вот ваш 6-значный код для получения. Прихожу в отделение, там стоит постамат, как положено. На экране постамата "введите код", я довольный такой ввожу код и ... ошибка. Несколько раз попробовал, ничего не получается. Ок. Звоню на номер, указанный на постамате. Дозваниваюсь и слышу в трубке: "оставайтесь на линии, ваш звонок очень важен для нас, ваша очередь сейчас под номером 86". Восемьдесят шесть, КАРЛ! Ок, я терпеливый, подожду.
15 минут посидел на телефоне в очереди, ответили. Оказывается, моя посылка не в постамате, а в самом отделении.
А мне надо подойти к сотруднику, пройти идентификацию, назвать код и только тогда, быть может, я получу свою посылку. А догадаться об этом я должен был, видимо, методом телепатии.
При этом всём, сотрудники, как на телефоне, так и в отделении действовали оперативно и качественно, к ним претензий нет. В общем, действия сотрудников оцениваю хорошо, а вот уровень организации лучше вообще не оценивать, чтоб грех на душу не брать. Такая вот нелогичная печальная логистика. Для сравнения те же dpd доставили мне посылку с алиэкспресса бесплатно (для меня), также быстро, но прямо до двери, уточнив удобные для меня место и время получения.
P.S. если есть интерес, следующий пост напишу о том, как я в школе вёл курс лекций по финансовой грамотности. Вот это был реально трэш))