{"id":4859,"title":"\u0422\u0435\u0441\u0442 \u0434\u043b\u044f \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0432: vc.ru \u0432 \u0432\u0430\u0448\u0438\u0445 \u0440\u0443\u043a\u0430\u0445","url":"\/redirect?component=advertising&id=4859&url=https:\/\/vc.ru\/special\/bettervc&hash=06e04557a2c39e6c33fa846ba405896b7fed5804f421a1db543b59166c87d7da","isPaidAndBannersEnabled":false}
Иконников Вячеслав

Сказ о том, как я испробовал СберЛогистику

Люблю забирать посылки с постаматов. Есть в этом какой-то определенный шарм. Вроде как клады с "многоголового чудовища, обитавшего в болоте около города Лерны", только безопасно и безвредно для здоровья. Но сейчас не об этом..

Решил немного приобщиться к классике и заодно опробовать новый сервис от Сбера - СберЛогистику.

Заказал себе книгу из интернет-магазина, не буду упоминать название... Хотя почему не буду, у нас же на канале всё на чистоту?! Короче, заказал книгу из Читай-города. Эти ребята вообще отдельная история, потому что если у них заказывать книги из интернета, то получается процентов на 20 дешевле, чем в магазине. При этом, один из приоритетных (как минимум, бесплатных) способов выдачи - это прийти в магазин. То есть, они мне отдадут такую же точно книгу, как в магазине, в том же месте, где и магазин (потому что это и есть он), но при этом на неделю позже и на 20% дешевле.

Так вот, один из способов доставки на сайте предложили СберЛогистику. А я как-то проходил мимо отделений и видел интересные зеленые постаматы. Вроде как и ближе получается, чем магазин и быстрее.

Плюс, я, как акционер Сбера, естественно, интересуюсь новыми разработками моего, хоть и на малую часть, бизнеса. Доставили быстро, тут без вопросов. Приходит смс, мол так вот и так, забирайте посылку по адресу такому-то, вот ваш 6-значный код для получения. Прихожу в отделение, там стоит постамат, как положено. На экране постамата "введите код", я довольный такой ввожу код и ... ошибка. Несколько раз попробовал, ничего не получается. Ок. Звоню на номер, указанный на постамате. Дозваниваюсь и слышу в трубке: "оставайтесь на линии, ваш звонок очень важен для нас, ваша очередь сейчас под номером 86". Восемьдесят шесть, КАРЛ! Ок, я терпеливый, подожду.

15 минут посидел на телефоне в очереди, ответили. Оказывается, моя посылка не в постамате, а в самом отделении.

А мне надо подойти к сотруднику, пройти идентификацию, назвать код и только тогда, быть может, я получу свою посылку. А догадаться об этом я должен был, видимо, методом телепатии.

При этом всём, сотрудники, как на телефоне, так и в отделении действовали оперативно и качественно, к ним претензий нет. В общем, действия сотрудников оцениваю хорошо, а вот уровень организации лучше вообще не оценивать, чтоб грех на душу не брать. Такая вот нелогичная печальная логистика. Для сравнения те же dpd доставили мне посылку с алиэкспресса бесплатно (для меня), также быстро, но прямо до двери, уточнив удобные для меня место и время получения.

P.S. если есть интерес, следующий пост напишу о том, как я в школе вёл курс лекций по финансовой грамотности. Вот это был реально трэш))

{ "author_name": "Иконников Вячеслав", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 221804, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 17 Mar 2021 21:11:17 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Как подготовиться к жизни без cookies: рекомендации маркетологам

О технологии Federated Learning of Cohorts (FLoC), которая заменит cookies, Google объявил еще в начале года. Недавно компания анонсировала перенос запуска технологии на 2023 год, и теперь у рынка интернет-маркетинга есть 2 года, чтобы найти альтернативу работе с данными. Как выглядит ситуация сейчас и что делать маркетологам — в обзоре от AiData.

Виртуальный оператор Danycom подал иски к «Мегафону» и МТС на сумму около 8 млрд рублей Статьи редакции

Компания пытается затянуть процедуру банкротства, которую начали из-за долгов перед операторами, считают эксперты.

Как успешно пройти испытательный срок?

Свершилось – вы получили работу мечты! Но впереди еще три месяца испытательного срока. Это время дается вам и работодателю, чтобы определиться, насколько вы друг другу подходите. Как использовать это время с максимальной для себя пользой? Рассказывает главный специалист отдела подбора персонала Ольга Шабалина. Как всегда, упаковали полезные…

31 июля завершается приём заявок в 1-й этап отбора программы B2C Future Solutions
«Авито» не публиковал мои объявления, а затем заблокировал профиль из-за подозрения в получении прибыли
С фокусом проблемы, сорян. @alpajessica

Если не интересно читать про мошенников, а хочется поднять себе настроение, то вам в конец статьи - там милейшие фотокарточки чудесных пёселей.

«22 тысячи в год на домашнюю гигиену — и вы не пациент стоматолога»: сколько стоит уход за зубами и что нужно делать

Подробный гид от основателя «Белой Радуги» о том, какие гаджеты для домашней гигиены нужны всем, а что — маркетинг и вообще опасно.

На работе
Реально ли заработать 10.000% торгуя на фондовом рынке? или "потерянный кошелек"

И все же, представьте себе ситуацию, что парень из моего рассказа в 2010 году опубликовал пост и рассказал, что он собирается вложить 1.000 долларов в биткоин и по его подсчетам к 2021 году он будет обладателем суммы в 220 млн. По вашему, что в ответ сказали бы ему читатели? В каком направлении посоветовали бы ему идти комментаторы?😂

Как превратить юристов из бюрократов в опору компании

Бывает, что корпоративные юристы — люди, которые не показываются из кабинета и иногда вставляют палки в колёса другим отделам. Но в «Фоксфорде» они сами ходят к бизнес-заказчикам и предлагают идеи. Юрист онлайн-школы «Фоксфорд» Катя Кулакова рассказывает, как работает юридический отдел, который живёт интересами компании.

Катя Кулакова, юрист онлайн-школы "Фоксфорд"
Платёжная система Square Джека Дорси купит австралийский сервис рассрочки Afterpay за $29 млрд Статьи редакции

Сделка может стать одной из крупнейших в истории Австралии.

Чайник

Я купил чайник недавно. Вот такой как на картинке. С одной стороны это я сейчас хвастаюсь.С другой стороны, интересно почему я купил его? Начнем с того, что он стоит почти 100€ и это в целом для электрического чайника дофига. При этом в нем нельзя даже посмотреть сколько там воды. Не говоря уже о настройке температуры. Внутри совершенно обычный…

null