{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Как новогодний дизайн сайта и приложения увеличивает конверсию?

До Нового года остаются считанные дни, и пока вы покупали подарки для близких и украшали ёлки, мы исследовали рынок российских сервисов на предмет выпуска новогодних обновлений. Вот такие мы зануды - нет! - интересные ребята :)

Spoiler! Не все бизнесы подготовились к новому году. Хотя, согласно SplitMetrics, праздничный апдейт может увеличить конверсию на 47%.

Ниже мы расскажем, как это работает и приведем примеры.

Новый год - рай для маркетологов

Маркетологи обожают новогодние праздники. Они идеально подходят для того, чтобы наладить взаимодействие с аудиторией продукта, а также увеличить к нему интерес и вовлеченность.

Количество установок приложений в праздничную неделю увеличивается на 50-100%, выручка – в 1.5 раза, а ARPU - в 2! Откуда такой рост? Одна из причин – люди все чаще получают гаджеты в качестве новогодних подарков, и первым делом скачивают на них любимые приложения из сторов. Например, только в США каждое Рождество дарится несколько миллионов девайсов, а количество установок приложений вырастает в 5 раз. Вторая причина – во время праздничных выходных люди склонны проводить больше времени в интернете, чтобы занять свободное время. Ну и в конце концов, хорошо продуманная и заранее спланированная перед новогодними праздниками рекламная кампания!

Один из самых простых способов привлечь внимание аудитории в этот период - добавить новогоднюю атрибутику в интерфейс своего сервиса. В качестве одного из примеров – компания Везёт в 2020 году провела небольшой тест в Google Play перед Новым годом и получила рост показателей в 5% при минимальных усилиях, изменив текущую иконку приложения на новогоднюю.

Чем хорош новогодний дизайн? По пунктам:

  • Повышает вовлеченность аудитории: даже простые элементы (например, шапка Санты на логотипе) напоминают о празднике и поднимают настроение клиентам, поэтому грамотное украшение сайта или приложения может значительно увеличить вовлеченность пользователей и поднять конверсию.
  • Стимулирует продажи: праздничный контекст вместе с предложением специальных скидок, акций и подборок мотивируют совершать больше покупок.
  • Выделяет на фоне конкурентов: бизнесы, которые не пренебрегают праздниками, занимают более высокие позиции в рейтингах сторов и поисковых выдачах по сравнению со своими конкурентами.
  • Напоминает о постоянном улучшении продукта: регулярные обновления говорят об активности продукта и работе над ним. Если в сервисах не будут отражены важные для пользователя события, они будут восприниматься как устаревшие.
  • Привлекает новых пользователей: цепляющий контент часто пересылают друзьям и репостят в соц.сетях, что позволяет привлечь к своему продукту новых клиентов.
  • Работает на вас и после праздников: праздники заканчиваются, но эффект от новогоднего оформления и правильно построенной рекламной кампании продолжает приносить новых клиентов, заказы, а также повышать узнаваемость бренда.

А теперь немного статистических данных... Только лишь добавив новогоднюю тему в декабрьское обновление 4.58, приложение OlimpBet значительно увеличило многие важные показатели по сравнению с ноябрём.

Теперь, когда мы поняли, почему важно подготавливать сервисы к новому году, поговорим о том, как это сделать на примере известных компаний.

Новогодняя иконка или логотип

Этот вариант один из самых простых и действенных способов “принарядить” свой сайт или приложение. Можно выбрать новогоднюю шапку, гирлянду, ёлочную игрушку или снеговика – возможностей множество. Более сложный уровень – полностью переделать иконку под праздничный стиль.

Новогодний бэкграунд – для праздничного настроения ;)

Изображение можно найти и на бесплатных стоках – важно, чтобы оно было качественным и не мешало пользователю.

Геймифицирование контента

Это уже затратнее по времени и ресурсам, но зато отлично работающий вариант. Предложите пользователям найти на страницах приложения подарки (это могут быть скидки и промокоды) или сыграть в простую игру.

Сезонные ключевые слова

Обновите описание приложения и добавьте "праздника" в инфо о новой версии. Для этого при релизе новогоднего обновления добавьте в описание тематические ключевые слова. Например, “новогодние скидки”, “праздничные рецепты”, “зимние маршруты” и т.д. Главное, не забыть вовремя убрать их после завершения праздников, чтобы не выглядеть, как наряженная ёлка весной.

Новогодние скидки и акции

Подготовьтесь к сезонным предложениям. Специальные скидки, акции, бонусы и промокоды – неотъемлемая часть успешной новогодней кампании по развитию сервиса, которая способствует привлечению пользователей и увеличению дохода с продаж.

Оформление аккаунтов в соц.сетях

Не забывайте про страницы продукта в соц.сетях. Если у компании есть страница в VK, Instagram или на других ресурсах – её тоже нужно украсить: оформить аватарку и обложку в новогоднем стиле, постить в течение праздников тематический контент или устроить розыгрыш.

Новый год - это ещё один повод "пообщаться" с вашей целевой аудиторией и повысить их лояльность. Выбирайте способы согласно вашим маркетинговым задачам, и не забывайте вовремя отправлять на рассмотрение сборки, чтобы ваши пользователи успели вовремя обновиться! Предновогодняя суматоха есть и в сторах тоже. А сайты... вам повезло больше ;)

С наступающим Новым Годом!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда