{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс «Смм-продвижение кампании по производству кроваток-домиков»

Всем привет! Сегодня хочу поделиться, как я совсем с нуля продвигаю аккаунт к первым продажам.

В начале декабря ко мне обратились заказчики со своим проектом. Специализироваться хотели на детской мебели, преимущественно на кроватях-домиках. Не было практически ничего, только само понимание идеи, логотип и несколько визуализаций кроваток.

Уточню, кроватки – это сложный продукт, люди не покупают его каждый месяц. И средний чек на покупку – это 12-15 тысяч (не считая доставку).

1 этап:

Заполнение аккаунта. В декабре сайт находился в формате «идеи», поэтому инстаграм планировалось сделать основным каналом трафика и покупок. Я провела анализ конкурентов, написала продающие посты, нашла красивые картинки, отражающие ценности и настроение аккаунта и приступила к его заполнению.

Первые 15 постов.

2 этап:

Настройка рекламы. Изначально мы протестировали несколько гипотез. 1 гипотеза – просто таргет с продающим текстом и визуал нашей кроватки. Она приносила нам слабый результат, поэтому мы решили приступить к тестированию следующей гипотезы – квиза.

2 гипотеза у нас была в следующем – люди заполняют квиз на платформе (по логике, люди горячие к покупке, рассматривают кроватки), мы получаем их контакты, а они, за заполнение анкеты, получают в подарок матрас или бесплатную доставку при покупке.

Данная гипотеза принесла нам 145 заявок и ни одной покупки! Было очень грустно, конечно, но мы не отчаивались и шли дальше.

Скриншот из нашего квиза.

Тем временем пошли первые покупки на алиэкспересс, на авито и юле, а инстаграм всё ещё не приносил нам качественных лидов.

3 этап:

Поиск блогеров на сотрудничество. Тоже скажу, было непросто договорится, ведь блогеры народ такой – им либо неактуальна кроватка совсем и они не хотят её рекламировать, либо хотят, но по бартеру.

Мне удалось найти небольшого блогера, она делала ремонт и я предложила ей сотрудничество. Мы сделали для неё кроватку с хорошей скидкой (она заплатила примерно 18 тысяч), и прорекламировала нас.

Это был успех! Блогер с аудиторией 1200 принесла нам + 50 живых людей из нашего города + 2 покупки сразу же.

Мы решили, что будем тестить такой формат договорённости, и сделаем упор на маленьких блогеров.

4 этап:

Тем временем удалось настроить рекламу на самую дешёвую кроватку (7500) и на нас активно начали подписываться люди. Были интеграции ещё с двумя блогерами, которые принесли нам подписчиков и + 4 заказа.

Аккаунт на 19 марта 2021г.

С декабря по март у нас вырос аккаунт на 500 человек. В январе было – 2 продажи с инсты, в феврале – 12 кроваток со средним чеком 12-15 тысяч. В марте кроваток заказали меньше, но средний чек уже больше 25 тысяч за заказ.

Сейчас (буквально вчера) настроила рекламу и получаю по 8-10 обращений в директ, прогреваю клиентов.

Буду и дальше работать, отслеживать конверсию и через год напишу к каким цифрам удалось прийти. А планы-то у нас грандиозные!

Спасибо за внимание, буду рада вашим вопросам!:)

Мой инстаграм:

0
1 комментарий
И Ка

Кейс «Смм-продвижение кампании по производству кроваток-домиков»
У вас ошибка, КОМПАНИЯ пишется

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда