Кейс «Смм-продвижение кампании по производству кроваток-домиков»
Всем привет! Сегодня хочу поделиться, как я совсем с нуля продвигаю аккаунт к первым продажам.
В начале декабря ко мне обратились заказчики со своим проектом. Специализироваться хотели на детской мебели, преимущественно на кроватях-домиках. Не было практически ничего, только само понимание идеи, логотип и несколько визуализаций кроваток.
Уточню, кроватки – это сложный продукт, люди не покупают его каждый месяц. И средний чек на покупку – это 12-15 тысяч (не считая доставку).
1 этап:
Заполнение аккаунта. В декабре сайт находился в формате «идеи», поэтому инстаграм планировалось сделать основным каналом трафика и покупок. Я провела анализ конкурентов, написала продающие посты, нашла красивые картинки, отражающие ценности и настроение аккаунта и приступила к его заполнению.
2 этап:
Настройка рекламы. Изначально мы протестировали несколько гипотез. 1 гипотеза – просто таргет с продающим текстом и визуал нашей кроватки. Она приносила нам слабый результат, поэтому мы решили приступить к тестированию следующей гипотезы – квиза.
2 гипотеза у нас была в следующем – люди заполняют квиз на платформе (по логике, люди горячие к покупке, рассматривают кроватки), мы получаем их контакты, а они, за заполнение анкеты, получают в подарок матрас или бесплатную доставку при покупке.
Данная гипотеза принесла нам 145 заявок и ни одной покупки! Было очень грустно, конечно, но мы не отчаивались и шли дальше.
Тем временем пошли первые покупки на алиэкспересс, на авито и юле, а инстаграм всё ещё не приносил нам качественных лидов.
3 этап:
Поиск блогеров на сотрудничество. Тоже скажу, было непросто договорится, ведь блогеры народ такой – им либо неактуальна кроватка совсем и они не хотят её рекламировать, либо хотят, но по бартеру.
Мне удалось найти небольшого блогера, она делала ремонт и я предложила ей сотрудничество. Мы сделали для неё кроватку с хорошей скидкой (она заплатила примерно 18 тысяч), и прорекламировала нас.
Это был успех! Блогер с аудиторией 1200 принесла нам + 50 живых людей из нашего города + 2 покупки сразу же.
Мы решили, что будем тестить такой формат договорённости, и сделаем упор на маленьких блогеров.
4 этап:
Тем временем удалось настроить рекламу на самую дешёвую кроватку (7500) и на нас активно начали подписываться люди. Были интеграции ещё с двумя блогерами, которые принесли нам подписчиков и + 4 заказа.
С декабря по март у нас вырос аккаунт на 500 человек. В январе было – 2 продажи с инсты, в феврале – 12 кроваток со средним чеком 12-15 тысяч. В марте кроваток заказали меньше, но средний чек уже больше 25 тысяч за заказ.
Сейчас (буквально вчера) настроила рекламу и получаю по 8-10 обращений в директ, прогреваю клиентов.
Буду и дальше работать, отслеживать конверсию и через год напишу к каким цифрам удалось прийти. А планы-то у нас грандиозные!
Спасибо за внимание, буду рада вашим вопросам!:)
Мой инстаграм:
Кейс «Смм-продвижение кампании по производству кроваток-домиков»
У вас ошибка, КОМПАНИЯ пишется