{"id":13456,"url":"\/distributions\/13456\/click?bit=1&hash=6bf95d5850d39a632d71d9ebb94b8a4e644bc6a23b4e4c2644b39e47003b100d","title":"80 \u0442\u044b\u0441\u044f\u0447 \u0447\u0435\u043b\u043e\u0432\u0435\u043a \u0438\u0441\u043a\u0430\u043b\u0438 \u043f\u0430\u0440\u0443 \u0434\u044b\u0440\u044f\u0432\u043e\u043c\u0443 \u043d\u043e\u0441\u043a\u0443 \u0441\u043f\u0435\u0446\u0430\u0433\u0435\u043d\u0442\u0430","buttonText":"\u0427\u0442\u043e\u043e\u043e?","imageUuid":"a05ce1a7-0771-5520-b8cb-45c9bdd65351","isPaidAndBannersEnabled":false}

Оптимизация бизнеса через частные грузопеевозки

Хорошо, проблемы клиентов, которые нам удалось решить, мы обсудили в прошлой статье. Вот она:

Оптимизация бизнеса через грузоперевозки

В данной статье мы бы хотели раскрыть тему оптимизации бизнеса через процесс грузоперевозок, причем вне зависимости от масштабов компании. Мы пообщались с ведущим логистом компании «Грузик» Евгением Волковым и отразили в данном материале самые интересные выдержки из беседы.

А что с водителями? Их, на секундочку, сейчас зарегистрировано в 4 раза больше, чем клиентов, т.е. почти 20 000 человек! Всё просто. Водитель тоже получает выгоду.

Допустим вы перевозите товар из Грозного в Москву от поставщика на склады покупателя. Всё оформлено официально, есть транспортная накладная, однако, ресурс вашего транспортного средства использован не по максимуму.

В то же время в Грозном или по пути вашего следования, есть частный или корпоративный грузоотправитель (его вы увидите на карте) с негабаритным грузом весом около 50 кг. Вес тут непринципиален, что хотите, то и везите. Берём эту величину для конкретных расчётов.

Например, пусть это будет семья, желающая отправить ребёнку спортивный инвентарь или фирма, которой нужно перевезти несколько индукционных плит с одной своей франшизной точки в другую.

На сегодняшний день цены отправки груза весом 50 кг из Грозного в Москву в популярных транспортных компаниях следующие:

- «Байкал Сервис» - от 618 рублей;

- «Энергия» - от 880 рублей;

- «ПЭК» - от 680 рублей;

- «КИТ» - от 570 рублей;

- «ЖелДорЭкспедиция» - от 1 380 рублей;

- «СДЭК» - от 2050 рублей;

- «Деловые Линии» - от 1166 рублей;

Т.е. назначенная вами цена в приложении «Грузик» в 600 рублей будет выглядеть более чем конкурентоспособно.

Клиент получит ваше уведомление, и, если его устроит ваш маршрут, рейтинг и тип транспортного средства (например, в случае с замороженными грузами, это важно), он согласует с вами встречу и сумму вознаграждения.

Однако, даже если вы ничего не сделаете, клиент может обратиться к вам с просьбой взять его груз, ведь он увидит путь вашего следования в интересующие его даты.

А затем в чате вы уже можете обсудить с ним условия сделки, договориться о месте забора груза и зарезервировать размер награды. Она поступит к вам на карту сразу, как вы довезёте груз, и клиент это подтвердит, за вычетом комиссии в 5% и 60 рублей по требованию платёжной системы.

Практически «халявные» деньги, ведь вам даже не придётся изменять маршрут своего следования. И это мы рассмотрели пример небольшого попутного груза, а ведь есть куда более прибыльные и злободневные ситуации, к примеру, возврат в точку отправки порожняком.

Давайте рассмотрим другой пример. В этот раз поедем на север, повезём пассажиров по семейным делам из Санкт-Петербурга в Ухту, Республика Коми.

Мало того, что у нас появляется возможность взять попутный груз до пункта назначения, ведь пассажиры много места не занимают, так ещё и обратно теперь не обязательно ехать пустому.

И речь не только о Питере и Ухте. По пути следования мы проедем такие замечательные города, как Тихвин, Череповец, Вологда, Котлас и Сыктывкар. Их население от 50 000 до 320 000 человек. А сколько нам предстоит проехать населённых пунктов поменьше! Это значит, что поездка может стать не просто бесплатной, но и прибыльной.

Да, возникает закономерный вопрос: где гарантии, что отправитель меня не «кинет», а точно подтвердит доставку и не подсунет запрещённый груз.

В первом случае, заметим, что любые спорные ситуации рассматриваются с нашим участием, ведь деньги зарезервированы в системе. Это не отменяет рисков, как со стороны водителя, так и со стороны клиента, но во всяком случае гарантирует максимальную объективность в случае возникновения разногласий.

Мы даже готовы предоставить юридическую помощь пострадавшей, по нашему мнению, стороне. На данный момент практика показывает, что споров практически нет.

От запрещённого груза не застрахован никто, но в то же время вы вольны выбирать партнёров, с которыми хотите сотрудничать и требовать от них документы на груз или, чтобы они показали его вам перед отправкой. Мы считаем, что это честный подход.

Он удобно реализован в чате, где вы можете обсудить отправку или обменяться контактами с отправителем для созвона.

Раньше в приложении было мало заказов, но теперь появились грузы с ценой доставки даже по 100 000 рублей, так что заработать можно и очень даже неплохо.

Приложение бесплатное. Регистрацию мы упростили до предела. Мы вас ждём. Присоединяйтесь!

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null