Как привлечь 100 000 подписчиков эксперту (доктору) в Тик-Ток за 2 месяца
Меня зовут Радомир и в этой статье, расскажу, как мы используем Reels/Tik-Tok/ВК клипы и приводим им стабильно от 3.000 бесплатных подписчиков в Instagram (теперь переливаем аудиторию на ВК) ежемесячно.
В этой статье я подробно описал, каким образом мы увеличили количество подписчиков эксперта (доктора) в Instagram с 11 500 до 20 000 при помощи Reels и Tik-Tok и увеличили его заработок с личного профиля Instagram.
Мои клиенты:
- Эндокринолог Фатеева Анастасия Instagram: 37 200 подписчик
Тик-Ток: 84 100 подписчиков - Эндокринолог-диетолог Казачкова Екатерина Владимировна
Instagram: 36 500 подписчиковТик-Ток: 169 600 подписчиков
В этой статье мы разберем систему Тик-Ток+Reels на примере доктора Казачковой.
И ответим на вопросы:
- За счет чего эксперт получает прогретую целевую аудиторию, готовую покупать ее онлайн продукты?
- Как работает система получения аудитории с помощью Reels и Тик-Ток, ВК клипов?
- Почему этот инструмент так эффективен в 2022 году?
- Как работает система получения аудитории с помощью Reels и Тик-Ток?Подробно с примерами разберем этапы создания результата.
- Как мы привлекли 168.000 подписчиков в Тик-Ток и 9 000 в Instagram и увеличили количество продаж продуктов эксперта на 30%?
И так поехали...
За счет чего эксперт получает результат?
Система привлечения подписчиков работает без участия эксперта, эксперт нужен только при создании контента. Также контент создает лояльность к вам за счет раскрытия вашей личности и экспертности.
Поэтому, вы сможете спокойно привлекать новую аудиторию, пока ваши конкуренты соревнуются за трафик в Instagram и показывают свою рекламу одним и тем же пользователям. Но важно помнить о коммуникации новой аудитории. Здесь нам помогает автоворонка продаж. (в статье описан принцип работы
Результат работы:
Как минимум +3 000 целевых подписчиков в блог, прогрев к покупке продуктов, без какого-либо участия самого эксперта.На графике видны "Всплески" - в эти дни видео попадали в рекомендации и набирали сотни тысяч просмотров и часть людей переходили с Тик-Ток в Instagram.
Рост подписчиков в Instagram с 24 ноября по 20 декабря.
В чем роль нашей команды при работе с экспертом?
Мы помогаем эксперту запуститься в двух самых популярных соц.сетях, построить сильный личный бренд, взяв под свой контроль и ответственность все задачи, от привлечения новой аудитории до её «перелива» в Инстаграм и продажи ей своего продукта (консультация, курс, марафон, интенсив) за счёт грамотного прогрева, контента, уникальной подачи.
Какие преимущества у этого метода?
- Получаете ежедневный прирост тёплой аудитории.Отслеживать данную метрику можно по репостам/сообщениям в Директе/заявкам на покупку ваших продуктов. Результаты видны спустя пару часов публикации первых видео.
- Экономите бюджет на (таргетированную) рекламу в социальных сетях. Подписчик при таком методе стоит в среднем в 3 раза дешевле.В нашем случае подписчик с Тик-Ток и Reels стоит 9 рублей вместо 35 через таргет. (вам не нужен рекламный бюджет, вы только оплачиваете работу специалиста).
- Усиливаете свой личный бренд "Нашу маму и тут, и там показывают)". Человек видит вас каждый день, поэтому у вас есть возможность расположить его к себе.
- Монетизируете новую аудиторию через продажу своих продуктов Размещение ссылок, сториз, прямой коммуникации через Директ дает возможность погрузить человека в воронку продаж. Остается лишь грамотно попросить клиента сделать целевое действие.
Кому подойдёт этот продукт?
Наш продукт будет полезен, если Вы:
•Эксперт/блогер и продаете свои онлайн-продукты (консультации, курсы, интенсивы)
•Планируете масштабироваться и строить системный онлайн-бизнес.
Если эти пункты соблюдены, значит мы сможем помочь вам масштабироваться и заработать с помощью Tik Tok/Reels/ВК клипов
Наша система является комплексной и под ключ - эксперт выделяет 2-3 часа своего времени в неделю на съемку контента на неделю по готовым от нас сценариям и форматам.
Как видите аккаунты экспертов набирают миллионы просмотров.
Всю дальнейшую работу и обязательства по запуску, упаковке, монтажу, публикации и т.д мы берём на себя.
Как работает система получения аудитории с помощью Reels и Тик-Ток?
И так, давайте расскажем какие этапы необходимо пройти для получения стабильного результата?
План:
- Анализируем ЦА Разбор целевой аудитории по специальной методике, общение с представителями ЦА, распределение полученных данных по уровням осознанности.
- Анализириуем конкурентов Проводим глубинный анализ конкурентов для понимания ситуации на рынке и дальнейшей проработки самого заметного и цепляющего позиционирования эксперта.
- Прорабатываем личный бренда эксперта в Reels/Tik-TokПроводим распаковку личности и усиливаем ЛБ эксперта+пониманием что и как будем транслировать.
- Создаем контент-план на месяц (40/90 роликов) Прописываем этапы прогрева, темы, идеи, форматы
- Прописываем сценария под каждый ролик и форматы съемокСамый рутинный и затяжной этап мы берем на себя, а наш эксперт получаем четкое ТЗ, по которому записываем видео.
- Полный цикл монтажа каждого видеоВаша задача - отснять видео и отравить файлы. Нарезка, склейка, эффекты, субтитры ложатся на наши плечи.
- Прогреваем аудитории к покупке продуктов эксперта Исходя из целей эксперта, прописываем сценарий, доносим необходимые смыслы до зрителя и продаем продукт (консультация/курс/марафон)
- Переливаем тёплой аудитории из Tik-Tok в Instagram с помощью лид-магнитовДаем человеку причину перейти и подписаться на Instagram аккаунт.
Перейдем к деталям.
Шаг 1. Анализ конкурентов - вшить ссылки
- Анализируем от 10 прямых и косвенных конкурентов, выявляем, что они предлагают, какая у них подача
- Анализируем их позиционирование, продуктовую линейку, сильные и слабые стороны
- Выявляем то, какие фишки, подачу они используют в контенте
Результатом этого шага является: Гугл таблица с >10 проработанными конкурентами, чёткое представление того, что предлагают на рынке конкуренты, их фишки и сильные стороны
Шаг 2. Анализ целевой аудитории
Нет, это не тот «анализ» который делает 90% рынка, это более глубокий и детальный анализ, позволяющий понять боли, желания, страхи и сомнения нашей аудитории, чтобы на их основе создавать сценарии, приносящие результат в виде подписчиков и $$$
Пример такого анализа (Кликабельно)
Пример анализа аудитории. На фотографии лишь 1/4 информации, которую удалось получить
Результатом этого шага является: Детальный портрет целевого клиента с полным пониманием его болей, желаний, страхов и сомнений
Шаг 3. Проработка позиционирования и личного бренда эксперта
При работе с различными экспертами мы поняли, что крайне важна репутация эксперта.
Как мы этого достигаем:
Первое, Проводим распаковку личности, выделяем ценности эксперта, усиливаем Личный Бренд. Основное правило ЛБ = транслирование "экспертности + личности через лайф-контент".
Второе, делаем акцент именно на полезном, экспертном контенте, чтобы сделать аудиторию лояльной к нам и прогреть ее.
Третье, люди покупают у людей, поэтому мы раскрываем личность эксперта через различные форматы видео.Дополнительно при необходимости разрабатываем персонажей, который будет цеплять аудиторию своими чертами характера.
Результат: сформированное позиционирование, выделение наши Уникальных Торговых Преимуществ и выбор своей роли на рынке, что позволит расти х2-х3 по сравнению с конкурентами по нашей сфере.
Файл "Распаковки личности" состоит из 32 листов, на картинке 1/100 всего документа.
Шаг 4. Сценарии на каждый ролик и форматы съёмок
- На основе позиционирования и отстройки от конкурентов понимаем, какие видео снимать в первую очередь
- Прописываем сценарий по кадрам к каждому видео (30-90 роликов)
- Готовим сразу несколько форматов для каждого сегмента ЦА
Результатом этого шага является: Покадровый сценарий к видео и форматы съёмок.
Шаг 5. Контент план на 40-90 роликов в месяц
Прежде чем продумать идеи для контента, мы полностью анализируем контент клиента, который он преподносит для своей аудитории, чтобы зацепить каждый сегмент ЦА.
Итог: заполненный контент план на 30+ идей (месяц
Часть контент плана на ноябрь
Шаг 6. Полный монтаж видео
- Эксперт выделяет на неделе 2-4 часов для снятия видео по готовым сценариям.
- Мы же в свою очередь, проводим полный монтаж каждого видео и присылаем на согласование готовый вариант.
Итог: готовое к публикации видео для Тик ток/ Reels
Эти приложения позволяют выполнять монтаж разной сложности.
Шаг 7. Перелив аудитории
Перелив аудитории - процесс, когда лояльная аудитория переходит в другие ваши соц.сети и каналы, с целью смотреть нас больше, а значит и покупать у нас.
Мы переливаем сразу в несколько каналов: YouTube, Telegram, Instagram, напрямую на продажу на сайт.
Так делают не все:Многие наши коллеги используют лишь связку: Тик-Ток - инстаграм, поскольку не понимают как можно переливать в другие соц.сети. У нас же система подобрана под формат Тик-Ток - YouTube, Telegram, Instagram.Переводим трафик в автоворонку.
Результатом этого шага является: получение тёплой аудитории на всех возможных платформах
В профиле эксперта в описании есть 2 кнопки для перехода в Instagram и в Вконтакте
Кейс "Как мы привлекли 168.000 подписчиков в Тик-Ток и 9 000 в Instagram и увеличение продаж продуктов эксперта на 30%?"
Ссылка на аккаунт: https://vm.tiktok.com/ZMLMFUWPX/
Ссылка на аккаунт в Инстаграм:
Ниша: Эндокринология
Результат: Привлечено более 168.000 лояльной аудитории в Tik-Tok с нуля без затрат на рекламу.
-Работа ведётся уже 3,5 месяца
-В месяц ~30 продаж онлайн-консультаций
-Средний чек за консультацию - 3.000₽
-В Instagram перешло более 9.000 человек из нашего Tik Tok в разрезе 3,5 месяцев
-Переупаковали аккаунт в Instagram, чтобы визуально привлекать аудиторию и конверсия в подписку была выше.
Учитывая, что подписчик с таргета на блог Эндокринологов выходит в 20-40₽, мы сэкономили более 240.000₽ рекламного бюджета
Вложения в рекламу: 0₽Все денежные результаты были сделаны на органических охватах(без затрат на рекламу)
Безусловно, нам есть куда расти, но промежуточный результат такой:
- Построили сильный личный бренд в Instagram и Tik Tok
- >160.000 аудитории в Тик-Ток с НУЛЯ
- Сэкономили более 240.000₽ рекламного бюджета
Для достижения таких результатов в каждый проект погружается целая команда специалистов:
- Продюсер-маркетолог (контентные воронки, прогрев, сценарные линии) Это я.
- Креативный продюсер (прогрев, сценарные линии)
- Монтажёр (полный цикл монтажа со всеми субтитрами)
Так же важно понимать, что мы не работаем со всеми, у нас есть определённая пропускная способность, мы работаем максимум с 3 экспертами в месяц и кому уверены, что сделаем результат в деньгах (основной фокус на этом)
Нам интересно работать с теми, кто:
1. Является твёрдым экспертом в своей сфере/нише
2. Имеет свой продукт/услугу
3. Понимает, что все действия и задачи, которые мы ставим косвенно или на прямую влияют на конечный результат.
Если вы готовы вкладываться в проект, соблюдать наши указания и готовы двигать рынок, то мы всеми силами будем вкладываться в ваш проект.
Почему мы делаем результат?
1) Наша система полностью автоматизирована и гибкая под любую нишу.
2) Мы приносим окупаемый,постоянный финансовый результат, работаем от 3 месяцев.
3) Система абсолютно не похожа на то, что предлагают сейчас наши коллеги на рынке, поскольку мы берем на себя 90% обязательств по Tik Tok.
4) Есть четкое понимание того, как привлекать, прогревать и продавать аудитории наши продукты.
Как мы можем помочь вам увечить приток Целевую аудитории +3.000 подписчиков в месяц и начать зарабатывать?
Предлагаю вам консультацию, на которой мы разберем, как вам начать формировать и монетизировать аудитории с помощью Тик-Ток , которые будут покупать ваши онлайн продукты👇
Номер телефона указан в шапке профиля.