{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Как привлечь 100 000 подписчиков эксперту (доктору) в Тик-Ток за 2 месяца

Меня зовут Радомир и в этой статье, расскажу, как мы используем Reels/Tik-Tok/ВК клипы и приводим им стабильно от 3.000 бесплатных подписчиков в Instagram (теперь переливаем аудиторию на ВК) ежемесячно.

В этой статье я подробно описал, каким образом мы увеличили количество подписчиков эксперта (доктора) в Instagram с 11 500 до 20 000 при помощи Reels и Tik-Tok и увеличили его заработок с личного профиля Instagram.

Мои клиенты:

В этой статье мы разберем систему Тик-Ток+Reels на примере доктора Казачковой.

И ответим на вопросы:

  • За счет чего эксперт получает прогретую целевую аудиторию, готовую покупать ее онлайн продукты?
  • Как работает система получения аудитории с помощью Reels и Тик-Ток, ВК клипов?
  • Почему этот инструмент так эффективен в 2022 году?
  • Как работает система получения аудитории с помощью Reels и Тик-Ток?Подробно с примерами разберем этапы создания результата.
  • Как мы привлекли 168.000 подписчиков в Тик-Ток и 9 000 в Instagram и увеличили количество продаж продуктов эксперта на 30%?

И так поехали...

За счет чего эксперт получает результат?

Система привлечения подписчиков работает без участия эксперта, эксперт нужен только при создании контента. Также контент создает лояльность к вам за счет раскрытия вашей личности и экспертности.

Поэтому, вы сможете спокойно привлекать новую аудиторию, пока ваши конкуренты соревнуются за трафик в Instagram и показывают свою рекламу одним и тем же пользователям. Но важно помнить о коммуникации новой аудитории. Здесь нам помогает автоворонка продаж. (в статье описан принцип работы

Результат работы:

Как минимум +3 000 целевых подписчиков в блог, прогрев к покупке продуктов, без какого-либо участия самого эксперта.На графике видны "Всплески" - в эти дни видео попадали в рекомендации и набирали сотни тысяч просмотров и часть людей переходили с Тик-Ток в Instagram.

Рост подписчиков в Instagram с 24 ноября по 20 декабря.

В чем роль нашей команды при работе с экспертом?

Мы помогаем эксперту запуститься в двух самых популярных соц.сетях, построить сильный личный бренд, взяв под свой контроль и ответственность все задачи, от привлечения новой аудитории до её «перелива» в Инстаграм и продажи ей своего продукта (консультация, курс, марафон, интенсив) за счёт грамотного прогрева, контента, уникальной подачи.

Какие преимущества у этого метода?

  • Получаете ежедневный прирост тёплой аудитории.Отслеживать данную метрику можно по репостам/сообщениям в Директе/заявкам на покупку ваших продуктов. Результаты видны спустя пару часов публикации первых видео.
  • Экономите бюджет на (таргетированную) рекламу в социальных сетях. Подписчик при таком методе стоит в среднем в 3 раза дешевле.В нашем случае подписчик с Тик-Ток и Reels стоит 9 рублей вместо 35 через таргет. (вам не нужен рекламный бюджет, вы только оплачиваете работу специалиста).
  • Усиливаете свой личный бренд "Нашу маму и тут, и там показывают)". Человек видит вас каждый день, поэтому у вас есть возможность расположить его к себе.
  • Монетизируете новую аудиторию через продажу своих продуктов Размещение ссылок, сториз, прямой коммуникации через Директ дает возможность погрузить человека в воронку продаж. Остается лишь грамотно попросить клиента сделать целевое действие.

Кому подойдёт этот продукт?

Наш продукт будет полезен, если Вы:

•Эксперт/блогер и продаете свои онлайн-продукты (консультации, курсы, интенсивы)

•Планируете масштабироваться и строить системный онлайн-бизнес.

Если эти пункты соблюдены, значит мы сможем помочь вам масштабироваться и заработать с помощью Tik Tok/Reels/ВК клипов

Наша система является комплексной и под ключ - эксперт выделяет 2-3 часа своего времени в неделю на съемку контента на неделю по готовым от нас сценариям и форматам.
Как видите аккаунты экспертов набирают миллионы просмотров.

Всю дальнейшую работу и обязательства по запуску, упаковке, монтажу, публикации и т.д мы берём на себя.

Как работает система получения аудитории с помощью Reels и Тик-Ток?

И так, давайте расскажем какие этапы необходимо пройти для получения стабильного результата?

План:

  • Анализируем ЦА Разбор целевой аудитории по специальной методике, общение с представителями ЦА, распределение полученных данных по уровням осознанности.
  • Анализириуем конкурентов Проводим глубинный анализ конкурентов для понимания ситуации на рынке и дальнейшей проработки самого заметного и цепляющего позиционирования эксперта.
  • Прорабатываем личный бренда эксперта в Reels/Tik-TokПроводим распаковку личности и усиливаем ЛБ эксперта+пониманием что и как будем транслировать.
  • Создаем контент-план на месяц (40/90 роликов) Прописываем этапы прогрева, темы, идеи, форматы
  • Прописываем сценария под каждый ролик и форматы съемокСамый рутинный и затяжной этап мы берем на себя, а наш эксперт получаем четкое ТЗ, по которому записываем видео.
  • Полный цикл монтажа каждого видеоВаша задача - отснять видео и отравить файлы. Нарезка, склейка, эффекты, субтитры ложатся на наши плечи.
  • Прогреваем аудитории к покупке продуктов эксперта Исходя из целей эксперта, прописываем сценарий, доносим необходимые смыслы до зрителя и продаем продукт (консультация/курс/марафон)
  • Переливаем тёплой аудитории из Tik-Tok в Instagram с помощью лид-магнитовДаем человеку причину перейти и подписаться на Instagram аккаунт.

Перейдем к деталям.

Шаг 1. Анализ конкурентов - вшить ссылки

  • Анализируем от 10 прямых и косвенных конкурентов, выявляем, что они предлагают, какая у них подача
  • Анализируем их позиционирование, продуктовую линейку, сильные и слабые стороны
  • Выявляем то, какие фишки, подачу они используют в контенте

Результатом этого шага является: Гугл таблица с >10 проработанными конкурентами, чёткое представление того, что предлагают на рынке конкуренты, их фишки и сильные стороны

Шаг 2. Анализ целевой аудитории

Нет, это не тот «анализ» который делает 90% рынка, это более глубокий и детальный анализ, позволяющий понять боли, желания, страхи и сомнения нашей аудитории, чтобы на их основе создавать сценарии, приносящие результат в виде подписчиков и $$$

Пример анализа аудитории. На фотографии лишь 1/4 информации, которую удалось получить

Результатом этого шага является: Детальный портрет целевого клиента с полным пониманием его болей, желаний, страхов и сомнений

Шаг 3. Проработка позиционирования и личного бренда эксперта

При работе с различными экспертами мы поняли, что крайне важна репутация эксперта.

Как мы этого достигаем:

Первое, Проводим распаковку личности, выделяем ценности эксперта, усиливаем Личный Бренд. Основное правило ЛБ = транслирование "экспертности + личности через лайф-контент".

Второе, делаем акцент именно на полезном, экспертном контенте, чтобы сделать аудиторию лояльной к нам и прогреть ее.

Третье, люди покупают у людей, поэтому мы раскрываем личность эксперта через различные форматы видео.Дополнительно при необходимости разрабатываем персонажей, который будет цеплять аудиторию своими чертами характера.

Результат: сформированное позиционирование, выделение наши Уникальных Торговых Преимуществ и выбор своей роли на рынке, что позволит расти х2-х3 по сравнению с конкурентами по нашей сфере.

Файл "Распаковки личности" состоит из 32 листов, на картинке 1/100 всего документа.

Шаг 4. Сценарии на каждый ролик и форматы съёмок

  • На основе позиционирования и отстройки от конкурентов понимаем, какие видео снимать в первую очередь
  • Прописываем сценарий по кадрам к каждому видео (30-90 роликов)
  • Готовим сразу несколько форматов для каждого сегмента ЦА

Результатом этого шага является: Покадровый сценарий к видео и форматы съёмок.

Шаг 5. Контент план на 40-90 роликов в месяц

Контентная воронка - это механизм, направленный на кратный рост охватов и аудитории в блоге, за счет правильного понимания алгоритмов и общей системы контент-маркетинга, когда с каждым выпуском ролика на видео становится все больше просмотров

ИВ

Прежде чем продумать идеи для контента, мы полностью анализируем контент клиента, который он преподносит для своей аудитории, чтобы зацепить каждый сегмент ЦА.

Итог: заполненный контент план на 30+ идей (месяц

Часть контент плана на ноябрь

Шаг 6. Полный монтаж видео

  • Эксперт выделяет на неделе 2-4 часов для снятия видео по готовым сценариям.
  • Мы же в свою очередь, проводим полный монтаж каждого видео и присылаем на согласование готовый вариант.

Итог: готовое к публикации видео для Тик ток/ Reels

Эти приложения позволяют выполнять монтаж разной сложности.

Шаг 7. Перелив аудитории

Перелив аудитории - процесс, когда лояльная аудитория переходит в другие ваши соц.сети и каналы, с целью смотреть нас больше, а значит и покупать у нас.

Мы переливаем сразу в несколько каналов: YouTube, Telegram, Instagram, напрямую на продажу на сайт.

Так делают не все:Многие наши коллеги используют лишь связку: Тик-Ток - инстаграм, поскольку не понимают как можно переливать в другие соц.сети. У нас же система подобрана под формат Тик-Ток - YouTube, Telegram, Instagram.Переводим трафик в автоворонку.

Результатом этого шага является: получение тёплой аудитории на всех возможных платформах

В профиле эксперта в описании есть 2 кнопки для перехода в Instagram и в Вконтакте

Кейс "Как мы привлекли 168.000 подписчиков в Тик-Ток и 9 000 в Instagram и увеличение продаж продуктов эксперта на 30%?"

Ссылка на аккаунт: https://vm.tiktok.com/ZMLMFUWPX/

Ссылка на аккаунт в Инстаграм:

Ниша: Эндокринология

Результат: Привлечено более 168.000 лояльной аудитории в Tik-Tok с нуля без затрат на рекламу.

-Работа ведётся уже 3,5 месяца

-В месяц ~30 продаж онлайн-консультаций

-Средний чек за консультацию - 3.000₽

-В Instagram перешло более 9.000 человек из нашего Tik Tok в разрезе 3,5 месяцев

-Переупаковали аккаунт в Instagram, чтобы визуально привлекать аудиторию и конверсия в подписку была выше.

Учитывая, что подписчик с таргета на блог Эндокринологов выходит в 20-40₽, мы сэкономили более 240.000₽ рекламного бюджета

Вложения в рекламу: 0₽Все денежные результаты были сделаны на органических охватах(без затрат на рекламу)

Безусловно, нам есть куда расти, но промежуточный результат такой:

  • Построили сильный личный бренд в Instagram и Tik Tok
  • >160.000 аудитории в Тик-Ток с НУЛЯ
  • Сэкономили более 240.000₽ рекламного бюджета

Для достижения таких результатов в каждый проект погружается целая команда специалистов:

  • Продюсер-маркетолог (контентные воронки, прогрев, сценарные линии) Это я.
  • Креативный продюсер (прогрев, сценарные линии)
  • Монтажёр (полный цикл монтажа со всеми субтитрами)

Так же важно понимать, что мы не работаем со всеми, у нас есть определённая пропускная способность, мы работаем максимум с 3 экспертами в месяц и кому уверены, что сделаем результат в деньгах (основной фокус на этом)

Нам интересно работать с теми, кто:

1. Является твёрдым экспертом в своей сфере/нише

2. Имеет свой продукт/услугу

3. Понимает, что все действия и задачи, которые мы ставим косвенно или на прямую влияют на конечный результат.

Если вы готовы вкладываться в проект, соблюдать наши указания и готовы двигать рынок, то мы всеми силами будем вкладываться в ваш проект.

Почему мы делаем результат?

1) Наша система полностью автоматизирована и гибкая под любую нишу.

2) Мы приносим окупаемый,постоянный финансовый результат, работаем от 3 месяцев.

3) Система абсолютно не похожа на то, что предлагают сейчас наши коллеги на рынке, поскольку мы берем на себя 90% обязательств по Tik Tok.

4) Есть четкое понимание того, как привлекать, прогревать и продавать аудитории наши продукты.

Как мы можем помочь вам увечить приток Целевую аудитории +3.000 подписчиков в месяц и начать зарабатывать?

Предлагаю вам консультацию, на которой мы разберем, как вам начать формировать и монетизировать аудитории с помощью Тик-Ток , которые будут покупать ваши онлайн продукты👇

Номер телефона указан в шапке профиля.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда