Подписан
Отписаться

Boris Lifanovsky

+33
Зарегистрировался
Retell: как мы озвучили 40 тысяч статей онлайн-СМИ
Зашёл на сайт, присматриваюсь. Но раз разработчик пока здесь - скажите, а сколько будет стоить сотрудничество с Вами для сайта, у которого примерно 30,000 старых статей и добавляется примерно по 10 в день. Средний объем статьи - примерно 6-7 тысяч символов. Спасибо! 

Зашёл на сайт, присматриваюсь. Но раз разработчик пока здесь - скажите, а сколько будет стоить сотрудничество с Вами для сайта, у которого примерно 30,000 старых статей и добавляется примерно по 10 в день. Средний объем статьи - примерно 6-7 тысяч символов. Спасибо! 

Электромобиль российского производства
Ну, собственно, да. Сама по себе тачка может быть прекрасной, но если при выезде в город все спотыкается о то, что нужно бесконечно следить, сколько ты проехал и выяснять по карте, где ближайшая розетка - это, конечно, снижает комфорт использования..

Ну, собственно, да. Сама по себе тачка может быть прекрасной, но если при выезде в город все спотыкается о то, что нужно бесконечно следить, сколько ты проехал и выяснять по карте, где ближайшая розетка - это, конечно, снижает комфорт использования..

Электромобиль российского производства
Вопрос, при каких условиях оно пойдет в серию. Что касается особенной ЦА - я почему-то эту штуку в доставке вижу, а в каршеринге.. Зачем тому или иному каршерингу брать такой агрегат, если им и с обычными машинами комфортно? Плюс, тут электродвигатель - где заправлять его, если это каршеринг? Да, собственно, и личном пользовании?

Вопрос, при каких условиях оно пойдет в серию. Что касается особенной ЦА - я почему-то эту штуку в доставке вижу, а в каршеринге.. Зачем тому или иному каршерингу брать такой агрегат, если им и с обычными машинами комфортно? Плюс, тут электродвигатель - где заправлять его, если это каршеринг? Да, собственно, и личном пользовании?

Электромобиль российского производства

А если такую штуку как раз не в личное пользование, а, собственно, в каршеринг? Или в доставку? 

Комментарии