Бьюти-коворкинг против салонов красоты, что лучше для управляющего?

Осталось разобраться что выгоднее для владельца бизнеса — открывать салон красоты или оборудовать помещение для бьюти-коворкинга.

При найме парикмахеров или мастеров на постоянную основу в салон красоты работодатель обязан следовать трудовому кодексу, а это влечет за собой дополнительные расходы — уплата налогов и взносов, оплата отпусков, больничных, декретов. В коворкингах же работают специалисты, которые зарегистрированы в качестве ИП, то есть они сами несут всю ответственность, которая касается выплат и отчетов. А в последнее время принят закон о самозанятых гражданах — это еще больше упрощает процесс работы во фрилансе. Работая на себя, а не в салоне красоты, мастер получит намного больше средней зарплаты.

Даже простая арифметика покажет, что сдача места по часам получается выгоднее долгосрочной аренды с фиксированной ставкой.

Чтобы окупить все расходы на оборудование и содержание салона красоты бизнесмену приходится устанавливать зачастую неподъемную сумму за месяц. Не каждый мастер финансово сможет потянуть такую нагрузку. Другое дело оплата за часы или сутки — это значительно дешевле и нет привязки к месту. В таком ритме можно не только работать, но подрабатывать студентам или мамам в декрете. Давая заработать другим, владелец бизнеса параллельно заработает и сам.

Очень популярны сегодня различные мастер-классы, семинары и прочие обучающие мероприятия, которые также можно проводить на базе бьюти-коворкинга. А это еще один способ заработка.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда