{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Как стартап с основателями из России решает проблемы одного из самого многообещающего рынка десятилетия

Одним из самых быстрорастущих рынков индустрии развлечений на сегодня является рынок киберспорта, который последние несколько лет стабильно приковывает внимание «больших игроков». Бренды начали активнее интересоваться явлением и вкладывать деньги, но пока что наличие брендов не решает главную проблему киберспорта на сегодня – отсутствие системности.

Киберспорт давно не является объектом насмешек от скептиков и приковывает к себе все больше внимания, показывая сумасшедшую динамику из года в год. Согласно прогнозу от аналитической компании Newzoo, в 2021 году объем рынка киберспорта вырастет до 1,084 млрд долларов, что превысит показатели прошлого года на 14,5%. На фоне многообещающих прогнозов в киберспортивный мир заметно чаще заходят неэндемичные бренды, такие как Toyota, Audi, Gillette, Chupa Chups и др. Но, к сожалению, прикованное внимание от крупных игроков не решает одну из главных проблем современного киберспорта – отсутствие системности.

Прогноз объема рынка киберспорта от аналитической компании Newzoo.

Традиционные виды спорта, с которым часто сравнивают киберспорт, развивались десятилетиями, и за время становления смогли выстроить качественную систему подготовки кадров. Если мальчишка или девчонка хочет связать свою жизнь с футболом, то сначала он или она играет во дворе, потом поступает в футбольную академию, развивается и продвигается по структуре клуба до главной команды. Конечно, ввиду огромной конкуренции в традиционных видах спорта, такой путь до главной команды проходит далеко не каждый. Тем не менее, в футболе есть прозрачная схема попадания на высокий уровень. Именно прозрачности в киберспортивной карьерной лестнице сегодня не хватает больше всего – одним из самых часто задаваемых текущим киберспортсменам вопросов является: «Как попасть в киберспорт?»

Ответ готов дать стартап Beyond Esports, разрабатывающий прозрачный механизм, который позволит пользователям шаг за шагом пройти этапы становления профессиональным игроком вне зависимости от его первоначальных навыков. Все, что надо человеку для становления киберспортсменом – это играть на сервисе Beyond Competitive Ladder. Пользователь в течение сезона соревнуется в различных игровых режимах против игроков со всего мира, зарабатывая рейтинговые очки. Благодаря рейтинговой системе на платформе лучшие игроки вознаграждаются киберспортивными контрактами, предоставляющими зарплату и поддержку от организации.

Для тех пользователей, которые грезят мечтами о киберспорте, но у них не получается попасть на вершины рейтинга платформы, существует программа Beyond Education. В нее входят записанные видео-уроки от действующих или бывших про-игроков и индивидуальные тренировки. Система обучения позволяет пользователям улучшать свои текущие игровые умения и бороться за топовые места в следующем сезоне.

При этом Beyond Esports не является узко-специализированным сервисом исключительно для людей, желающих пробиться в профессиональный киберспорт: на платформе реализовано пять игровых режимов – за активность пользователь получает внутриплатформенную валюту, которую можно обменять на ценные призы в магазине. Таким образом Beyond позволяет пользователю не только разбавить игровой контент, но и успешно монетизировать свое хобби.

На текущий момент проект работает для одной из самых популярных компьютерных игр в мире – Fortnite. Средний ежедневный онлайн Fortnite достигает 5 млн человек по всему миру.

Сегодня Beyond Esports – это более 60 000 зарегистрированных пользователей из 42 стран мира. Наша команда не собирается фокусироваться на одной игре и сейчас ведется активная работа по внедрению других популярных дисциплин на платформу: Dota 2, League of Legends, CS:GO, Call of Duty.

Срез метрик проекта за 3 месяца.
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда