{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс "Лакомства для собак" за 3 недели +281 подписчик

Клиент: аккаунт хорошо оформлен, ведется на постоянной основе, натуральные лакомства для собак, 3492 подписчика, доставка по всей России

Цель: увеличить количество подписчиков в аккаунте, главный критерий от клиента сделать рекламу без продающего предложения (т.е. не использовать в рекламе скидок и спец. предложений)

Этапы работы:

  • конкурентный анализ
  • проработка стратегии (ЦА, аудитории, текст, оффер)
  • запуск рекламной кампании на всю Россию
  • оптимизировали рекламную кампанию для улучшения результата
  • использовали цель трафик

Результат:

  • лучше всего сработала аудитория по интересам (дешевые клики, аудитория активно подписывалась на аккаунт, а так же со слов клиента с этой аудитории идут хорошие продажи)
  • так же хорошо сработала похожая аудитория на тех кто писал в директ за 90 дней
  • срок рекламы 3 недели, в аккаунте прибавилось +281 подписчик, стоимость подписчика ~18 рублей
  • дневной бюджет 200-300 рублей в день, средняя стоимость клика 4-6 рублей

По вопросам настройки таргетированной рекламы обращаться по телефону:

+7-999-025-41-82 Мария

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда