{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Поколение Y на работе: как заинтересовать?

Деньги, имидж и слава – вот три вещи, которые имеют значение для миллениалов, согласно исследованию Университета Сан Диего. А что значит для них работа?

Основатель Motivity Данила Жаров рассказал, что важно для сотрудников-миллениалов, и как геймификация помогает удерживать их на текущем рабочем месте.

Работа как удовольствие

Перед глазами поколения Y есть яркий пример «как не надо» – их собственные родители-бумеры, заставшие железный занавес и товарный дефицит. В противовес предыдущему поколению миллениалы хотят всего и сразу – строить бизнес, путешествовать, вкладываться в саморазвитие и заниматься спортом. Согласно исследованию компании PwC, 93% опрошенных «игреков» в России хотят найти баланс между работой и личной жизнью: они не готовы задвигать свои желания на второй план и жертвовать ими ради карьеры. Работа должна приносить удовольствие, или, по крайней мере, удовлетворение, чтобы органично вписаться в образ жизни миллениала. И чтобы ей можно было похвалиться в твиттере и инстаграме.

Нестандартные задачи

На десятые годы пришёлся расцвет диджитал-профессий, которые требуют творческого и нестандартного подхода от специалистов. Миллениалы – креативное поколение: монотонная работа и скучные задачи демотивируют их. Если работодатель не заботится об обучении сотрудников и не позволяет им самовыражаться, они быстро теряют интерес и меняют рабочее место.

Деньги – это важно

Чтобы удовлетворить все свои запросы – от двенадцатого айфона до квалифицированной медицинской помощи и подписки на Netflix – миллениалам нужны деньги. В отличие от бумеров, которые способны работать за «идею», поколение Y рассматривает свой род деятельности как инструмент, с помощью которого можно обеспечить выполнение своих желаний. Именно поэтому гибкий график и творческая свобода, увы, не единственное, что должно привлечь миллениала при поиске работодателя. Придётся позаботиться и о солидной финансовой компенсации.

Комфортные офисы

Именно миллениалы подарили нам нетипичные офисные пространства, где можно не только скучать за ноутбуком, считая минуты до конца рабочего дня, но и комфортно отдыхать и расслабляться. На ум сразу приходит штаб-квартира «Яндекса» с уютными переговорками, занавесками на окнах и массой бонусов: от возможности изучать английский до занятий йогой. Обратимся к цифрам: согласно исследованию сервиса для совместной работы SmartSheet, 93% миллениалов скучают на удалёнке и хотят вернуться в офис. Возможно ли мотивировать людей, которые привыкли к тому, что их идеальное рабочее место выглядит как картинка с пинтереста, эффективно работать в дистанционном формате?

Культ успеха

Самореализация – неотъемлемая часть представителей поколения Y. Для многих из них работа, как и любая другая деятельность, похожа на игру, где можно бесконечно прокачивать главного персонажа и собирать награды. Эти триггеры можно и нужно использовать для мотивации. Геймификация помогает сотруднику почувствовать себя героем игры, который проходит каждый новый уровень, чтобы получить приз (чаще всего это виртуальные баллы, которые могут конвертироваться в материальное поощрение: а оно, как мы помним, имеет большое значение). Словом, миллениалы – идеальная аудитория для внедрения геймифицированных форматов в рабочие процессы.

Если вы миллениал, расскажите в комментариях, что из перечисленного мной совпадает с вашим отношением к работе.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда