{"id":7299,"title":"\u0413\u043e\u043b\u043e\u0441\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 vc.ru: \u0432\u044b\u0431\u0438\u0440\u0430\u0435\u043c \u0441\u0430\u043c\u043e\u0435 \u043d\u0435\u0432\u044b\u043d\u043e\u0441\u0438\u043c\u043e\u0435 hr-\u043a\u043b\u0438\u0448\u0435","url":"\/redirect?component=advertising&id=7299&url=https:\/\/vc.ru\/special\/vacancy&placeBit=1&hash=fe5f20397da228f9ae42ee87503a61e3a31884b3954f080b0a1e6dbbf239fec6","isPaidAndBannersEnabled":false}
iFreedomLab

Новый подход Apple к пользовательским данным

Новое обновление iOS 14.5 для гаджетов Apple предложит дать «активное согласие» или отказаться от предоставления доступа к пользовательской информации всем приложениям, установленным на устройстве.

Что ждет пользователя?

После обновления операционной системы у всех пользователей смартфонов и планшетов от Apple появится всплывающее окно с вопросом: разрешает ли владелец гаджета отслеживать свою активность в приложениях, которые он использует?

Предложено два варианта ответов: «Попросить приложение не отслеживать» и «Разрешить». Выбор первого варианта означает, что это приложение не сможет отслеживать активность пользователя на устройстве. Таким образом остановится передача всех данных пользователя рекламодателям и различным операторам данных.

В примере, предоставленном Apple, в качестве приложения указан Facebook, — давний активный противник такой меры от Apple. Как это будет выглядеть на практике для пользователя — у которого, очевидно, установлено множество приложений помимо Facebook — пока неясно. Вероятно, согласие нужно будет дать для каждого.

Что стоит за отказом и согласием пользователя на отслеживание своей активности?

Каждое устройство от Apple оснащено своим собственным идентификатором для рекламодателей (IDFA), которое предоставляет совокупные данные о пользовательских интересах (собранные устройством). IDFA можно сравнить с файлами cookie, которые используются в веб-браузерах, но он работает во всех приложениях и службах на устройстве и собирает полную информацию о поведении пользователя во всех сервисах. У Google есть аналогичный рекламный идентификатор Google для устройств на ОС Android.

Эти идентификаторы позволяют рекламодателям отслеживать клики, загрузки и покупки в мобильных приложениях. Именно они сообщают рекламодателю данные об эффективности их рекламных усилий и предоставляют информацию — как можно персонализировать рекламу для пользователя еще больше.

Теперь с тем — передавать ли эту информацию, собранной Apple IDFA, условному Facebook и прочим — и должен согласиться или не согласиться каждый пользователь гаджетов Apple после обновления операционной системы iOS до версии 14.5.

Идентификация: обновление

Использование рекламных идентификаторов давно вызывало вопросы у активистов; имеются судебные прецеденты, рассматривающие правомерность их использования без согласия пользователя.

Сегодня Apple IDFA передает пользовательские данные по умолчанию. И хотя запретить передачу всегда можно было в настройках, в новой версии iOS компания решила позволить владельцу устройства принимать более активное участие в решении: кто может получать информацию о его поведении, а кто нет.

Также Apple объявила запрет для разработчиков приложений на использование альтернативных идентификаторов и объявила, что никто не вправе ограничивать функционал своих приложений для пользователей, отказавшихся предоставлять данные своего Apple IDFA.

#apple #bigdata #кибербезопасность

{ "author_name": "iFreedomLab", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u0438\u0431\u0435\u0440\u0431\u0435\u0437\u043e\u043f\u0430\u0441\u043d\u043e\u0441\u0442\u044c","bigdata","apple"], "comments": 0, "likes": 1, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 240222, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 29 Apr 2021 11:08:26 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Шпаргалка для инвестора: сделки с неполным покрытием

Рассказываем инвесторам-новичкам о возможностях и нюансах необеспеченных сделок.

Кошелек скажет спасибо: зачем банки заводят подкасты, а люди их слушают

Подкастинг – очень молодой (сам термин вошел в оборот в 2004 году с подачи британского журналиста), но стремительно развивающийся рынок. Его перспективы быстро оценили и в банках. Там тестируют решения на основе искусственного интеллекта, которые сделают коммуникацию двусторонней: потребители контента смогут не только слушать выпуски, но и…

Брендинг в fintech late 2021: от милых иллюстраций до премиальных 3D

Пока вы читаете эту статью, скорее всего, в мире родится еще один финтех. И чем больше их становится, тем важнее им отличаться друг от друга и разговаривать с клиентами не только на языке цифр, но и эмоций. Какие визуальные решения для этого используют финансовые продукты — мы решили выяснить и рассказать вам в этой статье.

Онлайн-ритейлеры в России сообщили о дефиците курьеров и сборщиков заказов Статьи редакции

Ситуация усугубится в праздники, из-за этого стоимость и время доставки вырастут, считают аналитики.

Раскрутка с нулевым бюджетом. История маленького приложения

Вероятно, это не вполне форматная статья для vc.ru. Это история не про «успешный успех» в том смысле, что я пока не разбогател на приложении. И не про неудачу типа «как я вложил кучу бабла и получил пшик».

Как я сделал за неделю бесплатный сервис приема чаевых SpasiboZa

Как-то раз, сидя на стрижке у своего барбера, задался вопросом: как было бы здорово отправить ему чаевые, отсканировав QR-код на зеркале, как в ресторанах. Так появился сервис spasiboza.ru

Aviasales запустил свой первый платный сервис — с кэшбеком у партнёров, секретными маршрутами и приоритетной поддержкой Статьи редакции

На старте «Ещё» стоит 990 рублей в год.

Дефицит цифровых кадров в России и их подготовка

Весь мир переходит в цифровую среду. Пока в ежегодном глобальном рейтинге конкурентоспособности Россия занимает 43-е место, но задерживаться на нем не намерена. Для этого правительство запустило программу «Цифровая экономика РФ», которая будет поддерживать цифровую экономику в стране и подготовку необходимых кадров.

Озонатор опасен для лёгких, а кондиционер не освежает: как разобраться в «гирлянде» гаджетов для воздуха, не теряя денег

И на каких бесполезных устройствах можно сэкономить.

Бризер с увлажнителем и очистителем может решить сразу три проблемы с воздухом. Источник
«Spotify: История продукта». Как мы разработали алгоритмы музыкальных рекомендаций

Из онлайн-библиотеки — в сервис персонализированных рекомендаций.

Объявлены победители Finlanding
null