{"id":7297,"title":"\u0417\u0430\u043a\u0430\u0442\u0438\u043b\u0438 \u0432\u0435\u0447\u0435\u0440\u0438\u043d\u043a\u0443 vc.ru. \u0420\u0430\u0441\u0441\u043a\u0430\u0437\u044b\u0432\u0430\u0435\u043c \u0438 \u043f\u043e\u043a\u0430\u0437\u044b\u0432\u0430\u0435\u043c, \u043a\u0430\u043a \u044d\u0442\u043e \u0431\u044b\u043b\u043e","url":"\/redirect?component=advertising&id=7297&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/300923-proveli-vecherinku-vc-ru-i-sdelali-ofis-uyutney-s-pomoshchyu-novogo-servisa-ot-ozon&placeBit=1&hash=1786c9dcf11a3b054c8e53004e27074664313ed4055e24064ede059ebc186db8","isPaidAndBannersEnabled":false}
iFreedomLab

«Конфиденциальность по индивидуальному дизайну» от Google

Обновленные настройки управления конфиденциальностью позволяют быстро удалять последние 15 минут истории поиска и дополнительно напоминают об отслеживании местоположения.

Так Google пытается провести ребрендинг с помощью набора новых средств контроля конфиденциальности, — считает The Guardian. Обновление настроек даст пользователям больше самостоятельности в решениях — делиться ли с компанией данными о своей деятельности в интернете. Правда, такой шаг противоречит ее основному бизнесу — поисковой рекламе в Интернете, которая как раз и построена на основе обработки действий пользователей.

Возможность ориентироваться интересы людей или их демографические данные, которые собирал Google, была чрезвычайно ценна для рекламодателей. Но все большее число людей становятся более внимательными к вопросам своей конфиденциальности, а кроме того — возрастает давление по части защиты личной информации со стороны регулирующих органов и конкурентов (таких как Apple).

В результате такого прессинга компания теперь анонсировала подход «конфиденциальность индивидуального дизайна» ко многим своим продуктам.

Что изменится

На конференции разработчиков Google во вторник объявило о новых мерах в части настройки уровня конфиденциальности для пользователей. Речь шла о возможности быстро удалять последние 15 минут своей истории поиска, о защищенной паролем папке фотографий для устройств на Android и Pixel и о напоминаниях об отслеживании местоположения в Google Maps.

Также будет усовершенствован менеджер паролей, предназначенный для использования на разных устройствах: он будет предупреждать пользователей, если их пароль будет обнаружен при утечках данных. Такая функция раньше была у альтернативных менеджеров паролей, но теперь такая возможность интегрирована и в Chrome.

Новые элементы управления конфиденциальностью на Android позволят видеть историю доступа различных приложений к камере, микрофону или местоположению, а также блокировать доступ некоторых из них к этим функциям (а по местоположению предоставлять только приблизительные данные).

Напомним, в прошлом месяце Apple представила пользователям iPhone активную возможность отказаться от отслеживания своих действий в приложениях. После такого нововведения только около 3% пользователей предпочли, чтобы приложения продолжали фиксировать их активности.

Тренд на конфиденциальность меняет рынок

Ранее Google заявила, что подобные изменения [ограничение сбора данных о пользователях] может оказать «значительное влияние» на доходы от рекламы. Так, например, компания пока не объявила подобных планов для Android. Она заявила, что работает над своей моделью «интегрированного обучения» для определения того, как ориентироваться на группы с конкретными интересами, а не на отдельных лиц.

Главный аналитик Telsyte Фоад Фадаги говорит, что мотивы такой нерешительности Google могут быть в том, что компания работает над предупреждением регулирования в будущем. «Google делает маленькие шаги для удовлетворения ожиданий своих пользователей, постепенно анонсируя улучшенные функции конфиденциальности», — подчеркивает он, — «и скорее делает это опасаясь регулирования в будущем, нежели из-за влияния конкурентов, — даже в ущерб своему рекламному бизнесу».

Опрос цифровых потребителей Telsyte 2021 года показал, что лояльные пользователи Google (те, у кого есть пять или более устройств с продуктами Google) проявляют все большую озабоченность по поводу защиты своей конфиденциальности. Более половины (58%) согласились с таким утверждением: «Я приложил много усилий, чтобы убедиться, что я не раскрываю свою личную информацию в Интернете». Это на 8% больше, чем в прошлом году, и больше, чем среди пользователей Apple (там таких 49%) .

«Это может означать, что Google может даже монетизировать в будущем функции ограниченной конфиденциальности, — например, плату за удаление рекламы, как это происходит с YouTube, — и вот таким образом предоставлять пользователям возможность выбора», — считает Фадаги.

Еще одним шагом Google — по аналогии с Apple — стало обязательство использовать возможности ИИ [искусственного интеллекта] для обработки данных на самих устройствах Android. Например, когда включены «живые» субтитры или автоматические ответы (например, на электронные письма и текстовые сообщения) теперь будут работать только на устройстве, а не загружаться в Google для обработки.

Только в прошлом месяце австралийский активист выиграл судебный процесс против Google в отношении того, как компания информировала клиентов о возможности отказаться от отслеживания информации о своем местоположении в период с 2017 по 2018 год. В ответ Google заявила, что существует «надежный» контроль конфиденциальности данных о местоположении, и теперь пользователи могут автоматически удалять историю своих местоположений.

{ "author_name": "iFreedomLab", "author_type": "self", "tags": ["\u0431\u043e\u043b\u044c\u0448\u0438\u0435\u0434\u0430\u043d\u043d\u044b\u0435","it","google"], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 248245, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 19 May 2021 17:34:11 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
У альфа-банка стоит ограничение на отображение баланса в пуше, его не видно полностью

Скорее всего, Альфа-банк провел свой аналог "Игры в Кальмара", где разыграл суперприз. Их версия отличается от корейской тем, что там не надо никого убивать и проходить испытания. Вы, как обычно, пользуетесь картой и получаете шанс выиграть супер приз! Когда мне пришел этот пуш, я сразу понял, что не зря был вашим клиентом столько лет! Вы…

Как улучшить идеально настроенную ecom-рекламу? Удваиваем онлайн-продажи обувной федеральной сети всего за месяц

Хитрим с Google Merchant, усмиряем алгоритмы, делимся лайфхаками. Как за неделю обрушить рекламу обувной федеральной сети, но удвоить с неё продажи всего за месяц. Свежий кейс агентства МАКО в 2021 г.

Умная боксерская груша, которая научит вас драться онлайн

Мы решили сделать устройство, которое измеряет силу и точность ударов и передает их в приложение, где можно прокачивать навыки и драться онлайн с друзьями и даже знаменитостями (ведь в интернете все равны).

Улыбнитесь, вас снимают: как биометрия меняет жизнь банковских клиентов

Что такое биометрия, как ее используют банки и что нас ждет в будущем с единой биометрической системой, мы узнали у Дарьи Скачковой, управляющего директора в Газпромбанке

Как дайгоу может помочь наладить систему сбыта в Китай

Во время пандемии дайгоу стал важным каналом дистрибуции товаров в Китай. Дайгоу компенсирует утраченный спрос граждан Китая на зарубежных рынках и представляет собой новую возможность для российского бизнеса.

Предсказать и оптимизировать: плавим сталь с помощью Data Science

Как создавали программу, которая помогает металлургам экономить 3-5 млн долларов в год

Виртуальный тур и VR-тур. В чём отличие?

Мы живём в непрекращающемся информационном потоке. Сегодня средний житель Земли за месяц получает столько новых сведений, сколько человек 17 века получал за всю жизнь.

Каждый день мы слышим о новых изобретениях и инновациях, и в их множестве очень легко потеряться. Мы в Anicom Instruments, например, по опыту знаем о том, как часто путают понятия виртуального тура и VR-тура (тура в виртуальной реальности). И здесь нет ничего удивительного: в них обоих мы видим слова «виртуальный» и «тур».

МТС дополнила экосистему B2B-продуктов решениями МТТ

ПАО «МТС», ведущая российская компания по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов, дополнила экосистему продуктов для бизнеса новым решением – виртуальной АТС от своей 100% дочерней компании АО «Межрегиональный ТранзитТелеком» (МТТ), федерального провайдера интеллектуальных телеком- и ИТ-решений для бизнеса. Теперь…

«AliExpress Россия» получил контроль над KazanExpress, который хвалил за эффективность и работу с малым бизнесом Статьи редакции

Сооснователь маркетплейса Линар Хуснуллин рассказывает, что он считает особенным в своём проекте.

Кикшеринг станет ещё доступнее, но для крупных игроков места больше нет: интервью с инвесторами кикшеринга «Юрент» Статьи редакции

Андрей Азаров и Михаил Гейшерик рассказали, зачем «Юрент» купил сервис аренды обычных велосипедов, продолжится ли бурный рост кикшеринга и что этому может помешать.

Михаил Гейшерик и Андрей Азаров
null