Продуктовый маркетолог B2B стартапов, помогаю развивать проекты в РФ и по всему миру
каждому подходит свой вариант работы с задачей, безусловно методом самообучения можно многого достичь, но бывают разные задачи и ситуации, когда, например, требуется помощь извне
почему же нельзя, есть на собеседованиях тех задания, которые разбираются с менторами и для только начинающих и тех же джунов это большая помощь.
а по поводу джунов, которые бояться - это реальные кейсы коллег из сферы. все это очень индивидуально, так у людей есть много страхов, которые в том числе решаются с помощью менторов, а так же коучей и психологов.
соберем побольше материала и обязательно сделаю статью!
переходи к нам на https://solvery.io/ =)
мы работаем как и с начинающими и джунами, которые только вошли в профессию и у них возникает масса вопросов, с которыми они "боятся" идти к коллегам, много запросов приходит по вхождению в профессию и подготовке к собеседованиям, когда не у кого спросить и правильно подготовиться. так же работаем, как и писала в статье с командами, когда требуется "докачать" спеца, например, один мидл джавист, но ему надо прокачаться на фуллстэк, либо приходят со своими личными проектами. кейсов много, буду рассказывать на примерах в статьях про это в скором времени)
моя статья не "волшебная таблетка" или "руководство к действию", а лишь один из вариантов развития, который обсуждался с менторами, которые применяют данные практики у себя в компаниях.
да я с вами согласна, что заниматься с синьором гораздо более продуктивно, но в рамках выстраивания системы наставничества стоит смотреть на каждый конкретный кейс команды и компании и далее работать с этим.
использовали только картинки, и протестировали несколько креативов с анимацией, но большой разницы в результатах не было