{"id":7683,"title":"\u041a\u0430\u043a \u043d\u0430\u0439\u0442\u0438 \u0441\u043b\u0430\u0431\u044b\u0435 \u043c\u0435\u0441\u0442\u0430 \u0432 \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0446\u0438\u043e\u043d\u043d\u043e\u0439 \u0441\u0442\u0440\u0430\u0442\u0435\u0433\u0438\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=7683&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/303922-korotko-servis-dlya-analiza-investicionnogo-portfelya&placeBit=1&hash=9949277ba20bce980299ffc9707868bf0a4e8244a0a0603096cd0d81905cdd42","isPaidAndBannersEnabled":false}
Лигер Алексей

Кейс по продвижению СПА-центра (Яндекс.Директ и Ads Google)

Клиент: СПА-центр «Другое измерение»

Период: июнь 2020 — февраль 2021Способ продвижения: контекстная реклама в Яндекс.Директ и Ads Google

Бюджет: 183 459,06 руб.

Регион продвижения: г. Магнитогорск (Челябинская область)

Цель: продвижение СПА-центра и привлечение новых клиентов с сайта

Начало работы по привлечению новых клиентов в СПА-центр через интернет

В мае 2020 года в наше агентство с бедственным положением обратился СПА-центр, заявки на услуги которого находились практически на нуле. Стоит отметить, что весна 2020 года выдалась достаточно сложная в связи с обострением ситуации связанной с Коронавирусной инфекцией COVID-19, многим предпринимателям в сфере услуг пришлось приостановить на неограниченное время свою деятельность, упала также покупательская способность у граждан. А когда противокороновирусные меры были сняты, хоть и с ограничением, сфера бьюти активно начала предпринимать меры по поиску новых и привлечению прежних клиентов.

О проекте

СПА-центр «Другое измерение» представляет собой единое пространство клиники красоты и СПА-центра, размещен в Челябинской области, г. Магнитогорск. Относится к элитным заведениям с широким комплексным подходом по уходу за красотой лица и тела. Предлагает полный комплекс процедур по врачебной и аппаратной косметологии, современные технологии омоложения и коррекции фигуры, услуги по уходу за волосами и ногтевой сервис, а также термальный комплекс с хаммамом, студию стиля и различными мировыми направлениями фитнеса.

Скриншот с экрана главной страницы сайта СПА-центра «Другое измерение»

Настройка рекламной кампании

1. Мы в свою очередь предложили сделать привлекательные акции на популярные услуги и запустить рекламу по ним в поисковых системах Яндекс и Google.

2. Для начала мы собрали общее семантическое ядро, получилось 1438 запросов.

3. Затем их рассортировали на группы по видам услуг и на каждую группу создали объявление с анонсом выгодного предложения месяца. Получилось 3 кампании на Поиске, в РСЯ (КМС) и Ретаргетинг.

4. Собрали минус-слова.

5. Для того, чтобы не тратить деньги впустую, так как у сайта клиента отлично осуществлена SEO-оптимизация, и показ услуг спа-центра показывается в поисковой выдаче, мы решили осуществлять показ только по действующим акциям.

SEO-выдача СПА-центра «Другое измерение» в Яндекс
Рекламное объявление СПА-центра «Другое измерение» в Яндекс

Результаты по привлечению конверсий

В первый месяц (запуск рекламы осуществили в начале июня) показатели были достаточно слабыми, хотя и расход на рекламу составлял в Яндекс – 6 856,25 руб., в Google – 8 333,36 руб. Ниже приводим данные с Яндекс Метрики за Июнь 2020 года. Таким образом целевое действие от рекламы обошлось в Яндекс – 979,46 руб., в Google – 595,24 руб. Цена за конверсию достаточно высокая, но клиент был очень рада хотя бы уже такому началу появления заявок, учитывая, что средний ценник на услуги достаточно высокий по региону.

Число конверсий за Июнь 2020 в Яндекс
Число конверсий за Июнь 2020 в Google

Каждый месяц у клиента меняются акции. Хочется отметить качественную работу их маркетолога, которая своевременно отправляла нам акции на новый месяц, создавая страницы с акциями на их сайте, чтобы сразу удобно было вести посетителей на страницы с актуальными предложениями.

Скриншот страницы сайта с акциями

В июле 2020 года ситуация стала намного лучше. Мы увеличили бюджет в Яндекс, было потрачено – 11 234,99 руб., число конверсией возросло до 28, цена за конверсию уменьшилась почти в 2,5 раза и стала 401,25 руб. В Google потрачено было 12 577,40 руб., конверсий – 21, цена за конверсию – 598,92 руб.

Данные с личного кабинета Яндекс Директ в Июле 2020
Данные с личного кабинета Google в Июле 2020
Пример рекламного объявления в Яндекс Поиск
Пример рекламного объявления в Яндекс Поиск
Пример рекламного объявления в Google Поиск
Пример рекламного объявления в Google Поиск
Пример рекламного объявления ыЯндекс РСЯ и Ретаргетинг
Пример рекламного объявления в Google КМС

Постепенно дела клиента пошли в гору, и к концу года в декабре мы добились увеличения конверсий в Яндекс в количестве 61, при расходе – 10 419,76 руб., средняя стоимость целевого действия стала – 170,81 руб., что очень нас радовало.

На данный момент мы продолжаем плодотворное сотрудничество со СПА-центром «Другое измерение», регулярно обновляем акции в объявлениях, настраиваем Ретаргетинг по базе клиентов и собираем данные о посетивших сайт. Можно посмотреть на графике количество посетителей с Июня 2020 по Февраль 2021. Ниже графика расшифровка показателей Яндекс Метрики.

Результаты по привлечению заявок

данные за период: Июнь 2020 – Февраль 2021

Cтатистика в Яндекс Директ за период проведения рекламной кампании.
Средняя стоимость конверсии с сайта составила – 375,49 руб.
За 9 месяцев было получено 298 целевых действий.
Cтатистика в Google за период проведения рекламной кампании.
Средняя стоимость конверсии с сайта составила – 396,17 руб.
За 9 месяцев было получено 269 целевых действий.

Заказчик очень доволен результатами, учитывая, что начинали мы практически с нулевым количеством клиентов в СПА-центре, а теперь количество клиентов увеличилось, и соответственно выросла прибыль. Также стоит отметить, что несмотря на то, что по мнению многих продвижение сферы бьюти возможно только через социальные сети, контекстная реклама дает замечательные результаты с возможностью добиться даже меньшей цены за конверсию.

{ "author_name": "Лигер Алексей", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 1, "likes": 0, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 222685, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 20 Mar 2021 15:56:06 +0300", "is_special": false }
0
1 комментарий
Популярные
По порядку

Первая картинка приятная.

0
Читать все 1 комментарий
Онлайн-кинотеатр IVI объявил дату премьеры сериала «Везёт» с Евгением Цыгановым​
Жизнь на море по цене жизни в Саратове

В начале расскажу чуть чуть о себе, мне 23 я работаю удаленно, на соврешено обычной работе, занимаюсь клиенсткой поддержкой в логистической компанни. Так вышло что жилья у меня своего нет, и арендатор попросил освободить жильё.

«2ГИС» представил обновлённый навигатор с мини-картой на экране, данными о камерах и парковках Статьи редакции

Его уже подключил «Ситимобил».

Обновлённый интерфейс навигатора  «2ГИС»
Почему индексные фонды стали популярными. Рассказывает персональный брокер
Что означает выражение «цена на нефть»

Что есть «мировые цены на нефть», о которых говорится в СМИ, где они формируются и почему нефтяные бенчмарки зачастую не являются в строгом смысле ценами на нефть.

Как программист-интроверт стал СЕО стартапа, сделал MVP за один месяц и заработал 12 млн за год – история Revvy

SaaS-сервис Revvy, который помогает бизнесу общаться с клиентами и умеет «перехватывать» негатив.

Пример позитивного отзыва и “перехвата” негатива
Волна «Кальмара»: как бренды прокатились на тренде и какие выводы можно сделать маркетологам

С выхода южнокорейского сериала «Игра в кальмара» прошёл месяц. Шумиха вокруг него утихает, и можно подводить итоги.

На OZON.ru для оплаты предлагаются чужие банковские карты

Сегодня вечером я разместил заказ на OZON.ru, перешел к оплате и обнаружил сохраненную карту, чему я несколько удивился, т.к. обычно их нигде не сохраняю. Тем не менее, я ввёл CVV код и перешел к подтверждению платежа. Но push и смс от банка упорно не приходили. Я вернулся на шаг назад и понял, что OZON предлагает оплатить мой заказ неизвестной…

Здоровый сон взрослого человека — это засыпать за 15 минут и не вставать ночью попить и пописать

Послушала на днях 2х-часовое выступление «Здоровый сон» врача-невролога, сомнолога Елены Царевой. Самые важные поинты 1 минуту чтения:

Как имиджевый проект о безопасном вождении привлёк лиды и расширил маркетинговую воронку страховой компании

А игра с виртуальной фарфоровой статуэткой помогла 6,5 тысячам водителей не превышать скорость.

null