{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Кейс по продвижению онлайн-курса 1С через вебинар

Период: с 6 по 20 мая

Бюджет: 10 тыс. руб.

Регион продвижения: Россия

Соцсеть: InstagramЦель: привести целевые заявки на бесплатный вебинар по программе 1С: Документооборот и 1С: Отчетность

KPI: Цена за лид 100-150 руб.

Подготовка к проведению онлайн-курса

Компания ООО «Внедренческий центр «Софт Плюс» занимается автоматизацией управления и учета на базе программных продуктов «1С».

Ранее у них не было опыта запуска собственных вебинаров, поэтому они обратились за помощью в наше агентство. В стране самый разгар коронавируса, поэтому обучением онлайн занялись многие.

Структура работы была такая: мы гоним трафик на лендинг и на лид-формы из инстаграм. По оставленным заявкам звонили менеджеры из отдела продаж и регистрировали их на бесплатный вебинар, далее запускалась серия прогревающих писем с напоминаниями, а в конце самого вебинара презентовали основные платные курсы (стоимостью от 2 500 руб. до 12 500 руб.)

Cтратегия продвижения онлайн-курса

С заказчиком определили что нам требуются люди следующих профессий:

  • Бухгалтера
  • Главные бухгалтера
  • Кадровики

Это преимущественно женщины, возраста от 25-до 55 лет

ГЕО: вся Россия

ЦА: Родители (преимущественно мамы) с детьми возраста от 4 до 14 лет. Которые заинтересованы в развитии своего ребенка, которые сталкиваются с проблемами в обучении ребенка, и они не скупятся вкладывать деньги в обучение.

Рекламные креативы для онлайн-курса в Instagram

В начале решили запустить рекламу на трафик. Сделали несколько креативов и запустили в тест. Вот примеры:

Настраивали объявления на всю Россию по городам с московским временем.

Настройки по аудитории были такие:

Пол: М-Ж

Возраст: 27-55

Язык: Русский

Интересы: Подоходный налог, Бухгалтер, Бухгалтерия, Налоговая декларация, Налоговая льгота, Налоговый вычет, Бухгалтерская система, Управленческий учёт или Налог на добавленную стоимость.

Открутка тестовой рекламной кампании

Реклама на трафик показала себя неплохо:

Средняя цена за клик была: 14 руб. и с лендинга пошли заявки.

Затем мы взяли самый кликабельный креатив и запустили его в лид-форму, отправку лидов настроили в CRM отдела продаж.

По результату первого вебинара лидов было 61 шт.

Цена за лид не превышала 38 руб.

Всего регистраций на вебинар было 108 шт.

Потрачено денег: 4216 руб.

Цена за регистрацию составила 39 руб.

Запуск вебинара по онлайн-курсу

На следующий вебинар мы уже знали какая связка креатив + текст является рабочей, поэтому запустились сразу без теста.

На трафик мы потратили 867 рублей.

Кликов было 138.

Цена за клик составила 6 руб.

Реклама на лиды показала себя еще лучше.

Итоги рекламной кампании на вебинар онлайн-курса

2 315 руб. — рекламный бюджет,

126 — заявок через лид-форму,

198 — регистраций всего,

11,6 рублей — стоимость регистрации.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда