Презентация
серверов от Acer
До начала осталось:
Смотреть
Лигер Алексей

Кейс по продвижению онлайн-курса 1С через вебинар

Период: с 6 по 20 мая

Бюджет: 10 тыс. руб.

Регион продвижения: Россия

Соцсеть: InstagramЦель: привести целевые заявки на бесплатный вебинар по программе 1С: Документооборот и 1С: Отчетность

KPI: Цена за лид 100-150 руб.

Подготовка к проведению онлайн-курса

Компания ООО «Внедренческий центр «Софт Плюс» занимается автоматизацией управления и учета на базе программных продуктов «1С».

Ранее у них не было опыта запуска собственных вебинаров, поэтому они обратились за помощью в наше агентство. В стране самый разгар коронавируса, поэтому обучением онлайн занялись многие.

Структура работы была такая: мы гоним трафик на лендинг и на лид-формы из инстаграм. По оставленным заявкам звонили менеджеры из отдела продаж и регистрировали их на бесплатный вебинар, далее запускалась серия прогревающих писем с напоминаниями, а в конце самого вебинара презентовали основные платные курсы (стоимостью от 2 500 руб. до 12 500 руб.)

Cтратегия продвижения онлайн-курса

С заказчиком определили что нам требуются люди следующих профессий:

  • Бухгалтера
  • Главные бухгалтера
  • Кадровики

Это преимущественно женщины, возраста от 25-до 55 лет

ГЕО: вся Россия

ЦА: Родители (преимущественно мамы) с детьми возраста от 4 до 14 лет. Которые заинтересованы в развитии своего ребенка, которые сталкиваются с проблемами в обучении ребенка, и они не скупятся вкладывать деньги в обучение.

Рекламные креативы для онлайн-курса в Instagram

В начале решили запустить рекламу на трафик. Сделали несколько креативов и запустили в тест. Вот примеры:

Настраивали объявления на всю Россию по городам с московским временем.

Настройки по аудитории были такие:

Пол: М-Ж

Возраст: 27-55

Язык: Русский

Интересы: Подоходный налог, Бухгалтер, Бухгалтерия, Налоговая декларация, Налоговая льгота, Налоговый вычет, Бухгалтерская система, Управленческий учёт или Налог на добавленную стоимость.

Открутка тестовой рекламной кампании

Реклама на трафик показала себя неплохо:

Средняя цена за клик была: 14 руб. и с лендинга пошли заявки.

Затем мы взяли самый кликабельный креатив и запустили его в лид-форму, отправку лидов настроили в CRM отдела продаж.

По результату первого вебинара лидов было 61 шт.

Цена за лид не превышала 38 руб.

Всего регистраций на вебинар было 108 шт.

Потрачено денег: 4216 руб.

Цена за регистрацию составила 39 руб.

Запуск вебинара по онлайн-курсу

На следующий вебинар мы уже знали какая связка креатив + текст является рабочей, поэтому запустились сразу без теста.

На трафик мы потратили 867 рублей.

Кликов было 138.

Цена за клик составила 6 руб.

Реклама на лиды показала себя еще лучше.

Итоги рекламной кампании на вебинар онлайн-курса

2 315 руб. — рекламный бюджет,

126 — заявок через лид-форму,

198 — регистраций всего,

11,6 рублей — стоимость регистрации.

{ "author_name": "Лигер Алексей", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 231508, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 09 Apr 2021 10:57:45 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку

Комментарии

null