{"id":7683,"title":"\u041a\u0430\u043a \u043d\u0430\u0439\u0442\u0438 \u0441\u043b\u0430\u0431\u044b\u0435 \u043c\u0435\u0441\u0442\u0430 \u0432 \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0446\u0438\u043e\u043d\u043d\u043e\u0439 \u0441\u0442\u0440\u0430\u0442\u0435\u0433\u0438\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=7683&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/303922-korotko-servis-dlya-analiza-investicionnogo-portfelya&placeBit=1&hash=9949277ba20bce980299ffc9707868bf0a4e8244a0a0603096cd0d81905cdd42","isPaidAndBannersEnabled":false}
Лигер Алексей

Кейс по продвижению онлайн-школы дополнительного образования «Startum»

Как маркетинговое агентство «В точку» привело 423 лида по цене 148 рублей на детские дополнительные онлайн-курсы

Период: c 18 марта по настоящее время

Бюджет: на тест 20 тыс. руб. далее около 60 тыс. в месяц

Регион продвижения: г. Москва, Россия

Соцсеть: Instagram

Цель: привести целевые заявки в школу на бесплатный пробный онлайн-урок

KPI: не более 400 руб. за лид

Подготовка к рекламе онлайн-школы

Школа дополнительного образования «Стартум» - это франшиза по обучению детей, филиалы которой распространились по всей России. К нам обратился руководитель одного из филиалов находящийся в Москве.

Ранее они проводили только офлайн занятия, однако из-за ситуации в стране с короновирусом им нужно было срочно переходить в онлайн, поэтому они прибегли к нашей помощи для продвижения сайта школы в Интернете.

Продвижение онлайн-курса в Instagram

ЦА: Родители (преимущественно мамы) с детьми возраста от 4 до 14 лет. Которые заинтересованы в развитии своего ребенка, которые сталкиваются с проблемами в обучении ребенка, и они не скупятся вкладывать деньги в обучение.

Стратегия продвижения онлайн-курса

Всего у школы есть 5 направлений:

- Робототехника

- Программирование

- Ментальная арифметика

- Каллиграфия

- Скорочтение

Заказчик прислал фотографии с занятий приличного качества, которые мы и стали использовать в наших объявлениях.

Рекламу вели на лид-форму, через сервис Zapier мы автоматически настроили отправку лидов к клиенту на почту.

Локально настраивали объявления на Москву и МО в радиусе 40 км.

Настройки по аудитории были такие:

Пол: М-Ж

Возраст: 27-45

Язык: Русский

Интересы: Начальное образование, Воспитание детей, Частная школа, Дошкольное образование, Детская одежда, Начальная школа или Средняя школа, Родители: Родители (Все)

Плейсмент: Лента и Сторис Инстаграм

Результаты продвижения курсов обучения

На тестовый запуск мы потратили в районе 23 тыс. руб.

Всего лидов было 95.

Стоимость одного лида была 242 рубля.

Заявок было много, и они были дешевые. Лучше всего зашла каллиграфия, стоимость заявки была 136 рублей, а всего их было 38 шт.Нам даже пришлось приостановить рекламную кампанию, так как у заказчика не хватало ресурсов с технической стороны для проведения такого количества уроков.

Масштабирование и продвижение обучения в Интернете

Через пару-тройку недель мы вернулись к проекту. Заказчик был готов к обработке большого количества заявок. Мы решили масштабировать рекламные кампании по следующим критериям:

  • Увеличить геолокацию ( Запустить рекламы на регионы с Московским временем)
  • Запустить ретаргетинг на тех кто взаимодействовал с аккаунтом или рекламой
  • Запустить на них аудиторию look-a-like

Последние две гипотезы себя не оправдали, лидов было мало а те что приходили были дорогими. Вообще look-a-like рекомендуется настраивать на горячую аудиторию, например на список купивших или хотя бы оставивших заявки. Так более высока вероятность что фейсбук найдет нам нужную аудиторию. Но наша задача было протестировать, вот мы и тестировали. Зато лить трафик на всю Россию оказалось очень выгодно.

Всего по этим направлениям мы получили такие показатели на сегодняшний день:

Денег потратили: 58 748 руб.

Лидов было: 363 шт.

Цена за лид: 161 руб.

Все круто, все работает, крутим до сих пор, иногда меняем креативы которые перестают работать и новый результат не заставляет себя ждать.

Вебинар «Как научить ребенка быстро и осознанно читать»

Далее перед нами встала новая задача. Клиент запустил отдельный вебинар «Как научить ребенка быстро и осознанно читать», создал под него отдельный лендинг и поставил перед нами задачу запустить рекламу на всю Россию с целью привести трафик на сайт.Так как аудитория в целом нам известна, то мы решили запустить в тест креативы со следующими посылами:

На лендинг установили пиксель фейсбука, для того чтобы фейсбук обучался, запоминал аудиторию, а мы потом могли запустить рекламу с целью конверсия.

Получили 1 112 переходов, цена за клик 13 рублей что всех устраивает.

На момент написания кейса мы еще не запустили рекламу на конверсии потому что ждем когда будет приходить 50 результатов в неделю, чтобы алгоритмы фейсбука потом корректно обучались.

Также было решено самые эффективные креативы запустить в рекламу на лиды.

Результаты тоже отличные на них мы потратили 3 829 рублей, цена за лид оказалась 64 рубля.

Результаты за весь период сотрудничества

Общий бюджет 77 105 руб.На лидогенерацию потратили 62 604 руб.Цена за лид 148 руб.На трафик потратили 14 501Цена за клик 13 руб.

{ "author_name": "Лигер Алексей", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 239445, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 27 Apr 2021 18:03:04 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Волна «Кальмара»: как бренды прокатились на тренде и какие выводы можно сделать маркетологам

С выхода южнокорейского сериала «Игра в кальмара» прошёл месяц. Шумиха вокруг него утихает, и можно подводить итоги.

Как программист-интроверт стал СЕО стартапа, сделал MVP за один месяц и заработал 12 млн за год – история Revvy

SaaS-сервис Revvy, который помогает бизнесу общаться с клиентами и умеет «перехватывать» негатив.

Пример позитивного отзыва и “перехвата” негатива
На OZON.ru для оплаты предлагаются чужие банковские карты

Сегодня вечером я разместил заказ на OZON.ru, перешел к оплате и обнаружил сохраненную карту, чему я несколько удивился, т.к. обычно их нигде не сохраняю. Тем не менее, я ввёл CVV код и перешел к подтверждению платежа. Но push и смс от банка упорно не приходили. Я вернулся на шаг назад и понял, что OZON предлагает оплатить мой заказ неизвестной…

Почему индексные фонды стали популярными. Рассказывает персональный брокер
Adobe представила веб-версии Photoshop и Illustrator с ограниченными возможностями для совместной работы Статьи редакции

Пользователи смогут вместе работать над проектом, не открывая и не скачивая десктопные приложения. Подписка Creative Cloud для просмотра не нужна.

«2ГИС» представил обновлённый навигатор с мини-картой на экране, данными о камерах и парковках Статьи редакции

Его уже подключил «Ситимобил».

Обновлённый интерфейс навигатора  «2ГИС»
Онлайн-кинотеатр IVI объявил дату премьеры сериала «Везёт» с Евгением Цыгановым​
Что означает выражение «цена на нефть»

Что есть «мировые цены на нефть», о которых говорится в СМИ, где они формируются и почему нефтяные бенчмарки зачастую не являются в строгом смысле ценами на нефть.

Здоровый сон взрослого человека — это засыпать за 15 минут и не вставать ночью попить и пописать

Послушала на днях 2х-часовое выступление «Здоровый сон» врача-невролога, сомнолога Елены Царевой. Самые важные поинты 1 минуту чтения:

Не мытьем так катаньем: в "Битрикс24" твердо решили заработать

Вчера вдруг обнаружил, что не могу попасть в созданный уже достаточно давно свой бесплатный "Битрикс24". В последнее время им практически не пользовался, так как перешел окончательно на "1С: УНФ". Но остались кое-какие данные и я потихоньку их копировал из "Битрикс24".

null