{"id":7016,"title":"\u0423\u0433\u0430\u0434\u0430\u0439\u0442\u0435 \u0433\u043e\u0440\u043e\u0434\u0430 \u043f\u043e \u0437\u0432\u0443\u043a\u0443 \u043e\u0442\u043a\u0440\u044b\u0432\u0430\u044e\u0449\u0435\u0433\u043e\u0441\u044f \u043f\u0438\u0432\u0430 \u0438 \u043f\u0435\u043d\u0438\u044e \u043a\u0438\u0442\u043e\u0432","url":"\/redirect?component=advertising&id=7016&url=https:\/\/vc.ru\/special\/sound&placeBit=1&hash=6ca24c77fedb0a01bd41595a6fbd498b5375a294c2e3b54a129aa318671b77a3","isPaidAndBannersEnabled":false}
Лигер Алексей

Кейс по продвижению Ателье в Instagram и Facebook

Как с помощью квиз-лендинга и рекламы на конверсии привести в ателье 212 лидов по 459 рублей

Период: с 24 февраля по 24 марта

Бюджет: 100 тыс.

Регион продвижения: г. Москва

Соцсеть: Instagram, Facebook

Цель: привлечение клиентов в ателье и получение целевых заявки на услуги

KPI: не более 600 руб. за лид

Подготовка к запуску рекламы по привлечению клиентов

Изначально определили две категории клиентов ателье:

- на пошив шуб мы выделили женщин возрастом от 27 до 55 лет,

- для кожаных изделий мы разделили отдельно мужчин и женщин возраста 23-50 лет.

Геолокацию поставили 17 км на всю Москву.

Как привлечь клиентов в ателье

Для каждого направление был подготовлен квиз-лендинг, пройдя который клиент мог рассчитать стоимость необходимой для него услуги (пошив, ремонт, перешив).

Слоган на баннере был «Надоела старая куртка/шуба мы перешьем ее по-новому».

На лендингах был установлен фейсбук-пиксель и мы настроили стандартное событие «Лид». Лидом считались оставленные данные после прохождения теста. Также было принято решение тестировать лид-форму.

Открутка тестовой рекламной кампании

Далее запустили наше рекламные креативы в рекламу с целью «Конверсия» и «Генерация лидов» в Инстаграм и Фейсбук.

Так как фейсбук пиксель должен сначала обучиться чтобы подобрать аудиторию которая наиболее склонна оставить заявку, потребовалось несколько дней прежде чем пошли первые лиды.

По лид- форме результаты были плохие.

Мы получили всего три лида по цене 1736 рублей, поэтому рекламу пришлось отключить.

Зато реклама на конверсии спустя пару дней начала выдавать отличные результаты.

По итогу на лиды мы потратили : 97 454 руб.

Лидов было: 212 шт.

Цена за лид: 459 руб.

Среднем чек за перешив 50 тыс.руб.

Кейс подготовило smm-агенство "В точку"

{ "author_name": "Лигер Алексей", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 1, "likes": 1, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 245374, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 13 May 2021 12:16:09 +0300", "is_special": false }
0
1 комментарий
Популярные
По порядку

Неплохо! Но для полного кейса нет ключевых цифр. Конвертировались ли лиды в покупателей?

0
Читать все 1 комментарий
Любителям автоматизации пост

Привет! Это мой первый пост на этой платформе. Я не совсем ещё знаком с местными правилами, но решил попробовать написать пост об одном из своих Telegram ботов и поделиться им.

Cloud CDN: что это такое, как устроено и кому нужно. Разбираем на примере бургеров

Cloud CDN — это сеть быстрой доставки статического контента в формате услуги облачного провайдера. Объяснить, как работает технология, проще всего на примере — сравнить Cloud CDN с популярным продуктом, который выглядит плюс-минус одинаково вне зависимости от того, заказали вы его в Москве, Питере или Нью-Йорке. Знакомьтесь: классический бургер.…

В Петербурге объявили локдаун с 30 октября по 7 ноября: работать будут продуктовые магазины и аптеки Статьи редакции

Кафе и рестораны смогут работать навынос и на доставку, будут открыты парикмахерские, театры и музеи.

Как OTUS стал платформой для самореализации. История преподавателя

Наш преподаватель, специалист по Data Science, решил поделиться своей историей преподавания. Он рассказал, как пришел в эту сферу, с какими трудностями столкнулся на пути к преподаванию и что ему помогает. А еще поделился советами, как поддерживать внимание студентов и сделать занятия полезными и увлекательными.

М.Видео обманул меня с предзаказом Apple Watch Series 7

Печали пост. Как только 8 октября открылся предзаказ на Apple Watch Series 7, поспешил на сайты apple.com, М.Видео и еще несколько маркетплейсов.

Как не попасть в карьерную ловушку тимлида: личный опыт

Кажется, что тимлиду просто некуда расти: дальше надо либо идти в менеджмент, либо наоборот, становиться узконаправленным разработчиком. По просьбе «Лаборатории Касперского» Евгений Мацюк, который прошел в компании неординарный путь, рассказал о своих карьерных развилках во время и после тимлидства, а также поделился опытом горизонтального роста.

Исследование: сотрудники хотели бы иметь комнату отдыха, бесплатный сок, а работодатели уже готовы покупать ЗОЖ-снеки

Онлайн-сервис доставки продуктов и товаров СберМаркет и исследовательское агентство Research Me спросили сотрудников, как они хотели бы питаться в офисе и что в нем видеть. В опросе приняли участие более 1500 работающих людей по всей России. Сервис также спросил работодателей – В2В-клиентов СберМаркета: что они покупают в офис, что точно никогда…

Как Озон спустя неделю обещаний о доставке товара молча отменил мой заказ

Добрый день, мой первый пост о той ситуации, с которой наверное столкнулись многие.

Правительство утвердило правила идентификации пользователей мессенджеров с марта 2022 года Статьи редакции

Сервисы должны будут запрашивать данные у операторов, а те — предоставлять их в течение 20 минут после регистрации пользователя.

ПСБ запустил личный кабинет для предпринимателей. Там можно следить онлайн за каждым своим терминалом

Сервис предоставляется бесплатно.

null