{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс по продвижению стоматологии в Москве

Как мы принесли за месяц 35 лидов по цене 460 рублей через Инстаграм

Период: с 20 января по 20 февраля 2020 года

Бюджет: 25 тыс.

Регион продвижения: г.Москва

Соцсеть: Instagram

Цель: привести целевые заявки в стоматологию на определенную услугу (чистка зубов)

Подготовка к рекламе клиники стоматологии

Изначально мы с заказчиком определили целевую аудиторию. Так как их цены у были средние по рынку, было принято решение: привлечение клиентов в стоматологию показом рекламы на мужчин и женщин возраста 25-45 лет (как наиболее платежеспособный пласт аудитории). Рекламу запускали на всю Москву.

Продвижение стоматологии в Instagram

Продвижение стоматологии достаточно непростой процесс. Поэтому перед стартом проекта мы проговорили клиенту, что для создания потока заявок с дальнейшей конвертацией в клиентов необходимо выбрать максимально выгодный оффер отличающий нас от конкурентов.

И наш клиент сделал акцию "Скидка 70% на чистку зубов, всего за 3500".

Весь трафик мы решили вести на лид-форму прямо в Инстаграм, с переадресацией отправки лидов на почту клиенту через сервис Zapier.

Открутка тестовой рекламной кампании (неудачный тестовый запуск)

Сперва мы запустили креатив с довольно стандартной картинкой. Это была красивая улыбка. В тексте мы решили сделать акцент на выгоде и указали старую перечеркнутую цену.

Креатив совсем не зашел аудитории. Открутилось 1000 рублей, лидов не было, и мы решили поменять акцент в рекламе. Мы задумались а для чего вообще нужна проф. чистка? От каких проблем она избавляет?
Гугл выдал такую информацию :
Проф гигиена позволяет предотвратить, а также устранить:
- воспалительные процессы
- неприятный запах изо рта
- образование кариеса
- расшатывание зубов
Мы решили тестировать "Неприятный запах изо рта"
Мы сделали простую анимацию где первым слайдом была картинка с вопросом

А во втором слайде мы уже озвучиваем наш оффер

Результаты по привлечению клиентов в стоматологию

Данная реклама сработала гораздо лучше :) Люди стали активнее оставлять заявки.
Результат за первый месяц работы:
По итогу на лиды мы потратили : 16 344 руб.
Лидов было: 35 шт.
Цена за лид: 466 руб.

Кейс подготовлен маркетинговым агентством "В точку"

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда