{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Кейс по продвижению стоматологии в Москве

Как мы принесли за месяц 35 лидов по цене 460 рублей через Инстаграм

Период: с 20 января по 20 февраля 2020 года

Бюджет: 25 тыс.

Регион продвижения: г.Москва

Соцсеть: Instagram

Цель: привести целевые заявки в стоматологию на определенную услугу (чистка зубов)

Подготовка к рекламе клиники стоматологии

Изначально мы с заказчиком определили целевую аудиторию. Так как их цены у были средние по рынку, было принято решение: привлечение клиентов в стоматологию показом рекламы на мужчин и женщин возраста 25-45 лет (как наиболее платежеспособный пласт аудитории). Рекламу запускали на всю Москву.

Продвижение стоматологии в Instagram

Продвижение стоматологии достаточно непростой процесс. Поэтому перед стартом проекта мы проговорили клиенту, что для создания потока заявок с дальнейшей конвертацией в клиентов необходимо выбрать максимально выгодный оффер отличающий нас от конкурентов.

И наш клиент сделал акцию "Скидка 70% на чистку зубов, всего за 3500".

Весь трафик мы решили вести на лид-форму прямо в Инстаграм, с переадресацией отправки лидов на почту клиенту через сервис Zapier.

Открутка тестовой рекламной кампании (неудачный тестовый запуск)

Сперва мы запустили креатив с довольно стандартной картинкой. Это была красивая улыбка. В тексте мы решили сделать акцент на выгоде и указали старую перечеркнутую цену.

Креатив совсем не зашел аудитории. Открутилось 1000 рублей, лидов не было, и мы решили поменять акцент в рекламе. Мы задумались а для чего вообще нужна проф. чистка? От каких проблем она избавляет?
Гугл выдал такую информацию :
Проф гигиена позволяет предотвратить, а также устранить:
- воспалительные процессы
- неприятный запах изо рта
- образование кариеса
- расшатывание зубов
Мы решили тестировать "Неприятный запах изо рта"
Мы сделали простую анимацию где первым слайдом была картинка с вопросом

А во втором слайде мы уже озвучиваем наш оффер

Результаты по привлечению клиентов в стоматологию

Данная реклама сработала гораздо лучше :) Люди стали активнее оставлять заявки.
Результат за первый месяц работы:
По итогу на лиды мы потратили : 16 344 руб.
Лидов было: 35 шт.
Цена за лид: 466 руб.

Кейс подготовлен маркетинговым агентством "В точку"

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда