{"id":7683,"title":"\u041a\u0430\u043a \u043d\u0430\u0439\u0442\u0438 \u0441\u043b\u0430\u0431\u044b\u0435 \u043c\u0435\u0441\u0442\u0430 \u0432 \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0446\u0438\u043e\u043d\u043d\u043e\u0439 \u0441\u0442\u0440\u0430\u0442\u0435\u0433\u0438\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=7683&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/303922-korotko-servis-dlya-analiza-investicionnogo-portfelya&placeBit=1&hash=9949277ba20bce980299ffc9707868bf0a4e8244a0a0603096cd0d81905cdd42","isPaidAndBannersEnabled":false}
Лигер Алексей

Кейс по продвижению барбершопа в Instagram

Как мы привели в барбершоп 117 заявокстоимостью 85 рублей за месяц через Instagram

Период: с 1 февраля по 1 марта 2020 года

Бюджет: 10 тыс. руб.

Регион продвижения: г. Саранск

Соцсеть: Instagram

Цель: привести целевые заявки на услуги мужского парикмахера

KPI: не более 200 руб. за лид

Подготовка к рекламе

Изначально мы с заказчиком определили целевую аудиторию. Клиенты барбершопа - это мужчины возраста от 20 до 45 лет, проживающие недалеко от него (в радиусе 3-4 км).

Продвижение барбершопа с помощью рекламных инструментов

Конкуренция в городе с населением в 300 тыс. чел. достаточно большая, помимо нашего функционирует еще 7 барбершопов. Поэтому с заказчиком сразу обговорили какое у них может быть УТП. Как оказалось несмотря на известный бренд цены у них ниже чем у конкурентов.

Решили сразу протестировать одну гипотезу. Всем известно что в Instagram сильным триггером являются полуобнаженные девушки. А так как у нас барбершоп то это будет оптимальный вариант для привлечения мужского внимания.

Помимо этого цена на услуги была тоже очень привлекательная, стрижка всего за 560 рублей! Это же халява мимо которой сложно пройти :)Для сравнения еще запустили фото с изображение работы мастера с указанием цены.Всю рекламу вели на лид-форму и через Zapier, настроив отправку лидов на почту клиента.

Открутка тестовой рекламной кампании

Тестируем триггер

Креатив с девушкой сразу дал положительный результат. Первые лиды были по цене 30 рублей (!)

Стандартный вариант

А вот креатив с мужчиной аудитория не так сильно оценила, потратили 500 рублей и отключили его чтобы зря бюджет не сливать.

Открутка рекламной кампании

Результат рекламных кампаний

По итогу эта прекрасная девушка «кормила» нас и нашего клиента целый месяц. В конце месяца цена за лид немного поднялась до 85 рублей что кстати нас вполне устраивало с нашими KPI не более 200 за заявку.

Итого потрачено средств: 9 961 руб.

Цена заявки: 85 руб.

Заявки: 117 шт.

Кейс подготовило рекламное агентство «В точку»

{ "author_name": "Лигер Алексей", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 255830, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 07 Jun 2021 21:23:00 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
«2ГИС» представил обновлённый навигатор с мини-картой на экране, данными о камерах и парковках Статьи редакции

Его уже подключил «Ситимобил».

Обновлённый интерфейс навигатора  «2ГИС»
На OZON.ru для оплаты предлагаются чужие банковские карты

Сегодня вечером я разместил заказ на OZON.ru, перешел к оплате и обнаружил сохраненную карту, чему я несколько удивился, т.к. обычно их нигде не сохраняю. Тем не менее, я ввёл CVV код и перешел к подтверждению платежа. Но push и смс от банка упорно не приходили. Я вернулся на шаг назад и понял, что OZON предлагает оплатить мой заказ неизвестной…

Adobe представила веб-версии Photoshop и Illustrator с ограниченными возможностями для совместной работы Статьи редакции

Пользователи смогут вместе работать над проектом, не открывая и не скачивая десктопные приложения. Подписка Creative Cloud для просмотра не нужна.

Как имиджевый проект о безопасном вождении привлёк лиды и расширил маркетинговую воронку страховой компании

А игра с виртуальной фарфоровой статуэткой помогла 6,5 тысячам водителей не превышать скорость.

Волна «Кальмара»: как бренды прокатились на тренде и какие выводы можно сделать маркетологам

С выхода южнокорейского сериала «Игра в кальмара» прошёл месяц. Шумиха вокруг него утихает, и можно подводить итоги.

Как программист-интроверт стал СЕО стартапа, сделал MVP за один месяц и заработал 12 млн за год – история Revvy

SaaS-сервис Revvy, который помогает бизнесу общаться с клиентами и умеет «перехватывать» негатив.

Пример позитивного отзыва и “перехвата” негатива
Что означает выражение «цена на нефть»

Что есть «мировые цены на нефть», о которых говорится в СМИ, где они формируются и почему нефтяные бенчмарки зачастую не являются в строгом смысле ценами на нефть.

Почему индексные фонды стали популярными. Рассказывает персональный брокер
Здоровый сон взрослого человека — это засыпать за 15 минут и не вставать ночью попить и пописать

Послушала на днях 2х-часовое выступление «Здоровый сон» врача-невролога, сомнолога Елены Царевой. Самые важные поинты 1 минуту чтения:

Жизнь на море по цене жизни в Саратове

В начале расскажу чуть чуть о себе, мне 23 я работаю удаленно, на соврешено обычной работе, занимаюсь клиенсткой поддержкой в логистической компанни. Так вышло что жилья у меня своего нет, и арендатор попросил освободить жильё.

null