Клиенты в B2B требовательны и малоподвижны, но партнерство с ними увеличивает вес компании на рынке и формирует правильную репутацию. Поделюсь тремя методами продаж, которые позволят успешно коммуницировать с b2b-клиентами и помогут им сделать выбор в вашу пользу.
Последние три года в нашей стране треть руководящих должностей в сфере среднего и малого бизнеса занимают представительницы прекрасного пола. Такие данные озвучил Комитет по развитию женского предпринимательства «Опора России». В чем же их преимущества перед мужчинами-руководителями?
Ситуация, сложившаяся в мире в 2020 году, полностью изменила рынок В2В-продаж. Согласно данным McKinsey & Co, 50% B2B компаний были вынуждены воздержаться от заключения сделок. А опрос, проведенный Content Marketing Institute, показал: 94% респондентов, работающих в сфере контент-маркетинга, были вынуждены полностью пересмотреть стандартные…