{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Сервис на уровне маркетплейсов внутри одной компании

Или история автоматизации работы с транспортными компаниями от Accel CRM Service

В этой статье наши расскажем как автоматизировать работу с транспортными компаниями и про преимущества no-code подхода для интеграторов и бизнеса.

Бизнесу, который работает с отправлениями и доставками продукции, недостаточно только выбрать проверенную транспортную компанию. Важно вовремя сообщать клиентам о статусе заказов и следить, что эти заказы попали к получателям. Менеджер может тратить несколько часов в день, чтобы зайти в личные кабинеты транспортных компаний, проверить статусы отправлений, перенести их в таблицу и оповестить клиента.

К нам в Accel CRM Service обратился такой клиент. Ему было нужно автоматизировать процесс продаж — внедрить amoCRM и настроить интеграцию с транспортными компаниями. Готовых интеграций с одной из них не было на рынке. Мы уже работали с no-code инструментами, поэтому в этот раз, чтобы не раздувать сроки и бюджет проекта на разработку с нуля, тоже решили использовать no-code.

О нас

В Accel CRM Service мы внедряем amoCRM в компании и наводим порядок в отделах продаж с помощью методологической программы CRM Accelerator. Определяем, какие каналы продаж лучше использовать и какие виджеты подключать.

О клиенте

PICASO 3D занимается производством и ремонтом 3D принтеров. Заказы, которые поступают из многих городов, PICASO 3D отправляет с помощью транспортных компаний.

В начале работ у клиента не было интеграции amoCRM с транспортными компаниями. Все процессы велись в эксель. Это было неудобно, потому что менеджеры тратили много времени на рутинные задачи:

· Уточняли данные по заказам в кабинетах транспортных компаний.

Чтобы решить эти проблемы и автоматизировать работу, нужно было перенести все процессы в amoCRM, а потом настроить передачу данных оттуда в личные кабинеты транспортных компаний.

Этапы работы над заказом

Задачи

Внедрить amoCRM и перенести туда все процессы отдела продаж, чтобы менеджеры тратили меньше времени на рутинные задачи.

· Сформировали рекомендации.

· Определили план действий.

· Настроили этапы в воронке продаж в соответствии со циклом сделки и регламентом.

· Настроили дополнительные поля в карточках сделки, куда переходит информация с трек-номером доставки.

· Сэкономили время сотрудников компании PICASO 3D на рутинных задачах. Менеджеры в 4 раза меньше времени тратят на рутинную работу, потому что не переносят данные из кабинетов транспортных компаний и таблицы. Это позволяет создавать новые воронки продаж и собирать обратную связь от клиентов.

· Обновляли информацию по заказам в таблице.

· Звонили клиентам, чтобы оповестить их о статусе доставки.

Настроить автоматическую передачу данных из личных кабинетов транспортных компаний в amoCRM, чтобы клиенты получали актуальные статусы заказов.

Внедрили amoCRM, чтобы менеджеры тратили меньше времени на рутинные задачи

На этом этапе работ, мы:

· Собрали требования заказчика.

Теперь заявки от клиентов компании PICASO 3D попадают в amoCRM из разных каналов: сайт, WhatsApp, почта, социальные сети. В зависимости от задачи, ремонт или производство, они попадают в разные воронки продаж и распределяются на конкретного менеджера с помощью ботов amoCRM.

Синхронизировали статусы в личном кабинете транспортных компаний и amoCRM, чтобы клиенты получали актуальные статусы заказов

Для решения этой задачи мы использовали no-code сервис, потому что:

1. Не нашли на рынке готового решения.

2. Разработка готового решения заняла бы много времени.

3. Стоимость разработки не вписывалась в бюджет.

С помощью Albato настроили связки с нужными сервисами:

· «РемОнлайн».

· «СДЭК».

· «Деловые линии».

Заявки на ремонт сервисные менеджеры обрабатывают в «РемОнлайн». Albato автоматически передает оттуда в карточку клиента в amoCRM информацию о его обращении и дополнительные данные: адрес, почта, информация об оборудовании (серийный номер, тип оборудования).

Когда ремонт закончен, менеджеры отдела продаж, через личный кабинет транспортной компании («СДЭК» или «Деловые линии»), передают заказ на доставку. В amoCRM создается новая сделка, и клиенту отправляется сообщение о том, что заказ передан в доставку.

После того, как доставке присвоен трек-номер, менеджер вносит его в карточку сделки. А бот amoCRM отправляет клиенту автоматические сообщения в WhatsApp или на электронную почту с трек-номером и актуальным статусом доставки.

Как только в кабинете транспортной компании обновляется статус, данные обновляются в аккаунте amoCRM.

Результаты

· Клиенты получают актуальную информацию о статусах доставки.

· Благодаря тому, что все данные собираются в одном окне, стало удобно анализировать в amoCRM спрос на товары и эффективность рекламных кампаний. Это помогло определять каналы продвижения и строить планы по росту бизнеса.

У нас не сразу получилось настроить связку с транспортной компанией «Деловые линии», потому что API компании был закрыт. Когда его открыли, мы добавили кастомную интеграцию через инструмент «Конструктор приложений Albato».

В итоге проекта мы ещё раз выделили выгоды no-code решений: Они экономят время и бюджет. Разработка готовых решений отнимает больше всего времени и средств проекта. С no-code инструментами внедрить интеграцию сильно быстрее (от 5 минут до пары недель — зависит от задач клиента) Расширяют охват кейсов, которые мы можем закрывать. Когда на рынке нет готовых решений, то в no-code сервисах наверняка есть готовые интеграции, которые закроют задачу. А если нет, то их можно добавить, как сделали мы. Раньше мы могли только «обещать попробовать» интеграцию и не давали гарантий. Сейчас знаем на 100%, что это возможно, даже если понадобятся кастомные связки.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда