Стажировка по интернет-маркетингу в Гусаров Групп
В статье представлены все ссылки исключительно на мои работы в Google документах и таблицах.
Перед тем, как приступить к стажировке, были выданы обучающие видеоролики и разборы типичных ошибок студентов. Первая задача - сделать анализ конкурентов по теме - "Внедрение и настройка amoCRM". Когда анализ был готов, Андрей делал видео-разборы домашнего задания. Все четко и понятно.
По анализу написала статью и анонсировала открытие рубрики Лаборатория маркетинга на сайте. Статья "Внедрения AMOCRM: анализ рынка". Чтобы закрепить на практике, сделала анализ рынка компаний по созданию сайтов.
Результат - Анализ сайтов
Написала статью с пошаговыми инструкциями, как делать анализ и какие выбирать критерии оценки конкурентов. Статья “Создание сайтов: анализ рынка”
Далее стояла задача, собрать вопросы по статьям сайта, которые Андрей Гусаров получал в Instagram, Facebook, VKontakte, LinkedIn, Telegram, Viber, e-mail и предоставить для последующих ответов с целью наполнения контента.В разделе Блог были наполнены 11 статей и создана рубрика вопрос-ответ.Следующее задание - освоить новую площадку и публиковать результаты работы. Завела блог в Яндекс Дзен
Далее стояла задача написать статью с подборкой курсов по интернет-маркетингу на сайт БГУ. Статья “Курсы интернет-маркетинга в Минске: как не ошибиться с выбором?”. Для студентов университета предусматривается скидка 10% на курс.
На страницу Спасибо необходимо предложить варианты лид-магнита. Предложено 8 вариантов. Лид-магниты
Выбран последний вариант, который доработан с учетом 4U: уникальность, полезность, ультраспецифичность, срочность.
Следующая задача - разработать вопросы по презентации на открытый урок. Тема - Контент. В Zoom фиксировать посетителей и предоставить в статистике. Открытый урок по контенту, вопросы и статистика
Знакомство с программой AllPositions. Добавила запросы по статьям, в которых была добавлена рубрика вопрос-ответ с помощью подбора Wordstat. Сняла позиции и фиксировала результат через 2 недели.
Задача - создать вкладку вакансии. Агентству требуется методист, куратор по проверке домашних заданий, интернет-маркетолог и специалист по продажам. Результат - вкладка О нас Вакансии
Задала вопросы по статьям сайта и структурировала в один документ. Скоро Андрей ответит на все вопросы и после каждой статьи будет добавлена рубрика вопрос-ответ. Вопросы
Предприниматели из разных сфер интересуются о корпоративном обучении по интернет-маркетингу. Поэтому, появилась задача разработать страницу корпоративного обучения. Описаны преимущества учиться в команде.
Результат - вкладка Корпоративное обучение
Расписала вебинары, открытые уроки, стримы и на сайте появилась вкладка Бесплатно, где можно получить много полезной информации.Расписание.
Для тестинга таргетированной рекламы в Facebook создала новую страничку
А в Instagram создан новый аккаунт и разработан лендинг. Запущена реклама в ленту и stories.
Сделала TO DO лист с задачами и предложениями по решению проблем. Наша цель - получить на 20% больше конверсии до 04 мая 2021.
Необходимо внести изменения в статьи, с которых идет трафик на сайт. С помощью Яндекс Метрики определила ссылки и внесла необходимые правки. Редакторам сайтов отправлены sms с просьбой внести корректировки.
Изучила функционал сервиса Leadfeed. Задача - оптимизировать автоматическую рассылку сообщений всем подписчикам с приглашением на бесплатный вебинар. Запустила рассылку, которая является частью воронки продаж образовательных курсов.
Завела корпоративную страницу в LinkedIn. Создала мероприятие "Вебинар" и пригласила участников.
Написала статью о выборе курсах по интернет-маркетингу в Аргументы и Факты - самая большая подборка в байнете. Название - Курсы по интернет-маркетингу в Минске: топ-25 школ 2021 года.
Разработала программу для вебинара. На страницу добавила описание и рубрику вопрос-ответ.
В Яндекс Метрике определила основные источники перехода на сайт. С помощью опроса в группе курсов по интернет-маркетингу выписала запросы, которые студент вводил до того, как у него появилась потребность в курсах и на стадии принятия решения. Структурировала те запросы, по которым статьи входят в топ-5 в поиске Яндекс или Google. Результат. Данные запросы - путь потенциального клиента, с ними стоит работать и продвигать.
Запустила пробную версию чат-бота carrot quest на сайт. Нужно больше разобрать функционал. Но за сутки было отправлено более 300 сообщений посетителям сайта и оставлено 5 номеров.
На странице про вебинары было запущено триггерное смс. Планируется под каждую страницу разработать свой сценарий.
Стажировка закончилась. Решила купить курс по интернет-маркетингу edugusarov. Задания более структурированы, разбиты по модулям и предусматривают разбор и корректировку, а также последующее внедрение.