{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","hash":"d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

HR: 5 полезностей бизнес-квестов. Корпоративные ценности (Бонус тем, кто дочитал)

Интерактивные решения позволяют упаковать различные смыслы и решить множество насущных задач: мотивация персонала, командообразование, привитие корпоративных ценностей, развитие hard и soft скиллов. Участники таких программ обычно ожидают нестандартного тимбилдинга с глубоким смыслом, а не простых развлечений.

Аналогично спортивным залам, где на каждом тренажере есть наклейка с инструкцией и иллюстрацией, позволяющей увидеть, какие группы мышц можно развить с помощью упражнений, мы разберем, какие качества и навыки сотрудников можно развить с помощью интерактивных программ.

Работа в команде и индивидуальное выполнение задач - важные навыки. В реальном бизнесе сотрудникам не всегда приходится работать в постоянной команде. В зависимости от задачи, создаются специальные команды. Сфера общения неуклонно меняется, что требует знакомства и общения с новыми людьми. Это невозможно осуществить без использования цифровой платформы. Однако, даже для групп, состоящих из сотен человек, можно создать игру, которая займет всего 2-3 часа, в которой каждый участник будет участвовать в нескольких рабочих группах, а каждая команда будет взаимодействовать с почти половиной других команд.

Когда люди впервые узнают о прокачке инициативы и проактивности через квест, они задают один из самых распространенных вопросов: "Как это возможно? Они смогут ходить по территории без помощи инструкторов?" Именно в этом и заключается концепция. Зачем нам группа участников, которые все время полагаются на инструктора или игрового техника, чтобы понять, что делать дальше? Когда участники остаются сами с собой, а их действия контролируются бездушным устройством, начинаются самые интересные моменты - участники вынуждены разобраться и действовать самостоятельно. И несмотря на это, они не опускают руки и не бросают это занятие - они охвачены энергичным обучением, захватывающим сюжетом и просто азартом борьбы за дополнительные бонусные очки.

Лидерство важно в данной ситуации, и это может выявить неформальных лидеров. Лучшее решение - не назначать капитанов команд принудительно, а позволить команде самой выбрать своих лидеров - одного или нескольких. Каждый лидер может выступить в определенной роли, которую выберет самостоятельно: "координатор", "навигатор", "аналитик", "визуализатор". Они также могут меняться ролями в процессе работы, если решат по очереди быть капитанами. Это интересный феномен, связанный с динамикой команды.

В игровом сценарии можно включить корпоративные ценности, стратегии и планы развития. Это станет естественной и ненавязчивой частью игры, где участники смогут "поиграть в продукт" и "прожить" идеологию компании-работодателя.

Заслуживает особого внимания коммуникация. Имитация ситуаций, таких как "испорченный телефон" или "поврежденный шифр", где две или более команды участвуют, позволяет рассмотреть еще одну проблему в реальной жизни - некачественную или несвоевременную коммуникацию. Как наши команды справятся с этой проблемой зависит от их подхода к взаимодействию, умения слушать и говорить, а также способности понять собеседника с другими навыками и понятийным набором. Мы создаем среду, где участники могут рассмотреть рабочую ситуацию с точки зрения других людей.

Особенно приятно воспринимаются всплывающие видео, на которых реагируют участники игры (похвала за правильный ответ или уведомление о достижении нужной контрольной точки), если они обращаются к ним кто-то важный: руководитель или основатель компании, абстрактный персонаж-талисман, который также ассоциируется с брендом. Это их собственный мир, а не просто готовый шаблон.

ГЛАВНОЕ, что игры такого формата можно проводить где угодно – в городе или загородном отеле. Размер площадки не имеет значения, на небольшой территории легче отрабатывать командное взаимодействие. И конечно же, такие игры можно организовывать и в помещении.

По материалам сайта EventPlatform и Telegram-канала

ОБЕЩАННЫЙ БОНУС доступен здесь

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда