{"id":13472,"url":"\/distributions\/13472\/click?bit=1&hash=4a05616fb570ab538ab8c04fa1f08afa00a090b2c2700fcd6146507f1b1658df","title":"\u041a\u0430\u043a \u0441\u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c \u0431\u043e\u0442\u0430, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u044b\u0439 \u043d\u0435 \u0431\u0443\u0434\u0435\u0442 \u0431\u0435\u0441\u0438\u0442\u044c \u043a\u043b\u0438\u0435\u043d\u0442\u043e\u0432","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
Никита Маракасов

Нанимаем студентов в компанию: плюсы и минусы

Спойлер: плюсов все же больше!

Finepromo — агентство интернет-маркетинга со специализацией на платном трафике и аналитике. Мы работаем по принципам performance marketing, выделенной командой, наши специалисты имеют возможность собрать полноценную статистику, проанализировать точки роста и поэтапно организовать продвижение вашего бизнеса. Работаем с проектами, которые ценят экспертизу и строят работу от цифр.

Нанимать готовых специалистов довольно удобно: как правило, их уже не нужно обучать. Но интернет-маркетинг развивается настолько быстро, а опыт у сотрудников может быть настолько разный по количеству и качеству, что и этот плюс может оказаться не настолько существенным.

И конечно, есть и минусы. Давайте разберемся со всем по порядку.

Минусы найма опытных сотрудников

Высокая ЗП.

Логично, что человек с опытом уже не может позволить себе работать на позиции стажера и зарабатывать мало. Он уже со старта будет требовать определенный уровень заработной платы и гарантии.

Необходимость в дополнительной мотивации и лояльности к компании.

При этом хорошего сотрудника нужно удерживать, а еще он может иногда выгорать. Именно поэтому просто ходить на работу и выполнять задачи по регламенту мало — и для компании, и для сотрудника. Должна быть эмоциональная привязка и стимулы работать лучше.

Специалист работает по своим методикам.

Тяжело переучить человека, который годами что-то делал определенным образом. И усилий на это может уйти даже больше, чем на обучение с нуля.

Сложность обучения и медленное развитие.

Это касается далеко не всех сотрудников, но тенденция прослеживается — более опытный специалист учится медленнее и неохотнее, чем “зелёный” новичок.

Риск найма сотрудника с завышенными требованиями и недостатком компетенций.

Бывает, что такого сотрудника пропустили на собеседовании, платят хорошую зарплату, мотивируют, а результатов он не даёт. Приходится расставаться с ним, тратить время и ресурсы.

С другой стороны, у молодых сотрудников один большой минус — неопытность и необходимость их контролировать/направлять. А что по плюсам?

Плюсы сотрудников-студентов

Невысокая ЗП.

Действительно, стартовая зарплата для позиции стажера не так высока, но, как показывает практика, толковые сотрудники растут с этой позиции очень быстро и не задерживаются на такой оплате. Кстати, на позицию стажера может прийти не только студент, а также и человек, который сменил квалификацию или переучился.

Несложный найм.

Далеко не все компании принимают на работу студентов. У вас будет преимущество и возможность выбрать самых сообразительных и расторопных работников.

Лояльность к компании.

Располагать нового работника к себе можно честными и приятными методами — адекватное обучение, возможность роста, умный наставник. И лояльный сотрудник уже у вас в штате!

Обучается по вашей методологии.

Тут и объяснять не нужно — сотрудник сразу будет работать так, как нужно вам, и соблюдать все нюансы работы.

Быстро обучается.

Немаловажный плюс! Молодость и энтузиазм делают свое дело.

Наверняка уже стало ясно, что в нашем агентстве студентов любят и с радостью берут их на работу. Но важно понимать, что это должно быть правильно организовано.

Как мы работаем со студентами в агентстве Finepromo?

Первый и самый главный момент, который позволяет нам не бросать нового сотрудника в бушующее море маркетинга и помогать ему развиваться — наставничество. За каждым стажером закрепляется свой наставник — более опытный работник.

С помощью наставника уже реализуются следующие пункты нашей программы стажировки:

  • Мониторинг слабых и сильных зон

  • Оперативные вопросы

  • Эмоциональная поддержка
  • Обучение performance маркетингу на реальных задачах

Кроме того, стажерам предоставляется доступ к нашей базе знаний и даже рекомендуются определенные материалы для изучения. Все это позволяет студентам быстро расти со стартовой позиции и набирать опыт, а нам — получать готовых сотрудников, которые готовы обучать новых стажеров и работать на благо компании.

Работает ли это?

У опытных сотрудников, как и у стажеров, есть свои плюсы и минусы. Но для нашего агентства плюсы найма студентов оказались более весомыми, поэтому мы работаем в этом направлении и получаем в команду перспективных молодых сотрудников, которые лояльны к компании.

Если вы хотите попасть в команду Finepromo, отправляйте резюме по адресу n.kotina@finepromo.ru

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null