{"id":8545,"title":"\u041f\u043e\u043f\u0440\u043e\u0431\u0443\u0439\u0442\u0435 \u0437\u0430\u043a\u0443\u043f\u0438\u0442\u044c\u0441\u044f \u0431\u0430\u0442\u0430\u0440\u0435\u0439\u043a\u0430\u043c\u0438 \u0438 \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0433\u043e\u0440\u0435\u0442\u044c","url":"\/redirect?component=advertising&id=8545&url=https:\/\/vc.ru\/special\/isource&placeBit=1&hash=2b5b7b247ca83e67628673cba216c312801b86af12a116e7df5c8ab9fae04e8c","isPaidAndBannersEnabled":false}
Rich Content

6 фатальных ошибок в контенте товара на маркетплейсах

Страница товара на маркетплейсе — важнейший инструмент продаж💰.

Давайте разберемся, какие ошибки при разработке контента страницы товара не допускают хорошие продавцы:

1. Cтраница товара не привлекает внимания. Если потенциального покупателя ничего не «зацепило» на странице вашего товара, то он кликнет на следующее предложение, и купит у кого-то еще, а не у вас.

✅Чтобы этого не допустить, стоит использовать возможности рич-контента.

2. Заголовок и описание вашего товара не соответствуют списку популярных запросов.

✅Составьте список популярных запросов, соответствующих вашему товару, и в заголовке и описании обязательно используйте ключевые слова🔑. При выборе товарной категории старайтесь выбрать наиболее популярную.

3. Контент не содержит всей нужной покупателю информации.

✅Из описания товара и иллюстраций (видеролика) должна быть понятна комплектация, потребительские свойства, вся полезная информация о вашем товаре. Чтобы помочь покупателю сделать правильный выбор — купить ваш товар, рекомендуем использовать инфографику, которая зримо представит и размеры товара, и его преимущества. Это может снизить и число возвратов товара, за которые платите вы. Правильно заполненная карточка товара может повысить конверсию добавления в корзину и увеличить ваши шансы оказаться выше в поисковой выдаче.

4. Стилистика страницы не соответствует вкусам целевой аудитории. Говоря проще, картинки потенциальным пользователям — не нравятся! И написано как-то не так…

✅ нужно хорошо представлять портрет вашего покупателя, и «разговаривать» с ним на странице вашего товара на его языке.

5. Контент не содержит сообщений, повышающих доверие покупателя вашим предложениям.

✅ Текстовая и визуальная информация должна давать покупателю уверенность в качестве товара, основания верить продавцу и его маркетинговым заявлениям. Если товар премиальный — то и его характеристики, и тон описания должен быть премиальным. С другой стороны, огородная тяпка, или заклепка, должны быть функциональными и надежными — и об этом должны говорить и стиль подачи, и изображения и описание. Стоит использовать и траст-факторы — иконки с кратким описанием под ними, такие, как: «Официальный дистрибьютор», «Гарантия 5 лет», «Не содержит пальмового масла». Очевидно, что изобразительные и маркетинговые возможности рич-контента (rich-content) существенно повышают «весомость» контента в глазах покупателей и, как следствие, доверие к вашему товару. «Да, так продаётся действительно стоящий товар, этому можно верить».

6. И ошибка, шестая, завершающая наш список, но далеко не последняя по степени важности — это если вы еще не заказали рич-контент для страницы вашего товара на маркетплейсе!

✅ Это упущение может оказаться поистине фатальной ошибкой. C этого стоит начать! Это будет лучшая страховка от досадных просчётов, которые мешают вашим продажам.

0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Хочу кухню как у подруги: зачем в Циан сделали поиск квартир по фото

Рассказывает Юлия Зыкова, руководитель команды «Аудитория» в Циан.

Завод по производству идей. Как работают акселераторы, зачем они нужны стартапам и куда идти с идеей прямо сейчас

По данным Startup Genome, 9 из 10 стартапов терпят неудачу. Возможных причин «смерти» много: недостаточно протестированная гипотеза, неподтвержденная юнит-экономика, неверная стратегия или просто неудача в подходе к продажам.

Мы сделали бот, который печатает и отправляет ваши фото маме. В 2 клика
Катя со свежими фотками для родителей

Мы запустили Kind Bot — доброго бота, которому в 2 клика можно скинуть свои фотки. Он их напечатает и отправит по почте вашей маме. Или другому близкому человеку.

Что Tele2 предлагает клиентам в «черную пятницу»

На главной распродаже года клиентов компании ждут сразу несколько интересных предложений: скидки на смартфоны, пакеты SMS и безлимитный трафик на YouTube, Яндекс.Карты, Яндекс.Навигатор.

Как я заработал свой первый миллион просмотров на лонгридах

Мой опыт ведения текстового блога на «Виси», «Пикабу», «Хабре», Дзене и еще пачке площадок. Сколько потратил на них сил и какую отдачу в итоге получил.

Возник по просьбе бразильских банкиров и стал любимым напитком солдат во время Второй мировой: история Nescafe Статьи редакции

В 2021 году Nescafe — крупнейшее подразделение Nestle и бренд, который оценивается больше чем в $20 млрд. По собственным данным компании, в мире каждую секунду выпивают более 5000 чашек напитка.

Дегустация Nescafe National Museum
Из науки в IT: как создать свой стартап и стать преподавателем

Как перейти в IT из другой сферы? Как разработать курс, которому нет аналогов? Как студенту получить максимум пользы от занятий? Рассказывает преподаватель OTUS Сергей Окатов, руководитель курсов «Kotlin Backend Developer» и «Kotlin Developer. Basic».

Наследник Рокфеллера, сын Софи Лорен, боксёр и продюсер: история француза, обманувшего Рурка, Ван Дамма и других звёзд Статьи редакции

СМИ прозвали Кристофера Роканкура звёздным мошенником: его жертвами были голливудские знаменитости и американские предприниматели. Точная сумма ущерба от действий француза неизвестна, но сам он утверждает, что за свою жизнь «заработал» $40 млн.

Кристофер Роканкур и Наоми Кэмпбелл francetvinfo
Как мы с двумя кошками из Москвы в Прагу летели

Данная статья будет полезна тем, кто собирается лететь из России в Чехию со своими пушистым в салоне самолета. Почему пишу именно такой маршрут? Потому что условия для всех стран очень разные.

Английский язык. Как это надо делать, если вернуть 2 года назад

Всегда считал себя неспособным к языкам, школу закончил, мягко говоря, с 0 знанием Английского языка. Как ,наверно, 95% населения нашей страны.

Бизнес — как ребенок: как мамы совмещают свое дело с заботой о детях

Как совмещать бизнес и семью? Ко Дню матери своими историями поделились бизнесвумен, которые работают c ЮKassa и занимаются детьми. Читайте, как им удается сохранять жизненный баланс и добиваться успеха.

null