RUSSIA EXPO

«Задача Russia Expo – создать экономическое равенство для всех регионов»

Интервью с GR-директором виртуального выставочного проекта RUSSIA EXPO Еленой Зуевой

Все мы знаем, какую роль в развитии рынка играют индустриальные выставки. Когда-то крупнейшие из них собирали представителей всех профильных предприятий страны в одном городе. Но все меняется, и регионы уже не так стремятся в центр, предпочитая искать альтернативные пути для бизнес-коммуникаций.

В такой ситуации происходит эволюция профессиональных выставок – крупнейшие из них уже нашли продолжение в онлайн-формате на виртуальной площадке RUSSIA EXPO.

Как происходит трансформация офлайн-мероприятий в онлайн, и насколько востребован новый формат в регионах нашей страны рассказывает GR-директор виртуального выставочного проекта «РОССИЯ ЭКСПО» Елена Зуева.

GR-директор виртуального выставочного проекта RUSSIA EXPO Елена Зуева

Елена, с какими регионами Вы работаете наиболее тесно?

Е.З.: Мы не выделяем кого-то конкретного, все регионы проявляют свою инициативу в разных формах. Кто-то направляет письма с пожеланиями и размещает информацию о выставках RUSSIA EXPO на своих информационных ресурсах, кто-то передает контакты профильных организаций или сам напрямую предлагает свое участие.

Как регионы принимают идею виртуальных выставок?

Е.З.: В эпоху посткарантинных и постковидных условий, очевидно, что все регионы принимают и понимают новую формирующуюся реальность проведения любых мероприятий. Безусловно, для некоторых областей такой формат мероприятий в новинку, но, тем не менее, вызывает интерес и желание принять участие, к тому же, виртуальные выставки позволяют минимизировать затраты на подготовку.

Можете выделить разницу в восприятии проекта RUSSIA EXPO в зависимости от географического расположения региона?

Е.З.: На мой взгляд, большой разницы нет. Тем более в зависимости от территориальных факторов. Единственное, что могу отметить – различие в количестве профильных организаций региона. Например, где-то очень мало крупных и средних строительных компаний, но при этом есть крупные производители продовольственных товаров или нефтегазовой продукции. Здесь, безусловно, географическое расположение и специфика региона играет немаловажную роль.

Происходит ли децентрализация? Что предпочитают в регионах, приезжать на крупные события в Москву, проводить собственные выставки или переходить в виртуальную среду?

Е.З.: Тут опять же все индивидуально в зависимости от экономической специфики региона. Сама децентрализация выставочной деятельности происходила еще 10 лет назад, но, в действительности, усугубилась только сейчас, с приходом карантинных мер.

Виртуальные выставки в данной ситуации как раз способствуют объединению индустрии. Это новое поле деятельности для большинства регионов, тем не менее многие склонны предпочесть их привычным ярмаркам. Региональные компании начали задумываться о продвижении своей продукции в онлайн-формате.

Многие еще приезжают в Москву на крупные мероприятия, но, исходя из опыта общения с регионами, могу сказать, что в ближайшее время, офлайн-площадки уйдут на второй план.

Сколько экспонентов и посетителей приходит из регионов на портал RUSSIA EXPO?

Е.З.: От одного субъекта приходит от 10 до 50 профильных компаний.

Как какой отклик виртуальные выставки находят у руководителей регионов и их администраций?

Е.З.: Главы и губернаторы субъектов прекрасно понимают, что данное мероприятие способствует экономическому развитию, поэтому всегда проявляют заинтересованность и инициативу. К сожалению, участие представителей органов власти регионов не всегда представляется возможным из-за плотного рабочего графика, но тем не менее, в наш адрес приходит большое количество благодарственных писем за содействие развитию экспорта российских предприятий и внешнеторговых отношений в целом.

Какую поддержку RUSSIA EXPO уже получил?

Е.З.: Мы получили и продолжаем получать огромную поддержку и одобрение от субъектов Российской Федерации. Среди них, хотелось бы, в первую очередь, отметить Курскую и Орловскую области за то количество благодарностей и пожеланий удачи, которую они направили в адрес RUSSIA EXPO. Также хочу отметить Костромскую и Ростовскую области. Помимо этого, каждый субъект разместил информацию о выставках RUSSIA EXPO на своих официальных порталах, что позволяет привлекать большее количество целевой аудитории.

Почему, на Ваш взгляд, площадка RUSSIA EXPO важна для регионов?

Е.З.: Данный проект, в первую очередь, направлен на формирование единой системы взаимодействия внутри страны. Задача RUSSIA EXPO – создать экономическое равенство для всех регионов Российской Федерации. Онлайн-формат предоставляет нам такую возможность. Более того, выставки RUSSIA EXPO охватывают и страны СНГ, помогая объединить экономическое пространство.

Какие у Вас планы по продвижению проекта? Какую поддержку планируете получить? Сколько экспонентов и посетителей рассчитываете привлекать в будущем?

Е.З.: Сейчас мы планируем продолжить работу с региональными организациями и представителями органов власти, так как отраслевые выставки продлятся вплоть до середины ноября.

В выставочном пространстве России экспозиция такого масштаба и такого формата как RUSSIA EXPO проходит впервые. Конечно, мы рассчитываем привлекать новых экспонентов и развивать дальнейшее сотрудничество. Выставки проводятся на регулярной основе, поэтому станут альтернативным, современным форматом для развития бизнес-сообществ, где каждый может продвигать свои продукты и услуги и взаимодействовать с крупными игроками отраслевых рынков.

Надеемся, что вас тоже заинтересовал новый онлайн-формат выставок. Узнать подробности и найти экспозицию по своему профилю вы можете на портале RUSSIA EXPO. Здесь уже активно ведутся бизнес-коммуникации, вам остается только присоединиться.

{ "author_name": "RUSSIA EXPO", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 236503, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 20 Apr 2021 18:25:47 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку

Комментарии

null