{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","hash":"1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Как правильно выходить на зарубежный рынок? В чём преимущество онлайн бизнес-миссий?

Что такое бизнес-миссии, почему мы проводим их сначала в онлайн-формате и какие плюсы есть у этих встреч – расскажем и разберёмся. Для начала поймём, что такое офлайн бизнес-миссия: это поездка как минимум нескольких компаний в другую страну, целью которой является налаживание экономических отношений между странами. В процессе бизнес-миссии проводятся встречи между компаниями, а также приглашаются руководящие органы и лица. Компании знакомятся с новыми клиентами, подписывают контракты, налаживают связи. Встречи в онлайн-формате проводятся по той же аналогии, только появляется целый ряд преимуществ. Но про всё по порядку.

Онлайн бизнес-миссии могут быть как отдельным мероприятием, так и предшествовать очной встрече. В любом случае, порядок действий оказывается таким: мы берём компании, анализируем их предложения, подбираем подходящих клиентов и организовываем встречу. Что вы получаете в итоге?

· Сформированное ценовое предложение

· Понимание логистических затрат

· Понимание в каком сегменте искать клиентов и с какой продукцией выходить на рынок

· Маркетинговое исследование в стране практическим путем

Но вот главное преимущество: вы не тратите деньги дважды. Без онлайн-встречи, вам пришлось бы сначала приехать в страну для того, чтобы познакомиться с рынком и понять как с ним работать. А в случае с онлайн-форматом вы получаете базу реально заинтересованных клиентов и приезжаете, подписывая контракты с уже знакомыми людьми.

Подведём итог. Если вы молодая компания, которая хочет наконец начать экспортировать свою продукцию, но за неимением опыта, хочет доверить это кому-нибудь другому, то бизнес-миссии в рамках RUSSIA EXPO – отличный вариант для вас! А что если вы уже давно поставляете за рубеж? Тогда бизнес-миссия – шанс увеличить географию своих поставок. В обоих случаях, онлайн-формат даёт сэкономить ваш бюджет и уверенно отправиться заграницу к уже знакомым покупателям.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда