Почему международная фасилитация сейчас актуальна как никогда раньше?

Для начала разберёмся, что такое фасилитация. Если говорить простыми словами, то это способ организовать общение в группе. Для чего нужен фасилитатор? Иногда не зная нюансов различных рынков, стороны, общаясь, не понимают друг друга, не получается выстроить качественный диалог. Сроки сделки из-за этого либо сильно сдвигаются, либо сделка может не состояться. Третья сторона может ускорить подписание договора и процесс выстраивания диалога, а также правильно донести мысли друг друга. Фасилитатор умеет выстроить обсуждение так, чтобы каждый голос был услышан, все помнили цели и пришли к ней в конце бизнес-встречи.

Для чего нужна фасилитация в международной торговле?

  • Помогает правильно начать разговор о торговом предложении с учетом национальных особенностей.
  • Помогает правильно понять контрагентов и донести уникальность своего торгового предложения.
  • Содействует более быстрому построению бизнес-отношений между контрагентами.

Почему же сейчас это так актуально? Россия сейчас выходит на новые рынки, с которыми раньше сотрудничала меньше, чем с европейскими. Общение с азиатским и восточным менталитетом имеет свои особенности и это важно учитывать при построении взаимоотношений. Например, при контакте с представителями Таджикистана, Узбекистана, Саудовской Аравии и других азиатских, восточных стран, важно проявлять уважение, учитывать праздники и традиции, которые сильно отличаются от российских.

Часто российские бизнесмены сталкиваются с проблемой, когда их потенциальный партнер и восточной или среднеазиатской страны пропадает и перестает писать. В таком случае важно тактично напомнить о себе и о своей заинтересованности. Если вам не отвечают, то это ещё не значит, что ваш товар не будет приобретен, вполне вероятно, что партнер ещё думает. При контакте с арабскими представителями важно не забывать о культурной традиции и о ритуале торговли. Обязательно предоставьте возможность партнерам поторговаться. Чем больше будет скидка и чем больше вы покажете эксклюзивность данного предложения – тем лучше.

20 апреля, в 16:00 на Russia Expo совместно с Московской ассоциацией предпринимателей МОО и АНО «СРВТиМЭО» состоится бесплатный онлайн вебинар. Тема вебинара – «Особенности фасилитации и медиации в международной торговле» На встрече Вы можете получить более полную информацию и обсудить со спикерами эти вопросы. Спикеры: Директор п международному сотрудничеству Малышок Мария Юрьевна АНО «СРВТиМЭО, Председатель Учебно-образовательного центра Медиации МОО МАП, юрист, тренер-медиатор Семикова Татьяна Александровна. Для регистрации необходимо заполнить форму: https://russiaexpo.timepad.ru/event/2384759/ Подробности о мероприятии на сайте https://russiaexpo.org/media

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда