Пожалуйста, подскажите, насколько достаточно критериев для сбора базы b2b и корпоративных клиентов?
Всем привет. Подскажите, допустим, сбор данных для b2b сегмента с целью предложения о сотрудничестве. Инфо о доходах, директоров нет, о количестве сотрудников тоже. Подойдет ли таблица с названием компании, адресом, номером телефона и e-mail, офиц.сайтом? Соцсети не добавляла.
И аналогичная база корпоративных клиентов для коммерческого предложения: название компании, адрес, номер телефона и e-mail, офиц.сайт? Насколько критично, если не будет указана сегментация и количество сотрудников для такой базы?
Бюджет на сбор - 0, т.е. сбор ручной. Какая скорость ручного сбора должна быть, с учетом, что компании вытаскивались с hh и проверялись вручную в открытых источниках?
Спасибо)
78
показов
58
открытий
Комментарий недоступен
Почему? Можно ведь и звонить на номера компании в том числе
Комментарий недоступен
А, для меня спам - это больше типа "На ваш счет поступили деньги, напишите карту, куда вывести" и т.д. Насчет уникальных предложений я тоже не уверена, т.к. в большинстве случаев, звонят напрямую компаниям либо получают заявки с сайта на сотрудничество. Там уже требуется полный пакет документов для рассмотрения на сотрудничество
Комментарий недоступен
К сожалению, это не рынок РФ)
Комментарий недоступен
Этот рынок на территории одной из стран СНГ. Не нашла никакой информации об e-mail-рассылках. Впрочем, ранее рассылка была, но базу собирали, исходя из имеющихся контактов для b2b. Рассылка более информационная, нежели рекламная. Штрафов как таковых за такие звонки, письма не предусмотрены
Комментарий недоступен
Закон о рекламе есть. В самом законе нет ничего про рассылки. В том регионе такие меры очень слабо развиты, т.к. многие маркетинговые инструменты не сильно работают.