{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

CarMoney победила в престижной премии СХ World Awards

Финтех-сервис CarMoney стал победителем в двух номинациях крупнейшей профессиональной премии в индустрии клиентского опыта СХ World Awards. Из шести проектов компании, вышедших в финал премии, два стали победителями, еще два получили высокую оценку жюри.

В сезоне 2020/2021 за главную награду боролись более 80 номинантов, победителей и призеров выбирали в 23 номинациях. Соперниками CarMoney в заявленных номинациях стали крупнейшие финансовые и телекоммуникационные компании: Сбер, ВТБ, Почта Банк, МТС Банк, Tele2 и другие

21 апреля объявлены победители международной премии СХ World Awards за лучший клиентский опыт. CarMoney стала победителем в номинациях «Практика вовлеченности/мотивации персонала» и «Клиентский опыт в условиях кризиса (covid19)», а также получила высокую оценку жюри в номинациях «Клиентоцентричная корпоративная культура» и «Программа/практика обучения и развития персонала».

Гибкость и мобильность отличает CarMoney от большинства крупных финансовых корпораций, а также способность быстро трансформировать бизнес-процессы под изменяющийся рынок и его вызовы. Мы благодарны экспертам СХ World Awards за признание нашей работы, а победу в ключевых номинациях хотим посвятить нашей команде

Анна Калугина, генеральный директор CarMoney

В период пандемии CarMoney разработала и запустила новые проекты в сфере развития клиентского сервиса. Победивший в СХ World Awards проект «Что делать, если клиенту нужны деньги, а выйти из дома он не может?» позволил реализовать дистанционное обслуживание в условиях локдауна и существенно дополнить функционал мобильного приложения инновационными функциями.

Кроме того, компания уделяет особое значение проектам, связанным с развитием персонала. Проект-победитель «Тренажерка» эргономично встроился в бизнес-процесс и позволил сотрудникам совместить выполнение бизнес-целей, профессиональное и личное развитие. «Тренажерка» – это специально разработанная для сотрудников CarMoney программа регулярных тренировок для мозга в виде нейротренажеров и курсов на формирование soft skills за счет прокачки когнитивных способностей сотрудников на платформе Wikium.

Мы ежедневно развиваем well-being программы и систему благополучия сотрудников, тесно связывая цели бизнеса с потребностями команды. 6 проектов, вышедших в финал столь престижной международной премии – это важнейший показатель эффективности и вовлеченности команды CarMoney

Виктория Хаба, HR-директор CarMoney

Ранее проекты CarMoney в сфере клиентского опыта и корпоративных коммуникаций были отмечены профессиональными отраслевыми наградами CCGuru Awards и «Хрустальной гарнитурой».

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда