{"id":13466,"url":"\/distributions\/13466\/click?bit=1&hash=891d339b00b86120568ea8e4296ded112a42876a976e2fd335004400f35cbd30","title":"\u0427\u0442\u043e \u0441\u043c\u043e\u0442\u0440\u044f\u0442, \u0447\u0438\u0442\u0430\u044e\u0442 \u0438 \u043a\u0443\u0434\u0430 \u0445\u043e\u0434\u044f\u0442 \u0432\u0430\u0448\u0438 \u043a\u043b\u0438\u0435\u043d\u0442\u044b?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"24bb823c-c595-5fc8-be0f-fba9e89237c2","isPaidAndBannersEnabled":false}
Олег Островский

В чем сила брат - в бизнес истории

На фото: графити на жилом доме

Люди любят истории, с детства. Помните страшные истории, которые мы рассказывали в пионерском лагере после отбоя? История иметь неоценимое значение и создает эмоциональную связь, которая заставляет вашего потенциального клиента внимательно вас слушать.

Привлеките к себе внимание – напишите историю

Представьте, что вы идете на светскую встречу. Входите в комнату, полную серьезных людей, с бокалами игристого вина и говорящих о своих корпоративных успехах. Довольно скучно. А ты в розовой рубашке и джинсах чувствуешь себя как не в своей тарелке. Тогда вы берете бокал вина и постукиваете по нему вилкой. «Внимание господа - я хочу вам рассказать историю о том, как я завоевал мир»! Как вы считаете привлечете вы к себе внимание публики?

Так вот, хорошая бизнес-история имеет тот же эффект: вы привлекаете внимание! Вы выделяетесь среди «серых пиджаков», своих конкурентов. Вы воодушевляете свою аудиторию и притягиваете ее внимание к себе.

Сила хорошей бизнес-истории

Крупные корпорации могут позволить себе быть скучными. Потому что у них есть куча денег, чтобы купить узнаваемость бренда. Но для малого бизнеса и фрилансеров история другая. У нас нет кучи денег, поэтому мы должны очаровать нашу аудиторию и зажечь их к действию сами.

Хорошая история об образовании вашего бизнеса - приглашает читателей (слушателей) в путешествие, дает им представление о том, кто вы есть, и помогает получить эмоциональную поддержку. Просто читая вашу историю, люди уже чувствуют себя лучше, поэтому они начинают представлять, как хорошо было бы работать с вами. В этом и есть сила, брат! В увлекательной, эмоциональной истории.

Некоторые истории большого бизнеса звучат как сказки, и вам может показаться, что ваша история недостаточно увлекательна. Но это неправда. У каждого бизнеса есть своя хорошая история. Вам просто нужно поискать четыре ключевых момента в истории вашего бизнеса, и построить свою историю вокруг этих четырех ключевых моментов.

Вот пример бизнес-истории, производителя темного пива в Хабаровске:

Нам с Владимиром наскучили промышленно сваренное Амур-пиво, которое доминировало на пивном рынке Хабаровска в 90х. Мы решили, что лучший способ исправить это нежелательное, затруднительное положение - сварить собственное пиво. Сказано – сделано. Арендовали здание, взяли несколько кредитов в банке, потратили все наши деньги на оборудование и начали делать «темное пиво». (Темное пиво производится посредством брожения сусла из хмеля, ячменного солода и воды). Мы варили небольшими партиями, продавали наше пиво «на разлив» через местный ларек прямо в арендованном здании или на местном рынке из кузова фургона. Наша миссия была – найти своего покупателя, чтобы и другие люди были так же увлечены отличным пивом, как и мы.

В этой истории есть четыре ключевых момента:

Столкнулись с проблемой: промышленно сваренное пиво «без души».

Появилась искра понимания: как решить эту проблему?

Открыли собственную пивоварню: варя пиво небольшими партиями.

Появилась миссия: чтобы больше людей были увлечены темным пивом.

История довольно проста, но содержит достаточно деталей, чтобы сделать ее более интересной и увлекательной:

  • - как арендовали здание,
  • - как варили пиво небольшими партиями,
  • - как продавали пиво «на разлив»,
  • - как продавали пиво из багажника своего фургона.

Четыре главных момента вашей истории:

Вам не нужен особый талант, чтобы создать собственную бизнес-историю.

Определите четыре ключевых момента вашей бизнес-истории:

  • - Какую проблему вы решаете? Проблема.
  • - Какое понимание вызвало начало вашего бизнеса? Искра озарения.
  • - Что вы сделали, чтобы решить проблему?Как это исправить.
  • - Какова ваша миссия? Миссия.

Наша жизнь как волнистая дорога, полна изгибов, поворотов, холмов, гор, долин, тупиковых переулков и др. Но вашим читателям не обязательно знать все эти подробности. Им не нужно полное резюме, и их не интересует ваш ежедневный дневник. Ваша задача как рассказчика написать сногсшибательную историю.

Лучшее, что нам даёт история компании - это возбуждаемый ею интерес. Это роман, в который верят. (М. Сафир). Материал собрал и оформил: Олег Островский (Хабаровск). Если этот пост Вам понравился, буду рад новым подписчикам, комментариям и лайкам.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null