{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Мы поедим, мы помчимся – русская тройка: Яндекс Дзен, ВКонтакте и Телеграм

Русская тройка - это старинная русская запряжка лошадей, её придумали для того, чтобы езда была максимально быстрой на длинные расстояния.

В 2021 году SEO аналитиками был сделан вывод что самыми универсальными и приоритетными соцсетями для продвижения малого и среднего бизнеса в России являлся ВКонтакте, Инстаграм, Фейсбук и Ютубе. Сейчас на дворе март 2022 года. Практически остался только ВКонтакте! Так ли это!?

Я провел свое личное исследование, имея уже за плечами 25 лет работы в Интернете, так как вопрос встал сегодня очень остро. Вспомнилась и поговорка из моей молодости: «Куда пойти – куда податься, кого найти – кому отдать… свой трафик» ))

Опыт подсказывал, что следует особо обратить внимание на хорошо индексируемые по поисковым запросам сайты и социальные сети. Ранее в работе по рекламе я «юзал» и социальную сеть ВКонтакте. Создав там еще в 2010 году акаунт и несколько групп по среднечастотным запросам. ВКонтакте вывел их в ТОП-10 Яндекса буквально за месяц без каких-либо вложений на раскрутку. При этом число подписчиков у меня было чуть больше десяти.

Этим не может похвастаться Телеграм, который совсем закрыт для индексирования своего контента поисковиками Яндекс и Гугл. Но иметь там иметь свой акаунт и группы резонно – если ваш ректорат уже «тепленький», лоялен и узконаправлен (сетевики, медики, психологи, автомобилисты, мамочки, фанаты и т.д.) Их можно туда только приглашать, сами же «свободные пользователи» вас из поисковиков не найдут. А собственный поисковик в Телеграме очень слабый! Однако, если вы «сколотили команду из вне», то смело переводите их в Телеграм – там вас всякие «децелы» не достанут! Благо ВКонтакте можно везде по тексту ставить кликабельные ссылки.

Последние время ВКонтакте фиксирует бурный рост, особенно видео контента – 40% просмотров на видеороликах и в 2 раза увеличилось количество загрузок вертикальных видео в сети. Также за последние недели выросла ежедневная аудитория на 300 тысяч пользователей.

О чем это говорит? Что люди стали очень мобильными и давно перешли на видео- аудио- контент. Это резко увеличивает объем передаваемой информации в единицу времени. Но при этом многие забывают, что пока Инет НЕ ищет по видео и аудио! Он все так же индексирует СЛОВА (текст), поэтому надо помнить это и очень тщательно подбирать описание к своим видео роликам, звуковым файлам и фоточкам!

Хочу отметить, что все социальные сети специально, без финансирования (таркетинга) вас рекламировать не будут. Это делает только Яндекс Дзен, который показывает ваш уникальный материал (текст), хорошо его индексирует и выдает «на-гора» уйму посетителей! Поэтому я уже давно с ним сотрудничаю, без всякого желания монетизировать свои паблики! Почему? Не хочу делать инфо-мусор в угоду «галочки». Зато пишу статейные материалы спокойно и без суеты продумывая каждый текст для поисковиков. Надо заметить, что сегодня Яндекс Дзен тоже стал активно привлекать пользователей выкладывать короткие видео, поощряя авторов.

В чем сила брат? В русской тройке: Яндекс Дзен, ВКонтакте и Телеграм! Я свой выбор сделал. А вы?

Цепочка моих действий сегодня такая:

  • - Создание акаунтов в Яндекс Дзен, ВКонтакте и Телеграм.
  • - Создание групп по своей тематике.
  • - Перенос лучших материалов из Фейсбука и Инстаграм.
  • - Составление списка «старых» друзей и приглашение их.
  • - Возобновление связей и контактов.

Даже этого пока достаточно, чтобы загрузится работой на 2-3 месяца! Я думаю, что эта работа не пропадет даром, а только расширит мою аудиторию и даст возможность успешнее вести свое дело в Интернете.

Кому подойдёт?

С помощью такой «русской тройки» можно продвигать практически любой малый и средний бизнес:

  • - электронную коммерцию;
  • - медицинские центры и стоматологию;
  • - туристические компании;
  • - коучинг, обучение и повышение квалификации;
  • - авто бизнес;
  • - сауны, бани, фитнес-центры и салоны красоты;
  • - общепит и т. д.

Материал подготовил и оформил: Олег Островский (Хабаровск). Если этот пост Вам понравился, буду рад новым подписчикам, комментариям и лайкам.

0
2 комментария
Дмитрий Рудаков

Поедите? В макдональдсе? Или все-так поедете? Писатели..

Ответить
Развернуть ветку
Qwerty54321

С помощью такой «русской тройки» можно продвигать практически любой малый и средний бизнес:

- вебкам;
- закладки;
- ит.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда