Дальний Восток давно принадлежит предкам русского народа
Познакомились мы с Вадимом Поповым через Интернет. Лично повстречаться так и не удалось (в связи с его смертью), но зато переписка была у нас с ним бурной. Виной тому огромные валуны на берегу Амура с рисунками древних людей недалеко от Хабаровска (Сикачи-Алянь). Я к тому времени увлекся историей края «с незапамятных времен» (еще до государства чжурчжэней), когда кто-то строил пирамида в Приморье, дольмены и рисовал сакральные рисунки на застывающей лаве местных мини вулканов. (от автора)
Попов Вадим Владимирович. Коренной дальневосточник, родился в 1949 году в городе Владивостоке. Закончил Хабаровский Государственный Медицинский Институт. С 1972 года жил и работал в г. Николаевске на Амуре Хабаровского края. По профессии – врач-терапевт. По научным интересам – краевед исследователь. Член Приамурского географического общества.
Итак, круг историко-исследовательских изысканий Вадима Попова были – первопроходцы Амура, Тыские памятники, петроглифы Сикачи-Аляна и неолитическое искусство археологических культур Нижнего Амура. Результатом его работ по первым двум направлениям стали несколько статей в газетах и журналах Дальнего Востока об экспедициях на Амур И. Москвитина, В. Пояркова и его зимовке на Амуре, о местоположении Косогорского острога и событиях, связанных с походом войска Е. Хабарова на Амур, о китайских буддийских памятниках на Тырском утёсе близ города Николаевска-на-Амуре. Завершением этих исследований стала книга «Древние памятники Нижнего Амура», написанная им в 2007 году.
Неолитические памятники и артефакты Нижнеамурья оказались темой неисчерпаемой. О них в 2012 году им была написана книга «В поисках прародины древнего индоевропейского народа на Нижнем Амуре, или спасти Перуна Сикачи-Аляна».
На первый взгляд, после исследований петроглифов Нижнеамурья академиком А.П. Окладниковым и его учеников А.П. Деревянко и В.Е. Медведевым проблема их кажется исчерпанной, и они могут интересовать только лишь как объекты туристического бизнеса или как проблема их сохранения. Однако всё значительно сложнее. Во-первых, описаны далеко не все петроглифы, особенно изображённые на валунах и скрытые в прибрежных водах Амура на берегу Сикачи-Аляна. Во-вторых, противоречива, а по существу не определена их этническая принадлежность. В-третьих, интерпретация многих петроглифов, в связи с накоплением новых знаний в археологии, требует значительной коррекции.
Нижний Амур остаётся для Запада отдалённым уголком мира и цивилизационного процесса, где не могла в доисторические времена возникнуть хоть какая-нибудь плохонькая цивилизация. Действительно, считается, что вектор исторического развития в неолите был направлен с Запада на Восток. Обратное направление ненаучно и противоречит здравому смыслу. А каким бы мог быть третий вариант?
Очевидно одновременное развитие с западными регионами.
Все знают, что у любого ребёнка есть папа и мама. Этносы точно так же имеют своих родителей. Ими становились другие предшествующие общности людей – предэтносы. А им – праэтносы и протоэтносы, которые существенно отличались от современных этносов и могли иметь даже другой расовый тип. Между людьми различных рас, этнических групп постоянно происходила гибридизация с образованием метисированных общностей людей. Процесс этот идёт и сейчас, но более медленными темпами, поскольку произошла самоидентификация этносов и их определённая оппозиционность между собой, что нормально и естественно. А в связи с большой мобильностью человечества, накопления новых отнотипных метисов в определённых регионах не происходит, как это было в неолите. Все современные этносы являются далёкими родственниками, т.к. имели когда-то общих отца и мать, что доказала генетика.
Итак, отсутствие нижнеамурской символики среди нескольких десятков символов неолита других западных регионов подтверждает «эхо – концепцию», а в целом парадигму, что это земля неисторическая. Здесь и слукавил Голан, ведь уже давно (в 1974 г.) была опубликована книга А.П. Окладникова «Петроглифы Нижнего Амура», и автор книги «Миф и символ» знал, конечно, о ней хорошо, тем более, что многократно ссылался на эту книгу. Не мог он не знать и об альбоме «Древнее искусство Приамурья», хотя на книжный рынок Запада она не попала – не пустила Парадигма-Дракон. Так что все результаты исследований академика для мировой исторической науки заранее были обречены на замалчивание и безвестность. И это даже несмотря на то, что он отдал всю неолитическую культуру нижнеамурья азиатским тунгусским племенам, сделав реверанс в сторону Дракона.
В советское время главной была другая задача – повышение значимости в мировой истории малых народов Севера, с чем академик блестяще справился. По существу, он доказал, что и в «неисторическом» регионе в это время шёл значительный исторический процесс. Лишь с хозяином его он ошибся. Но это Парадигма расценила как покушение на себя и не простила, в результате чего символы неолита Вознесенской культуры до сих пор не вошли в аналоги мировой науки и не крутятся в научном обороте, а дальнейшее изучение и выявление новых петроглифов не планируется.
А ведь неолит Нижнего Амура, как и Юго-Востока Европы, был царством символизма. Никаких натуралистических изображений в это время не существовало. Любой рисунок, орнамент скрывал за собой мифологические идеи, выражавшиеся в символах и эмблемах религиозных образов. Однако наши академисты, не зная этого, истолковывают их наивно-реалистически: изображение лошади у них связано с коневодством, бараньих рогов – с овцеводством, групповых изображений – с бытовыми сценами. На самом деле, даже изображение кабана в Сикачи-Аляне не является им, а лося – лосем. Первый является эмблемой Чернобога, а второй - символическим изображением вселенной. Об этом свидетельствует мировая историческая наука, которой, по указанию Дракона, осталась неизвестна неолитическая символика Амура.
Обе стороны, несмотря на негласное обоюдное согласие, нарушают священные законы академических историков, которые определил ещё Цицерон: «1. Не сметь сказать никакой лжи. 2. Не сметь умолчать никакой правды». А потому это требует «Убить Дракона», умалчивающего правду.
В неолите существовало три вида людей: сформировавшиеся европеоиды, неандерталоиды-архантропы, различные типы которых включали синантропов, денисовских людей, европейских неандертальцев и гибридный - между европеоидом и этими типами.
Повторное существенное переселение праиндоевропейцев из Европы до Байкала произошло в VI-III тысячелетии до н.э. (по данным ДНК-генеалогии). А здесь начинаются истоки Амура, и по этой дороге они добрались не только до низовья, но и до самого его устья.
Фундаментом моих изысканий послужили труды как академических учёных – А.П. Окладникова, М. Гимбутас, А. Голана, так и учёных-исследователей, стоящих в оппозиции к исторической науке – Ю.Д. Петухова, А.А. Клёсова, В.А. Чудинова и многих других. Главное и самое важное, что, как мне кажется, удалось доказать – Нижнеамурье является прародиной праиндоевропейцев, а значит оно исконно принадлежит предкам русского народа. А маленький Сикачи-Алян, как оказалось, скрывает большую историческую тайну – этническую тайну происхождения неолитических культур всей Евразии, носителями которых, как на Дальнем, так и на Ближнем Востоке и других регионах повсеместно были праиндоевропейцы.
При составлении текста были частично использованы материалы Попова В.В.