{"id":13650,"url":"\/distributions\/13650\/click?bit=1&hash=b4a44ea9299acb416ac92e110a87e80acc960de1a8f124e06d52ec1ea62c252a","title":"\u041a\u0430\u043a \u043f\u043e\u0441\u0442\u0440\u043e\u0438\u0442\u044c \u0438\u0434\u0435\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0439 \u0434\u043e\u043c \u043a\u0430\u043a \u0432 Sims","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Проект о пересмотре критериев запрета въезда иностранцам внесен в Госдуму

Миграционные органы при принятии решений о запрете въезда в Россию иностранных граждан должны будут учитывать степени общественной опасности совершенных ими правонарушений, а также семейные обстоятельства.

Группа депутатов разработала и внесла в нижнюю палату законопроект с поправками в два федеральных закона «О правовом положении иностранных граждан в РФ» и «О порядке выезда из РФ и въезда в РФ». Документ опубликован в электронной базе Госдумы https://sozd.duma.gov.ru/bill/1159362-7

Законопроект обязывает МВД при принятии решений о запрете въезда в Россию иностранцев и лиц без гражданства, аннулировании вида на жительство или разрешения на временное проживание, учитывать степень общественной опасности совершенных ранее правонарушений, личности, семейных и других обстоятельств.

Авторы документа считают, что сейчас МВД зачастую формально подходит к процедуре выдворения. Исполняя решение о запрете въезда, иностранный гражданин или лицо без гражданства покидают территорию России на срок от одного года до 10 лет.

«В такой ситуации, происходит нарушение семейных прав иностранного гражданина или лица без гражданства и членов его семьи, поскольку дети в разлуке со своим родителем – иностранным гражданином или лицом без гражданства лишаются права на постоянное воспитание и общение с этим родителем», – следует из пояснительной записки.

По данным Главного управления по вопросам миграции МВД, в 2019 году было выдворено из страны более 800 000 мигрантов.

Депутаты отметили, что ранее Конституционный суд неоднократно напоминал миграционным органам о необходимости соблюдать требования справедливости и соразмерности. Это предполагает дифференциацию ответственности в зависимости от тяжести правонарушения, размера и характера причиненного ущерба, степени вины рушителя и других существенных обстоятельств.

При этом действия поправок не будет распространяться на случаи, когда иностранец в течение года не менее двух раз привлекался к административной ответственности за посягательство на общественный порядок, безопасность, незаконный оборот наркотиков, либо нарушал режим пребывания и порядок осуществления трудовой деятельности.

В случае принятия закона он вступит в силу со дня его официального опубликования.

Источник: Право.ru

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null