​Авиаперевозчики Ближнего Востока могут столкнуться с дефицитом пилотов в ближайшие несколько лет

Пилоты в кабине самолета

Нехватка кадров, предположительно, будет вызвана необходимостью устранения последствий влияния пандемии на авиаотрасль, а также проблемой старения кадрового состава.

Ряд региональных консалтинговых агентств предполагает, что дефицит кадров на Ближнем Востоке начнется через два-три года и будет неуклонно расти в течение ближайших десяти лет. Такие прогнозы объясняются тем, что авиакомпании сосредоточены на устранении последствий пандемии, а также тем, что в регионе 20% пилотов старше 55 лет. Предполагается, что дефицит пилотов на Ближнем Востоке может повлиять на другие регионы, поскольку Ближний Восток является нетто-импортером пилотных проектов.

Предположения местных агентств косвенно подтверждает недавний отчет корпорации Boeing's Commercial Market Outlook, в котором говорится, что Ближнему Востоку потребуется около 58 000 пилотов, 59 000 техников и 106 000 членов экипажа к 2039 году. Наибольший дефицит кадров обещан также Азиатско-Тихоокеанскому региону и Северной Америке. Относительное равновесие в этом вопросе ожидается в Африке, Европе и Латинской Америке. В отчете отмечается, что из-за неравномерного восстановления авиаотрасли в ряде регионов дефицит кадров наступит не позднее 2023.

На мой взгляд своевременная подготовка к возможной нехватке пилотов будет иметь важное значение для восстановления авиационной отрасли как в регионе, так и в мире в ближайшие годы.

ZetAvia работает в странах Ближнего Востока, Европе и Африке, перевозя грузы на транспортных самолетах ИЛ-76.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда