Oleg Sergeev

Тарифы на грузовые авиаперевозки останутся высокими в течение следующих 20 лет - прогноз

Увеличению расценок в долгосрочной перспективе будут способствовать ежегодный рост спроса на перевозку грузов, консолидация в отрасли и снижение пропускной способности.

Sukhoi SSJ-100 97012

Такие выводы сделали в своих недавних отчетах аналитическая компании Transport Intelligence (Ti) и корпорация Boeing, проанализировав ситуацию в авиаотрасли, сложившуюся на фоне пандемии.

На ближайшие двадцать лет обе компании спрогнозировали высокую вероятность структурных изменений на рынке авиаперевозок, снижение грузоподъемности грузового отсека и высокие тарифы. Специалисты Boeing подсчитали также, что в течение того же периода времени спрос на грузоперевозки будет ежегодно увеличиваться примерно на 4%, а воздушный флот на 3,2%.

Мне, как авиационному эксперту очевидно, что использование грузовых самолетов для удовлетворения существующего спроса на рынке продолжит расти, а значит будет расти доля грузовых авиаперевозок. В краткосрочной перспективе в выигрыше по-прежнему останутся авиакомпании, имеющие в своем распоряжении специализированные грузовые самолеты. Такие, например, как ZetAvia, которая выполняет чартерные рейсы на грузовых самолетах ИЛ-76 в страны Ближнего Востока, Европу и Африку.

Для пассажирских авиаперевозок прогноз остается туманным. По-прежнему не ясно когда они смогут восстановиться, даже несмотря на высокий спрос. Под влиянием Covid-19 сохраняются ограниченная мощность, географически несбалансированный спрос и высокие тарифы.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null