{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

TIACA запустила программу устойчивого развития отрасли грузовых авиаперевозок

TIACA намерена добиться устойчивого развития отрасли грузовых авиаперевозок при помощи централизованной оценки эффективности работы авиакомпаний.

Международная ассоциация грузовых авиаперевозчиков TIACA объявила об официальном запуске первой программы, предназначенной для оценки, аттестации и верификации в сфере грузовых авиаперевозок. Инструмент под названием «BlueSky», как заявляется, будет использоваться для отслеживания прогресса отрасли в области устойчивого развития, сравнения с аналогами и ускорения трансформации.

Задача грузовых авиаперевозчиков, таких как ZetAvia, будет заключаться в регулярном сборе данных и фактов своей деятельности, а также открытом информировании о достижениях, что как утверждается, позволит измерять уровень прогресса, достигнутого отраслью в целом за определенный период времени.

Программа «BlueSky» для грузовых авиаперевозчиков состоит из трех уровней. Первый представляет собой руководство по самооценке, второй заключается в онлайновой оценке производительности и проверке предоставленных через информационную панель документов. Третий включает в себя проверку и независимый аудит непосредственно на местах, после чего будет оцениваться эффективность работы и также через информационную панель будет выдаваться отчет с рекомендациями как добиться большей устойчивости.

С помощью нового механизма TIACA намерена один раз в два года корректировать деятельность отдельно взятых авиакомпаний и отрасли грузовых авиаперевозок в целом с тем, чтобы как можно скорее добиться устойчивого развития индустрии и повысить имидж.

Запуску платформы «BlueSky» предшествовали ежегодные исследования устойчивости развития грузовой авиаотрасли, по результатам последнего из которых 55% респондентов заявили о необходимости увеличивать инвестиции в устойчивое развитие. Опрос показал, что только у половины компаний в штате трудится хотя бы один сотрудник, ответственный за это направление, а конкретный бюджет на их реализацию предусмотрен лишь у трети авиакомпаний. Еще 60% компаний, подтвердивших, что у них есть специальный бюджет на устойчивое развитие, заявили, что он увеличился по сравнению с предыдущим годом, но только 50% отраслевых корпораций делятся своими показателями устойчивого развития с внешним миром, что на 30% ниже общемирового тренда.

В начале марта ассоциация призвала грузовых авиаперевозчиков поставить перед собой конкретные цели, следовать им и измерять достигнутый прогресс, чтобы ускорить переход к устойчивому развитию. Почти одновременно с этим чартерные брокеры рекомендовали грузоотправителям учитывать потенциальную нехватку больших самолетов на фоне ухода с рынка Ан-124 (AN-124), широко использовавшихся в течение последних двух лет для перевозки сверхтяжелых и негабаритных грузов, и практически не имеющих аналогов. Эксперты отмечают, что любой грузовой самолет сейчас на вес золота и что грузоотправители и экспедиторы предпочитают заключать долгосрочные чартерные сделки с авиакомпаниями, чтобы подстраховаться от возможного дефицита мощностей.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда