4 разных размера шрифтов на 1 слайде, без учета логачей
3 блока текста на 1 слайде, каждый рассказывает одну и ту же мысль, только разными словами
Nice.
1. Пятничный колл на полтора часа
2. Брейншормы
3. Конфа в телеге
4. Папка на гуглдиске
Не могу понять, это мета-ирония, троллинг, или что. Пояснительную бригаду бы.
Проблема здесь исключительно в том, что это только ваша проблема:) В смысле, что вы не конкурент для большой компании, это они конкурент для вас. Если вы не хотите, чтобы они покупали ту же модель со стоков, «превращая» ее в свою, тупо задавив размером своего BA, нужно было устраивать собственную съемку, подписывать релизы и вот это всё.
Ждать от конкурентов, что они будут тактично отступать в сторонку, покачивая пером на шляпе — довольно наивно. Сожрут вас, выплюнут и дальше пойдут. Just business.
Спасибо за кейс! 2 вопроса:
1) В статье есть красивые цифры, которые, однако, никак не говорят об эффективности кампании. На какие показатели бренда повлияла кампания? Делали ли вы BHT? Поделитесь цифрами, если не сложно.
2)
Как вы построили причинно-следственную связь между этими двумя событиями?
Велик это стоимость ежедневной аренды, плюс сопутствующие головняки - крутить педали по жаре, цеплять за что-то, сдавать и так далее.
Такси за 200р выливается во вполне московские деньги, если ездить куда-то несколько раз в день.
Я не говорю о том, что описанные выше проблемы не решаемы, а о том, что статья по-sео’шному мутная.
В статье подозрительно умалчивается факт того, что Краспол, Роза и Горки это не совсем одно и то же место, и от одной точки до другой очень прилично топать пешком. И что если нет машины, то через неделю можно сойти с ума от скуки/бесконечного хождения. А если машина есть, то стоимость парковки в любой точке Краспола совершенно охуевшая, равно как и цены в ресторанах (в статье почему-то сиротливо указан только один), при не самом высшем качестве еды. Странная, в общем, статья.
Так он же всегда так делал, не? Ещё года 3 назад об этом писали.
Актуальные публикации в соответствии с новым временем пожаловали.
Найден тот самый таксист, который венчурный капиталист, но таксует ради удовольствия.
Так были прецеденты уже, погугли.
А много где растет-то?
Соня Карлова
А вы точно эксперт медиабизнеса?