Примеры зарубежного мерча. Как там у них?
Чтобы следить за последними трендами в сувенирной и рекламной продукции, мы исследуем опыт своих зарубежных коллег. Сегодня решили поделиться интересными кейсами мерча из разных стран.
Кейс №1. Leinieloge Oktoberfest box
Пивной бренд Leinieloge из штата Висконсин в конце сентября провел конкурс среди почитателей своего напитка. Для участия поклонники марки должны были ответить на твит бренда и рассказать или показать, как они отмечают октябрьский пивной праздник.
Специально к этому конкурсу компания изготовила ограниченный тираж «Октоберфест-боксов». В состав подарочных наборов вошли интересные предметы: фирменная бейсболка, носки со смешной фразой «BERR ME», большая пивная кружка, ароматическая свеча с запахом кренделя, набор снеков от Zesty Herb, украшения для дома в стиле Октоберфеста и необычная металлическая копилка для крышек в виде бутылочки пива и пивной кружки.
Кейс №2. Ресторан Yardbird отпраздновал своё десятилетие
Гонконгский ресторан Yardbird решил отметить свое 10-летие в коллаборации с брендом одежды Carhartt WIP и гастрономической командой Ghetto Gastro, выпустив коллекцию одежды — фартук и футболку.
Команда продакшена и разработала многоцветный принт на спину футболки в виде куриного крылышка с перьями. Для фартука было выбрано необычное место для рисунка курицы — внутренняя часть фартука, которая видна только, когда повар поднимет фартук к лицу.
Кейс №3. Напитки Silk ULTRA для домашних тренировок
В преддверии запуска напитков с высоким содержанием белка Silk ULTRA предлагает поклонникам выиграть оборудование для тренировок дома.
Бренд предложил участникам выиграть различное спортивное оборудование: гири, свободные веса, эспандеры и т. д. Вкусным плюсом к выигрышу станет годовой запас Silk ULTRA.
Для участия в конкурсе в течение 20 дней нужно было проходить интенсивные тренировки, отправлять свои селфи с доказательством проделанной работы, а также делиться фотографиями с напитком Silk ULTRA. По результатам конкурса 50 счастливчиков смогут выиграть годовой запас напитка и необходимое оборудование для домашних тренировок.
Кейс №4. Подарки для агрономов от Bayer
Bayer — международный бренд, который не только производит лекарственные средства, но и плотно развивает агронаправление, в том числе поддерживая российских агрономов технологическими решениями.
Подразделение «Байер КропСайенс» обратилось в РГ ADMOS с запросом на создание креативного и одновременно полезного подарка для своих клиентов — агрономов. В результате мозгового штурма родились и были реализованы две идеи — агробоксы для свекловодов и картофелеводов. В них вошли профессиональные инструменты для агрономов: лопатки, лупы, перчатки, защитные бахилы для обуви, рефрактометр.
Кейс №5. Мерч в стиле 90-х от Dunkaroos
Культовые американские снеки 90-х Dunkaroos решили выпустить линейку корпоративного мерча для своих поклонников. В коллекцию вошли такие модные в конце 20 века вещи: яркая бейсболка, поясная сумка в виде Dunkaroos печеньки, футболки с 2-мя карманами и ограниченный тираж спортивных костюмов.
Новая линейка промоодежды от Dunkaroos "воплощает в себе всю смелость и веселье этого мира культовой эпохи моды 90-х".
Мы предлагаем по примерам иностранных компаний идти в сторону обдуманных корпоративных наборов, в которые заложена идея повода дарения и константы бренда. В таких случаях компания получит супер-эффект, когда начинает работать сарафанное радио через репосты в социальных сетях, что обычно положительно сказывается на репутации бренда.