{"id":13886,"url":"\/distributions\/13886\/click?bit=1&hash=830980e998c57143b7939201e0c0a7c7faf66494e3f81d26faa1100cf4336772","title":"\u00ab\u041c\u043e\u0434\u0443\u043b\u044c\u0431\u0430\u043d\u043a\u00bb: \u043f\u043e\u043c\u043e\u0436\u0435\u043c \u043e\u0442\u043a\u0440\u044b\u0442\u044c \u041f\u0412\u0417 \u0438 \u0440\u0435\u0448\u0438\u043c \u043f\u0440\u0435\u0442\u0435\u043d\u0437\u0438\u0438 \u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u043f\u043b\u0435\u0439\u0441\u043e\u0432","buttonText":"\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u0438\u0442\u044c","imageUuid":"3669c0b4-afd0-5dd5-9434-590ba61d5e83","isPaidAndBannersEnabled":false}

Примеры зарубежного мерча. Как там у них?

Чтобы следить за последними трендами в сувенирной и рекламной продукции, мы исследуем опыт своих зарубежных коллег. Сегодня решили поделиться интересными кейсами мерча из разных стран.

Кейс №1. Leinieloge Oktoberfest box

Пивной бренд Leinieloge из штата Висконсин в конце сентября провел конкурс среди почитателей своего напитка. Для участия поклонники марки должны были ответить на твит бренда и рассказать или показать, как они отмечают октябрьский пивной праздник.

Специально к этому конкурсу компания изготовила ограниченный тираж «Октоберфест-боксов». В состав подарочных наборов вошли интересные предметы: фирменная бейсболка, носки со смешной фразой «BERR ME», большая пивная кружка, ароматическая свеча с запахом кренделя, набор снеков от Zesty Herb, украшения для дома в стиле Октоберфеста и необычная металлическая копилка для крышек в виде бутылочки пива и пивной кружки.

Фото Leinieloge Oktoberfest box Leinieloge

Кейс №2. Ресторан Yardbird отпраздновал своё десятилетие

Гонконгский ресторан Yardbird решил отметить свое 10-летие в коллаборации с брендом одежды Carhartt WIP и гастрономической командой Ghetto Gastro, выпустив коллекцию одежды — фартук и футболку.

Команда продакшена и разработала многоцветный принт на спину футболки в виде куриного крылышка с перьями. Для фартука было выбрано необычное место для рисунка курицы — внутренняя часть фартука, которая видна только, когда повар поднимет фартук к лицу.

Фото из инстаграма ресторана Yardybird Yardybird

Кейс №3. Напитки Silk ULTRA для домашних тренировок

В преддверии запуска напитков с высоким содержанием белка Silk ULTRA предлагает поклонникам выиграть оборудование для тренировок дома.

Бренд предложил участникам выиграть различное спортивное оборудование: гири, свободные веса, эспандеры и т. д. Вкусным плюсом к выигрышу станет годовой запас Silk ULTRA.

Для участия в конкурсе в течение 20 дней нужно было проходить интенсивные тренировки, отправлять свои селфи с доказательством проделанной работы, а также делиться фотографиями с напитком Silk ULTRA. По результатам конкурса 50 счастливчиков смогут выиграть годовой запас напитка и необходимое оборудование для домашних тренировок.

Кейс №4. Подарки для агрономов от Bayer

Bayer — международный бренд, который не только производит лекарственные средства, но и плотно развивает агронаправление, в том числе поддерживая российских агрономов технологическими решениями.

Подразделение «Байер КропСайенс» обратилось в РГ ADMOS с запросом на создание креативного и одновременно полезного подарка для своих клиентов — агрономов. В результате мозгового штурма родились и были реализованы две идеи — агробоксы для свекловодов и картофелеводов. В них вошли профессиональные инструменты для агрономов: лопатки, лупы, перчатки, защитные бахилы для обуви, рефрактометр.

Подарочный набор для агрономов от «Байер КропСайенс» ADMOS

Кейс №5. Мерч в стиле 90-х от Dunkaroos

Культовые американские снеки 90-х Dunkaroos решили выпустить линейку корпоративного мерча для своих поклонников. В коллекцию вошли такие модные в конце 20 века вещи: яркая бейсболка, поясная сумка в виде Dunkaroos печеньки, футболки с 2-мя карманами и ограниченный тираж спортивных костюмов.

Новая линейка промоодежды от Dunkaroos "воплощает в себе всю смелость и веселье этого мира культовой эпохи моды 90-х".

Мы предлагаем по примерам иностранных компаний идти в сторону обдуманных корпоративных наборов, в которые заложена идея повода дарения и константы бренда. В таких случаях компания получит супер-эффект, когда начинает работать сарафанное радио через репосты в социальных сетях, что обычно положительно сказывается на репутации бренда.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null