{"id":13585,"url":"\/distributions\/13585\/click?bit=1&hash=5abbdccc3fb020b5689ad8081fa009393de3b75c1e378f7f15bf1276f341927b","title":"\u0421\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u0434\u043b\u044f \u0432\u0438\u0434\u0435\u043e\u0437\u0432\u043e\u043d\u043a\u043e\u0432 \u0441 \u0438\u043d\u0442\u0435\u043b\u043b\u0435\u043a\u0442\u0443\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u043c \u0448\u0443\u043c\u043e\u043f\u043e\u0434\u0430\u0432\u043b\u0435\u043d\u0438\u0435\u043c","buttonText":"\u0413\u0434\u0435 \u0432\u0437\u044f\u0442\u044c?","imageUuid":"d9c50f1f-3071-518e-8ae7-e283eb318898","isPaidAndBannersEnabled":false}
Аксинья Николаева

Идеи мерча иностранных компаний

Повод для подарка можно найти всегда: поздравить с юбилеем компании, вручить как подарок за покупку, как мерч за прохождение сложного рубежа в обучении и т. д. Главное, в какую идею вы сможете завернуть подарок и как подадите. Чтобы вдохновиться, мы продолжаем рассказывать вам об интересных мерч-кейсах из-за рубежа.

Джинсы BooHoo покорили инфлюенсеров по всему миру

Бренд BooHoo решил продвинуть джинсы среди популярных инфлюенсеров международного уровня, чтобы свои личные впечатления о качестве и удобстве одежды они распространили по всему миру. В итоге были созданы оригинальные коробки с тремя парами джинс. Изюминкой коробки был семидюймовый сенсорный экран, вмонтированный в крышку, на котором включалось специальное рекламное видео и приводило в восторг всех, кто его видел. Этот ход положительно сказался на известности марки и продажах джинс.

Модная пицца от Outsiders Pizza

Производитель замороженной пиццы Outsiders Pizza решил продвинуться с помощью необычного мерча и нестандартных способов рекламы. В итоге каждый блогер получил индивидуальный набор с пиццей: кому-то отправили фирменный пульт от Play Station, кто-то получил дизайнерское пончо или фирменный кулинарный фартук, а любителю собак была доставлена толстовка с принтом Outsiders Pizza для домашнего питомца. Блогерами было сделано множество видео, репостов и интересных фотографий в соцсетях – бренд получил то, что хотел.

Оранжевое настроение от SUNNYD

Популярный в 90-х годах американский напиток решил сделать перевыпуск своих продуктов и в честь этого выпустил линейку мерча для интернет магазина бренда: уютное худи цвета апельсина, фирменную шапку с помпоном, футболки, бейсболки, белые спортивные носки и даже яркую резинку для волос.

Экомерч для партнёров Bayer

Интересную задачу для корпорации Bayer реализовали в ADMOS с помощью сувениров, которые несут в себе эко идею. В корпоративный набор были включены сувениры, произведённые из экологичных и быстро возобновляемых материалов и переработанного пластика: два термостакана, термос, солнцезащитные очки с бамбуковыми дужками, ежедневник с ручкой и настольный органайзер с функцией беспроводной зарядки. Для подарков были разработана упаковка, на которой вместо принта были размещены познавательные инфографики на тему использование ресурсов, переработки отходов, защити животных и советов о том, как сократить использование пластика в повседневной жизни.

Повод для подарка можно найти всегда: традиционно на праздники и мероприятия дарят сувениры. Мы предлагаем нашим клиентам начинать с концепции подарка, с идеи, которая сможет объединить разные сувениры в единый комплект со смыслом для длительного пользования.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null