{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Детали разработки креативных подарочных наборов

Разработка фирменных наборов начинается с заполнения брифа, затем идёт разработка креативной концепции, подбор наполнения и упаковки, отрисовка дизайна, изготовление продукции, фасовка, и, наконец, отгрузка готового тиража или рассылка по регионам.

Бриф на создание креативных наборов

Бриф необходим, чтобы подробно сообщить всю информацию, которая станет начальной стадией для креатива. Чтобы ожидания и реальность в результате совпали, обязательно необходимо сообщить в брифе:

  • Данные о характеристиках подарка (повод дарения, где и как будут вручать презенты, бюджет за подарки, тираж, дедлайны);
  • Информацию для креатива (ЦА и ее особенности, что вы уже дарили, ваши предварительные идеи и комментарии);
  • Техническую информацию (брендбук компании и т. д.).

Идеи для корпоративных подарков

Основа создания оригинальных подарочных наборов состоит в разработке креативной концепции. Кому, как и о чём будет сообщать ваш фирменный подарок? Профессионалы подробно изучают заполненный бриф и всю предоставленную информацию и создают несколько концептов на выбор.

Основные идеи для создания оригинальных подарочных наборов:

  • Символ года по восточному календарю.
  • Культура и традиции страны, где находится головной офис.
  • Один из социальных трендов мира (осознанность, «лаборатория природы», «easy life», искусство и т. д.).
  • Юбилейные даты для компании или вашей отрасли.

К примеру, подарочный набор для АО «Фармстандарт», российской фармацевтической компании, начался со слова «лаборатория». В итоге в наборе были собраны необходимые ингридиенты для праздничного настроения. Каждому сувениру был предоставлен отдельный ложемент под крышкой с перфорацией. Получился своеобразный адвент-календарь для деловых людей.

Наполнение и оформление фирменного набора

На основе предпочтений целевой аудитории, выделенного бюджета, вида транспортировки и других факторов складывается состав корпоративного подарка, подбираются подходящие виды нанесения и упаковка.

Не стоит забывать про потенциальные риски, например, перевозка знойным летом или морозной зимой может негативно отразиться на продуктах в составе наборов.

Для брутального корпоративного подарка компании ЕВРАЗ ко Дню металлурга ADMOS разработал тонированный деревянный ящик с изображением мангала. В набор были включены все необходимые инструменты для приготовления мяса на огне.

Отрисовка дизайна концептуальных наборов

На основе выбранной концепции и идеи подарка создаётся дизайн фирменного подарка. Для этого обязательно стоит указать в брифе, какого стиля необходимо придерживаться, какие примеры дизайна нравятся вам, какую информацию и какие изображения стоит использовать в макетах.

По опыту экспертов даже сувениры из каталожного ассортимента можно преобразить креативной концепцией и дизайном.

К примеру, шоколадные батончики и черный чай можно обыграть так, что это источник энергии, который поможет взбодриться и избавиться в Новом году от усталости, накопившейся за прошлый.

Расчет сроков производства и доставки

Для индивидуальных подарочных наборов идеально подходит формула «долго, дорого и очень круто», ведь они производятся оптом с проработкой каждой детали, а WOW-эффект от него превосходит все ожидания. Производство подарков с концептуальным подходом требует значительного вложения бюджета и может занять порой не менее трёх месяцев, особенно важно не тянуть с процессом до предновогоднего ажиотажа. Так вы точно получите качественными и в нужный срок.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда